Товарищи!!!!!!)))) Я уверена, что на этом форуме есть действующие бортпроводники!!!! Пожалуйста, расскажите о вашем ремесле!!!! Как сами устраивались на работу!!!!
О ремесле в одном посте не рассказать. а устраивались как правило все по разному.Пути в авиацию у всех разные. Я вот например начинал с региональной сибирской авиакомпании "Сибавиатранс", затем перевёлся в более крупную а.к. Красноярские Авиалинии слышали наверное о такой, ну а затем уже "пулково",точнее ГТК "Россия".
Мне все интересно узнать об этой работе!!!! И самый актуальный вопрос на данный момент, как устроиться!!!! Знаю, что для начала нужно закончить курсы!!! А потом уже мои представления по поводу трудоустройства как-то расплывчато нарисовываются! Одни говорят, что сами без знакомств пришли и устроились, другие говорит, что без знакомств это нереально, третьи говорят - для того, чтобы устроиться нужно платить деньги. И кого мне слушать!!!! А я так хочу стать стюардессой!!!!
Девочка-ангел Идите на собеседование в авиакомпанию. Если им подойдёте - они вас за свой счёт отправят на учёбу. Пара месяцев и Вы - на НЕБЕСАХ:) В смысле в НЕБЕСАХ
Съездила позавчера в штаб!!!! Толком ничего не сказали!!! Сказали принести свое резюме! Вывод: обрадовало, что не послали сразу)))))) А резюме ниразу не составляла.... Не знаю как это делать. Может кто-нибудь подскажет????
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.06 05:40. Заголовок: Re:
Девочка-ангел Я думаю Виктория не против будет если ты посмотришь её резюме. У неё образцово-показательное, ты его видела? Я тебе в ЛС, скину ссылку, та которая на форуме, отключена, в целях инкогнито.
Отправлено: 18.12.06 09:48. Заголовок: Авиакассиры, ошибки в системе бронирования
Поделитесь опытом как избежать ошибок в системах бронирования? А то меня пугают огромными начетами. Неужели авиакомпании не понимают, что все падает на наши плечи?
lakshmi проверять билеты не отходя от кассы. так как последнее время часто летаю, то проверяю прежде всего - ФИО, номер рейса, дату, время, а/п вылета. еще советую Вам обратить внимание на то, какие ФИО, рейс и время окончания посадки указаны в Вашем посадочном талоне и багажной бирке (это при регистрации). У меня получилось так, что из-за того, что непо\равильно указана фамилия в посадочном талоне (разница с тем, что написано в билете) не хотели пускать в самолет (а/п Внуково). потом, правда, все разрешилось, но тем не мене было не особо приятно. УДАЧНОГО ПОЛЕТА!! =0))
Не надо грязи, для тех у кого любое слово ассоциируется только с водкой, наверное есть другой сайт, если не пропили. А Веда летала в Пулково с 88-го года. Одно время мы общались, но потом потерялись:уже относительно давно. Просто хочется узнать хоть что-то. Спасибо за помощь
бывший а если так посмотреть, то в любой даже самой муторной работе можно найти романтику и с радостью работать, а з/пл, да где счас много платят? правда есть места но не для всех... Главное с радостью ходить на работу
у меня был подобный случай. В Симферополе прошлым летом. Летел в Петербург на Ту-154. ПРи регистрации дали место, как сейчас помню 19F. Как человек, понимающий что в данном типе самолетов по три кресла с каждой стороны, обрадовлася что место - у иллюминатора....сижу,з начит в зале, довооооольный. Объявили посадку. Захожу на борт. Иду к месту....а там......запасной выход и поэтому не три, а ДВА кресла с каждой стороны. Нет соответственно А и моего F...Вообщем мы с братом по несчасью остались без места. бедные девушки-проводницы заметались по салону. Самолет-то битком!!!! Вообщем, минут 20 прыгали-бегали....решили....Меня посадили на самый последний ряд. Ни столика там, спинка не откидывается, не говорю уже об отстутствии панельки над головой....Там дремал какой-то пилот (видимо из сменного экипажа). Пришлось бедняге заспанному, недовольному, бормочя что-то себе под нос идти в кабину. А парня другого вообще посадили в хъвост, у тойлета, там где провод задний сидит такая вот история. такой вот сервис, млин....с тех в Пулково разочарован.
Здравствуйте уважаемые форумяне. У меня к вам очень важный вопрос (для меня, а для вас я думаю очередной из сотни...) , но убедительно прошу, не пропускайте его, а ответьте, кто хоть, что нибуть знает из нижеперечисленного: 1.Допустимо ли работать бортпроводником, и учиться в серьёзном гос.универе. (вообще я в этом году собираюсь поступить, и планирую свою жизнь на 2007-2012гг., и чувствую в себе силы ещё и поработать, помимо учёбы) конечно карьеру я делать в небе не собираюсь,у меня другие планы (хотя и очень люблю летать, всю жизнь доводилось быть пассажиром, а теперь может и удастя в качестве члена экипажа). однако посвятить 4-5 лет своей жизни этой профессии, с полной отдачей и преданностью я готов. она мне очень подходит по всем параметрам, и англиЦкий знаю, и олбанский кстати тоже
2.на этом форуме очень много бортпроводников, и поэтому, я убедительно прошу, напишите поподробнее ваш график работы: сколько у вас времени свободного остаётся? сколько в году отпуск дают? возможны ли, в каких-либо авиакомпаниях гибкие графики работы? да и вообще напишите всё: и хорошие и плохие стороны этой профессии, буду вам очень признателен!!! :)
P.S. на тот случай, если на этом форуме люди из отдела кадров бывают хочу тоже у них спрсить: нужны ли вам такие работники? ( я чесный и ответственный человек, и как я выше уже писал, несколько лет хочу побыть бортпроводником, учёба на первом месте) если да то отзовитесь!!!
}!{eHёK -------------- Привет! Я не бортпроводник, но очень близок к этой службе. Могу сказать одно: в АК РОССИЯ(Пулково,СПб) и учатся и работают люди. Работа интересная-полеты по стране и, если повезет, через несколько лет на МВЛ берут(а бывает и раньше-кому как). Работа тяжелая.Очень.требует самоотдачи, внимания, своей способности предаваться ей, готовности прийти на помощь, готовности спасать и так д. График в СПб сложный. Свои рейсы можешь узнать только на завтра(ну еще на второй день).так что сложно спланировать свои выходные.По большому случаю-отдыхаешь тогда-когда тебе даст выходной диспетчер. Летом в отпуск-забудь..Летом-работа. Кстати: многие летчики, диспетчера летали вначале б\проводниками, чтобы получить место пилота и диспетчера, имея диплом об этом образовании. В,общем, это-нормальная, сложная, романтичная, трудная, ответственная работа.. Спроси еще у к-нить...Может и другие присоединяться к моему ответу..Им-б\пр виднее чем мне..... Удачи...
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.07 09:30. Заголовок: Re:
Левый_Берег пишет:
цитата:
Работа тяжелая.Очень.требует самоотдачи, внимания, своей способности предаваться ей, готовности прийти на помощь, готовности спасать и так д.
это как раз меня непугает! то что надо Левый_Берег пишет:
цитата:
Могу сказать одно: в АК РОССИЯ(Пулково,СПб) и учатся и работают люди.
- Вот это уже радует! Значит всётаки это реально, раз есть такие люди?
angel пишет:
цитата:
Дневники и вечерники не приветствуются. Сами понимаете.
Да сам то как раз понимаю, но всё же если это действительно реально соблюдать требования работодателя,и при этом учиться, то ему какая разница на каком отделении? angel пишет:
цитата:
Гибкого графика в этой профессии нет.
а подскажите пожалуйста,реально ли договориться с кем нибуть из коллег, чтобы поменяться рабочими днями? на тот случай, если вылет будет совпадать с днём сдачи зачёта в универе.
а подскажите пожалуйста,реально ли договориться с кем нибуть из коллег, чтобы поменяться рабочими днями? на тот случай, если вылет будет совпадать с днём сдачи зачёта в универе ------------------------ Самый лучший вариант-заочное отделение. Вариант с подменой-сложен,нужно предупредить о конкретной дате диспетчера по планированию, не менее чем за 2-3 недели.А лучше за месяц...
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация:
3
Отправлено: 11.03.07 10:22. Заголовок: Re:
}!{eHёK пишет:
цитата:
договориться с кем нибуть из коллег, чтобы поменяться рабочими днями?
Никогда, тебе такого, никто не сделает. Можно попросить выходные только за месяц. Это тебе не гибкий графиик работы. Захотел полетел, захотел не полетел, тебя даже с выходного вызвать на работу могут, бывает очень редко, когда ставят выходной в графике а сами называют это резерв дома. Вот так, спишь дома а тебе звонят и говорят что через три часа ты должен быть в самолёте, а кто начинает возникать у нас говорят, не нравится заявление на стол. Поэтому только заочное. И не факт что потом на сессии тебя отпускать будут
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.07 14:22. Заголовок: Re:
angel пишет:
цитата:
А куда вы торопитесь!
Отучитесь спокойно, без проблем, а потом….., на все четыре стороны : )
да я собственно не тороплюсь, как я уже выше писал я собираюсь в институт. Но всё дело в том, что если я поступлю на бюджетное отделение, тогда о работе можно не беспокоится, и спокойно учиться. А если я недоберу проходных баллов, то можно поступить в этот институт уже на договорной основе( т.е. платно) для этого варианта проходных баллов нужно намного меньше, но зато нужны деньги, отсюда и вытекает вопрос где их брать? зарабатывать. У института существует специальная программа Образовательный кредит, так вот я прикинул, и получается, чтобы учиться в приличном государственном университете на коммерческой основе, с программой образовательного кредита зарплаты бортпроводника как раз хватает. осталось только прикинуть будет ли хватать сил и возможностей
Привет! Подскажите, пожалуйста, где в ближайшее время будут проходить курсы обучения бортпроводников. Я прошла ВЛЭК от местного аэропорта (признана годной, выдан документ установленного образца), но точной гарантии, что меня возьмут пока нет. Предстоит пройти ещё одно собеседование в начале осени. Количество мест ограничено, а претендентов более чем достаточно. Хотелось бы подстраховаться. Могут ли взять на обучение с дальнейшим трудосустройством в другие авиакомпании не смотря на то, что ВЛЭК пройден не у них?
ВЛЭК-и сертифицируются по всей стране по единым стандартам СС ГА. И медицинское освидетельствование вы проходите по единому для всей России и всех ВЛЭК-ов ФАП МО ГА. Справка ВЛЭК которую вам выдал ижевский ВЛЭК является документом установленного образца и должна приниматься всеми ава мед. учереждениями проводящими мед. освидетельствование во всех авиакомпаниях РФ. Прошу прощенияи за столь заумную речь,но я выражался языком нормативных документов. А проще говоря местные авиа медики просто обязанны признать вашу справку ВЛЭК
Большое спасибо!!! Теперь буду выяснять где в ближайшее время будет проходить набор. Если кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме и не сочтёт за труд мне подсказать, буду весьма признательна!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет