Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 21:22. Заголовок: Письмо Плетневой Нелли


Господа проводники любопытно было бы услышать ваше мнение по поводу этого послания.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 2
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 21:39. Заголовок: Re:


Что я могу сказать...... Являясь сотрудником службы бортпроводников ФГУАП "Пулково" мне прискорбно лицезреть факты подобного рода... Такие ситуации и такие люди есть практически в любой авиакомпании, уж поверьте мне (до Пулково я работал ещё в 2х авиакомпаниях правда таких писем я там не наблюдал,однако похожие случаи были). В ответ могу сказать лишь одно-мы не в ответе за наших коллег,особенно летающих за границу и уж тем более за те службы по вине которых происходят подобные ситуации. Бывают моменты,когда про людей говорят "зажрались",наверное это тот самый случай.Не стоит оценивать работу всей авиакомпании и всех кабинных экипажей только по одному рейсу-это по меньшей мере глупо и недальновидно.В такие ситуации и пассажиры и экипажи попадают в основном из-за просчётов руководства.Топлива нет-проводники виноваты,задержка рейса-проводники виноваты, нак борт привезли невкусное питание-опять проводники виноваты!Как буд-то мы сами готовим это питание в самолёте.


Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 22:18. Заголовок: Re:


это должно было когда-то произойти:( Такие экземпляры проводников присутствуют и мне лично стыдно за некоторых лиц авиакомпании.
К сожалению, эта ситуация не редкость:во всем виноват бортпроводник...и самолеты старые, и на Илах курят, и столики нестандартные (где их только берут?:), и питание на МВЛ и ВВЛ отличается, и уровень обслуживания. Обидно теперь, что поддержку бортпроводнику УЖЕ не найти. Проверяющие нынче говорят:"Не нравится - до свидания". .......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 16:52. Заголовок: isker


Побольще бы таких исков и судебных процессов, чтобы работники авиакомпании наконец поняли, что компаия существует ДЛЯ пассажира, а не наоборот !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.10.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 21:21. Заголовок: Re:


и что теперь??ну не летайте,и всё будет

сам летаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 52
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 02:19. Заголовок: Re:


pilot214
Тихо тиха, всех паксов распугаете. Кого возит будете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 04:41. Заголовок: Re:


Кирилл, а у них есть один пакс, которого не распугаешь... Вот и пущай его возют


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 53
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 05:46. Заголовок: Re:


Пулковец
Такими темпами и его спугнут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 15:20. Заголовок: Re:


Кирилл
не его то точно не спугнут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.02.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 20:49. Заголовок: Re:


В моей практике было подобное письмо в АЭРОФЛОТ от пассажира с моего рейса. Года три назад рейс на Иркутск. Пассажир и его жена пришли подшофе, на борту пассажир купил водки, сказал, что расплатится позже. Позже он платить отказался, на попытки экипажа заставить его заплатить он начал всех увольнять и жаловаться на качество обслуживания. Девочка, летевшая за торговлю не теряла надежды, что совесть пассажира проснется и время от времени подходила к нему. Позже в письме от пассажира было написано, что бортпроводники вымагали деньги у пассажиров за обслуживание, тем, кто им не заплати бортпроводники не давали спать, а в конце рейса на сумке жены пассажира была обнаружена надпись, Б...дь сделанная бортпроводницей, которая больше всего занималась вымогательством. И смех и грех, только нас потом всей бригадой без применения смазочных материалов. А за бутылку скинулись всей бригадой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 241
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 11:49. Заголовок: Re:


crew
Неужели б/п могла такое написать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 15:10. Заголовок: Re:



 цитата:
Б...дь сделанная бортпроводницей



А лучше надо было на неё кофе вылить, по горячее. И на лбу написать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.02.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 04:30. Заголовок: Re:


Не могла, конечно.Только попробуй это дакажи, когда письмо написано, не от кого- нибудь, а от ПАССАЖИРА!
Раньше у нас разбором жалоб занималась одна....милая женщина, для нее, если жалоба есть, то во всем виноваты проводники, т.к не смогли урегулировать конфликт на борту. Сейчас же милую женщину, у которой 100% жалоб были обоснованными, послали....бумажки перекладывать, теперь все решает комиссия, и более 50% жалоб - необоснованные, и пишутся в основном одними и теми же юдьми.Пара раз мне удавалось увидеть некоторые жалобы, которые без смеха читать невозможно. Ну типа:
- пассажир попросил воды, а стюардесса послала его на XYZ, причем сделала это на весь салон, чтобы другие воды не просили.
- пассажирке не досталось рыбы, потому что бортпроводники рассовали всю рыбу по сумкам и происходило это во время посадки пассажиров.а сидела пассажирка в хвосте ТУ 154 и вместо того, чтобы есть рыбу, которая ей не досталась она весь рейс нюхала г@#но.
Большинство жалоб подобного характера.
Не спорю, есть жалобы обоснованные, но в основном на работу смежных служб. На прямую жалоб на проводников мало. И на тех, кто не любит свою работу, и ходит на нее как на каторгу, а каждый пассажир - это враг народа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.02.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 04:51. Заголовок: Re:


Если внимательно почитать письмо, то гражданке не нравится :
- нет name tag, значит авиакомпания их не выдала, при чем сдесь проводники?
- нет керосина, при чем тут бортпроводники?
- взлетели из сочи через 1,5 часа, при чем тут проводники и Пулково? Жалоба на работу наземного персонала а/п Сочи.
- принесли полунаполенный стакан воды, вполне вероятно, что на борт загрузили недостаточное количество воды, которого и на рацион бы не хватило.
- жарко в 154, на моем веку работы проводником я не видел ни одного ТУ 154 летом не то чтобы холодного,даже прохладного
- еда в ланчбоксах? Мировая практика,хочешь еду на подносе - пожалуйте в бизнес класс.
- про бортпроводницу, которая не СМОГЛА ПОСТАВИТЬ стол ничего говорить не буду, но насчет "ИДИОТА" - не верю!!!
- про уборку салона после еды тоже НЕ ВЕРЮ.
В итоге пассажирка купив билет в эконом класс хотела и рыбку съесть и на вилосипеде покататься.
Летайте самолетами ЛЮФТГАНЗЫ.
В Российских авиакомпаниях мы привыкли "шаркаться" перед пассажирами, а они и рады лишний раз уколоть.
В буржуйских авиакомпаниях такого нет.
Один раз летел из Москвы в Лондон на Бритишах. Ситуация: Заходит браток в эконом, снимает пиджак и сует его стюардессе, мол повесь-ка дорогая( на руском), на что , стюардесса убрала руки за спину и ответила (дословно): "JACKET - OVERHEAD BIN"(пиджак - полка над вами), развернулась и ушла.Вот и все. И не думаю, что в случае жалобы если такая вообще будет, ее обвинят в хамском отношении к клиенту.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 16:29. Заголовок: Re:


Наши чудные пассажиры считают, что заплатив за билет они купили весь самолет. И теперь самолет, как и люди находящиеся в нем полностью в их распоряжении.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 08:38. Заголовок: Re:


crew


--------------
БРАВО!!!!

Авиация-страсть моя...
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 21:53. Заголовок: Re:


А с другой стороны...Все мы хотим какого-то особенного отношения к себе..Пришел к врачу-врач должен встать. поздороваться, быть любезным и т.д. Заехал в магазин-продавец-сама любезность д.б. для нас, ну,а, ГАИшник-так тот вообще должен с нами так разговаривать, что даже выписав нам квитанцию о нарушении мы должны искренне поблагодарить его.
Страна и мы такие..Всего хотим чего-то..А не получается..((

Авиация-страсть моя...
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.10.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:35. Заголовок: Re:


isker пишет:

 цитата:
Побольще бы таких исков и судебных процессов, чтобы работники авиакомпании наконец поняли, что компаия существует ДЛЯ пассажира, а не наоборот !

Давайте, идите в суды! Скажите что ваи не дали уже 10й стакан воды потому что лень было купить до рейса, и что вы привыкли к халяве! А про компанию Пулково и сам могу сказать много "хорошего" так как сам являюсь работником этой авиакомпании!

сам летаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 19:00. Заголовок: Re:


А еще были предложения от паксов возить на всех пассажиров по 2(два) комплекта касалеток, чтобы даже последние ряды имели выбор. Я так понимаю: на "свистке" 72 их-значит должно быть 144 касалетки.

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.10.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 19:05. Заголовок: Re:


:-)значит на 214! 164 на 2 !а если выбор из 3 блюд!!самолёт не взлетит!!;-)

сам летаю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 19:23. Заголовок: Re:


Так они же не понимают..Но хотят штоб у них все было...И улыбки для них, и еда на выбор и стаканы воды сразуже, и на взлете чтобы быстро девушка-стю подбежала как тока пакс на кнопку нажмет. Борт тока взлетел, а они на кнопку-раз, стю подбегает( а бежать трудно,сами знаете, а особенно на Ил-86, где палуба лодочкой), а пакс-"А как пройти в туалет?"..или еще к-нить вопрос..Они, что, не понимают, что для здоровья даже так опасно бегать...?

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости