Что я могу сказать...... Являясь сотрудником службы бортпроводников ФГУАП "Пулково" мне прискорбно лицезреть факты подобного рода... Такие ситуации и такие люди есть практически в любой авиакомпании, уж поверьте мне (до Пулково я работал ещё в 2х авиакомпаниях правда таких писем я там не наблюдал,однако похожие случаи были). В ответ могу сказать лишь одно-мы не в ответе за наших коллег,особенно летающих за границу и уж тем более за те службы по вине которых происходят подобные ситуации. Бывают моменты,когда про людей говорят "зажрались",наверное это тот самый случай.Не стоит оценивать работу всей авиакомпании и всех кабинных экипажей только по одному рейсу-это по меньшей мере глупо и недальновидно.В такие ситуации и пассажиры и экипажи попадают в основном из-за просчётов руководства.Топлива нет-проводники виноваты,задержка рейса-проводники виноваты, нак борт привезли невкусное питание-опять проводники виноваты!Как буд-то мы сами готовим это питание в самолёте.
это должно было когда-то произойти:( Такие экземпляры проводников присутствуют и мне лично стыдно за некоторых лиц авиакомпании. К сожалению, эта ситуация не редкость:во всем виноват бортпроводник...и самолеты старые, и на Илах курят, и столики нестандартные (где их только берут?:), и питание на МВЛ и ВВЛ отличается, и уровень обслуживания. Обидно теперь, что поддержку бортпроводнику УЖЕ не найти. Проверяющие нынче говорят:"Не нравится - до свидания". .......
В моей практике было подобное письмо в АЭРОФЛОТ от пассажира с моего рейса. Года три назад рейс на Иркутск. Пассажир и его жена пришли подшофе, на борту пассажир купил водки, сказал, что расплатится позже. Позже он платить отказался, на попытки экипажа заставить его заплатить он начал всех увольнять и жаловаться на качество обслуживания. Девочка, летевшая за торговлю не теряла надежды, что совесть пассажира проснется и время от времени подходила к нему. Позже в письме от пассажира было написано, что бортпроводники вымагали деньги у пассажиров за обслуживание, тем, кто им не заплати бортпроводники не давали спать, а в конце рейса на сумке жены пассажира была обнаружена надпись, Б...дь сделанная бортпроводницей, которая больше всего занималась вымогательством. И смех и грех, только нас потом всей бригадой без применения смазочных материалов. А за бутылку скинулись всей бригадой.
Не могла, конечно.Только попробуй это дакажи, когда письмо написано, не от кого- нибудь, а от ПАССАЖИРА! Раньше у нас разбором жалоб занималась одна....милая женщина, для нее, если жалоба есть, то во всем виноваты проводники, т.к не смогли урегулировать конфликт на борту. Сейчас же милую женщину, у которой 100% жалоб были обоснованными, послали....бумажки перекладывать, теперь все решает комиссия, и более 50% жалоб - необоснованные, и пишутся в основном одними и теми же юдьми.Пара раз мне удавалось увидеть некоторые жалобы, которые без смеха читать невозможно. Ну типа: - пассажир попросил воды, а стюардесса послала его на XYZ, причем сделала это на весь салон, чтобы другие воды не просили. - пассажирке не досталось рыбы, потому что бортпроводники рассовали всю рыбу по сумкам и происходило это во время посадки пассажиров.а сидела пассажирка в хвосте ТУ 154 и вместо того, чтобы есть рыбу, которая ей не досталась она весь рейс нюхала г@#но. Большинство жалоб подобного характера. Не спорю, есть жалобы обоснованные, но в основном на работу смежных служб. На прямую жалоб на проводников мало. И на тех, кто не любит свою работу, и ходит на нее как на каторгу, а каждый пассажир - это враг народа.
Если внимательно почитать письмо, то гражданке не нравится : - нет name tag, значит авиакомпания их не выдала, при чем сдесь проводники? - нет керосина, при чем тут бортпроводники? - взлетели из сочи через 1,5 часа, при чем тут проводники и Пулково? Жалоба на работу наземного персонала а/п Сочи. - принесли полунаполенный стакан воды, вполне вероятно, что на борт загрузили недостаточное количество воды, которого и на рацион бы не хватило. - жарко в 154, на моем веку работы проводником я не видел ни одного ТУ 154 летом не то чтобы холодного,даже прохладного - еда в ланчбоксах? Мировая практика,хочешь еду на подносе - пожалуйте в бизнес класс. - про бортпроводницу, которая не СМОГЛА ПОСТАВИТЬ стол ничего говорить не буду, но насчет "ИДИОТА" - не верю!!! - про уборку салона после еды тоже НЕ ВЕРЮ. В итоге пассажирка купив билет в эконом класс хотела и рыбку съесть и на вилосипеде покататься. Летайте самолетами ЛЮФТГАНЗЫ. В Российских авиакомпаниях мы привыкли "шаркаться" перед пассажирами, а они и рады лишний раз уколоть. В буржуйских авиакомпаниях такого нет. Один раз летел из Москвы в Лондон на Бритишах. Ситуация: Заходит браток в эконом, снимает пиджак и сует его стюардессе, мол повесь-ка дорогая( на руском), на что , стюардесса убрала руки за спину и ответила (дословно): "JACKET - OVERHEAD BIN"(пиджак - полка над вами), развернулась и ушла.Вот и все. И не думаю, что в случае жалобы если такая вообще будет, ее обвинят в хамском отношении к клиенту.
Наши чудные пассажиры считают, что заплатив за билет они купили весь самолет. И теперь самолет, как и люди находящиеся в нем полностью в их распоряжении.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.07 21:53. Заголовок: Re:
А с другой стороны...Все мы хотим какого-то особенного отношения к себе..Пришел к врачу-врач должен встать. поздороваться, быть любезным и т.д. Заехал в магазин-продавец-сама любезность д.б. для нас, ну,а, ГАИшник-так тот вообще должен с нами так разговаривать, что даже выписав нам квитанцию о нарушении мы должны искренне поблагодарить его. Страна и мы такие..Всего хотим чего-то..А не получается..((
Побольще бы таких исков и судебных процессов, чтобы работники авиакомпании наконец поняли, что компаия существует ДЛЯ пассажира, а не наоборот !
Давайте, идите в суды! Скажите что ваи не дали уже 10й стакан воды потому что лень было купить до рейса, и что вы привыкли к халяве! А про компанию Пулково и сам могу сказать много "хорошего" так как сам являюсь работником этой авиакомпании!
А еще были предложения от паксов возить на всех пассажиров по 2(два) комплекта касалеток, чтобы даже последние ряды имели выбор. Я так понимаю: на "свистке" 72 их-значит должно быть 144 касалетки.
Так они же не понимают..Но хотят штоб у них все было...И улыбки для них, и еда на выбор и стаканы воды сразуже, и на взлете чтобы быстро девушка-стю подбежала как тока пакс на кнопку нажмет. Борт тока взлетел, а они на кнопку-раз, стю подбегает( а бежать трудно,сами знаете, а особенно на Ил-86, где палуба лодочкой), а пакс-"А как пройти в туалет?"..или еще к-нить вопрос..Они, что, не понимают, что для здоровья даже так опасно бегать...?
Ага..А одна..как ее назвать..??..пакска-вот так..так вообще заявила:"Я не поняла,а где для меня тут ноутбук?Мне работать надо".Получив вразумительный ответ, что такового туточки не держат, была крайне недовольна...Правда. и с нашей стороны бывают проколы...НО,конечно, больше капризов необоснованных со стороны паксов.
Слов, конешна,нет, Но они у меня есть... Таких вот случаев можно изложить скока угодно, тока ничего не измениться..так...душу изливаем..Ну. иногда отпишемся тут на форуме, а след пакса-то и простыл:он,де. зашел сюды-напИсал тут и с чистой совестью ушел и никогда не прочитает, да и не надо ему читать, а мы здесь друг перед другом друг дружке отписываемся...Дорогие пассажиры:прочитайте про себя, что думаеты вы. что думают о вас...давайте делать общие выводы..(фууу....палец устал по клаве стучать)
Слов, конешна,нет, Но они у меня есть... Таких вот случаев можно изложить скока угодно, тока ничего не измениться..так...душу изливаем..Ну. иногда отпишемся тут на форуме, а след пакса-то и простыл:он,де. зашел сюды-напИсал тут и с чистой совестью ушел и никогда не прочитает, да и не надо ему читать, а мы здесь друг перед другом друг дружке отписываемся...Дорогие пассажиры:прочитайте про себя, что думаеты вы. что думают о вас...давайте делать общие выводы..(фууу....палец устал по клаве стучать)
Летчик Леха(Авиаторы по НТВ) сидел в форме КВС в салоне, когда летел и грит, что он очень устал ничего не делать, как пакс. просто сидеть и смотреть в окно(иллюминатор). Кому-как. кто-то за рога держится, а хто-то в окно пялится..А бабушка мне как-то пересказывала свои первые ощущения от полета на "свистке"(ей много лет):"Лечу я самолетом, душно стало, давление поднялось, в ушах-тукает, я форточку-то и открыла..." На мои робкие попытки пояснить што нетути фортачек на самолетках, бабуля отмахнулась"Ну не знаю я тогда...вродя как форточка то была.."
Frost Ну, в общем, с носа до хвоста палуба самолета как бы прогибается.Как лодка.Оченна трудно бывает ходить, особенно на взлете. Да, вообще, на взлете тяжело ходить и вредно, а паксы жмут и жмут кнопку..Жмуть и жмуть..Им то что..
Мда...всякие pax-Ы бывають...а вот знамнитости,они у нас летають и тже творят много чего...ой..блин..даже стыдно говорить: один в таком угаре летел, курить захотел, на проводов стал выпенд-..я.."да чтобы вы сдохли,да чтоб ваш самолет упал", жену до слез доел свою...хто такой? дам подсказку-один из тех.кто "черную Кошку" ловил..может ветку открыть"Знаменитости на борту"?
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.05.07 05:32. Заголовок: Re:
Во! Я поняла, что насторожило меня в этом письме. Имя-фамилия. Для более качественной подделки могли бы выбрать менее узнаваемые позывные. ".....мы выбираем, нас выбирают......" Ржунимагу! Привет от Кицунэ
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.07 22:04. Заголовок: Re:
Да коллеги... проблемы везде схожи! Но на месте руководителей а/к, я бы подал в суд на эту "ДАМУ "за оскорбление чести и достоинства с причинением возможных финансовых потерь! Такие как ЭТА ВСЕГДА будут считать нас "прислугой"... и вам не должно быть это в новинку.... Бог им судья!!! И СУД!!! Чтобы рубликом "деревянным", да по морде! А то, что мы бесправны(в большей массе случаев), то это далеко не новинка ни для кого из нас
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет