Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 3
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 18:17. Заголовок: Перспективы


Недавно присутствовал на разборе.После окончательного слияния авиакомпаний начальство сулит нам неплохие перспективы и зарплаты. Хотелось бы знать мнения коллег и не только коллег об этом вопросе.Своими мыслями поделюсь немного позже.

С уваженем.

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 23:14. Заголовок: Re:


Сокращения сокращения и еще раз сокращения раб. силы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 02:15. Заголовок: Re:


курсант
Это сначало сокращения сокращения сокращения, а потом я думаю будет набор набор набор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 08:23. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
Это сначало сокращения сокращения сокращения, а потом я думаю будет набор набор набор



хм.... чисто по-русски.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 08:57. Заголовок: Re:


Пулковец пишет:

 цитата:
хм.... чисто по-русски.....


А что по русски, через такую котовасию и Сибирь прошла, тем более тут надо посмотреть кого сокращать будут..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 09:13. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
тем более тут надо посмотреть кого сокращать будут..



Кирилл, явно, что не Михальченко....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 08:08. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
А что по русски, через такую котовасию и Сибирь прошла, тем более тут надо посмотреть кого сокращать будут..


Сокращать будут "старых" и "толстых",говоря языком простого народа.В ГТК "Россия" свои стандарты и после завершения обьединения остануться бортпроводники,соответствующие этим стандартам.
Но главное не это.... Интересно куда мы будем летать,на чём мы будем летать, и как часто мы будем летать.....
Пока это всё очень туманно.

С уважением

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 11:18. Заголовок: Re:


Zeppelin Куда? Ну наверное по куда и раньше летали, только под другими цветами, аля рембрейдинг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 11:27. Заголовок: Re:


прежнего могущества Пулково-монополиста уже не будет... Боюсь, что это обьединение приведёт к закаты компании....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:32. Заголовок: Re:


Может все и туманно, но одно я знаю абсолютно точно старые и толстые еще всех нас с вами переработают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:37. Заголовок: Re:


>а потом я думаю будет набор набор набор

Если и набор, то в либо в аэропорт, либо в Трансаэро, а может и аэрофлот подтянется. Ведь свято место пусто не бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 14:02. Заголовок: Re:


Уфф. Уж очень содержательный пост набросал стрина Туполев как раз по теме :
http://www.avia.ru/forum/7/2/9186426712536551062761158777172_1.shtml?topiccount=3

Цитирую :

Старина Туполев:

Коллеги!
На дворе сентябрь, а значит менее чем через месяц на нашем авиарынке должна зажечься новая,понимашь,звезда (или старая снова зажжется,хрен его разберешь,но..) авиаперевозок, бомба,так сказать,сезона-некий симбиоз ГТК "России" и "Пулкова".
Но чевой-то не наблюдаю хлеба-соли, фанфар,фуршета и презентации на Балеарских островах. Вот и решил разобраться-в чем причина?
1.ПОЧЕМУ СЛИЛИ ГТКу?
История сия имеет неглубокие, но корни. Дело в том, что начиная со своего основания (то есть переименования 235-го в ГТКу) компанией управлять стали люди с гипертрофированным чувством собственной важности.У каждого были замашки нового Наполеона. Вспомните: Ларин-красавчик, мечтал о мегатранспортном предприятии,включая совсем не авиационные виды транспорта (правда,попутно не забыл замутить грузовой Тверской филиал и дочернюю компанию-без всяких,мля,намеков,товарищи!!)Качнов,пользуясь дружбой с Пал Палычем, просто по тихому слил N-ое количество самолей,которые потом материализовались под вывеской "Ямал-авиа"(простите,кто в составе соучредителей?я не ослышался??)Шипиль-надул щеки до такой степени, что возомнил сделать из бывшего авиаотряда АВИАКОМПАНИЮ и даже присудил себе премию "Крылья России" (для АК третьей или четвертой лиги,ха-ха).Ну нынешний,босс-Михальченко пошел еще дальше. Видимо на досуге представляя себя эдаким Буонапарте от авиации,возложив одну ногу на Тюрина и поглядывая в подзорную трубу на Питер ("Шо там мон енераль Болдырев-не взял Смольный?")
Но у всех этих господ не было одного маленького пустячка: плана развития ГТКи как организации. Никто из них никогда не представлял, что будет с ней лет эдак хотя бы через пять,а следовательно какие типы самолетов и в каком количестве для этого потребны, соответственно сколько персонала под эту задачку надобно иметь,какие запчасти закупить и кого уволить на хер без сожаления.
Самолеты в ГТК приобретались не по мере необходимости авиакомпании, а по мере необходимости оказания помощи очередному государственному авиазаводу: то "Русланы" давали,то Ту-204. Апофеоз последних лет это Ту-214е. Вначале УД выкупило их у КАПО, хотя по профилю своего назначения они никакого отношения к литерной работе не могли иметь. Затем когда деньги были прокачаны,УД скинуло их со своего баланса на баланс ГТК-типа е..тесь ребята дальше.
В финансовой деятельности ГТК назревал крах. В принципе,по моим понятиям,если литерная деятельность занимает в ГТК около 70% работы, то УД должно эти 70% и содержать, причем не только самолетов, но и ПЕРСОНАЛА. УД же сейчас платит за летный час,то есть, практически арендует суда у ГТКи по мере необходимости, но при этом ведь ГТК не может их использовать в своих целях. А 30% коммерции не в состоянии прокормить всю ораву.
С этой точки зрения идея Шипиля присоединить ГТКу к "Пулкову" была оправдана только с точки зрения присасывания к жиле более упитанного товарища.
Но времена изменились и теперь,похоже,"Болливар не выдержит двоих"
2.ПОЧЕМУ ПУЛКОВО МОЖЕТ УТОНУТЬ
Дело в том, что за время медленного движения обеих компаний к обрыву ситуация сильно изменилась.
Во-первых,появились противники слияния и причем,весьма влиятельные (по крайней мере,в силах которых заморозить выделение обещанных на это дело 600 млн р. и перекрывших пулковским возможность закупать импортную технику)Я могу написать кто это,но от этого ничего не изменится.
Во-вторых, умные ребята из ТСО и "аэрофлота" моментально оценив последствия сей хирургической операции предприняли ряд мероприятий,которые по сути предрешили исход всего этого слияния,успев по дороге выяснить чья из них крыша в Питере круче. Вы тоже можете узнать результат, если наберете на Яндексе всего два слова "Матвиенко и Анодина". Я думаю, результат Вас приятно удивит. Особенно меня позабавило сообщение: "В ходе церемонии Татьяна Анодина вручила Валентине Матвиенко медаль Межгосударственного авиационного комитета 'За заслуги в области гражданской авиации'.Мля, во какие медали бывают оказывается...Бьюсь об заклад,что 90% авиаторов даже не подозревают, что У МАКа свои медали есть.
К великому несчастью для пулковских катастрофа под Донецком,возможно,сыграет не последнюю роль в гибели славной компании. По крайней мере, когда недавно Геннадий Болдырев, чувствуя неладное, помчался к В. И. за защитой диалог проходил примерно в таком ключе:
-Ivanovna!What the fuckin` goin` on!?
-Oh!Well, Gesha you know this old piece of shit called business? I`m so sorry...
Ну или что-то в этом духе в переводе с чиновьичего.
3.ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ?
Мысли в голове вьются разные. Один из вариантов: все-таки слившийся симбиоз съест "Аэрофлот" как госструктура госструктуру,хотя...есть себе подобных..
Почему-то кажется, что до выборов 2008 года ничего не произойдет,хотя может этого только хочется...

Всем спокойной ночи.Берегите себя.Ваш Дедушка Ту.






20/09/2006 [22:32:52]




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 20:16. Заголовок: Re:


Гы! Смешно! И остроумно! И самое главное-правдиво! Посмеялся от души! На мой взгляд самые "сладкие" рейсы из Петербурга заберёт ТСО, возможно поделив их с АФЛ. А обьединённая авиакомпания скорее всего займёт нишу внутреннего перевозчика и перевозчика по СНГ. Ещё слышал информацию,что в следующем году у Пулково кончается лицензия на полёты в европу на Ту-154. Так что лично я ничего хорошего для Пулково в ближайшем будущем не вижу.

С уважением

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 21:26. Заголовок: Re:


Zeppelin, как это кончается? Они ж самолёты дооборудовали по всем требованиям ICAO... Что? Без градации чартеров и регулярных? На весь Евросоюз? Просто заканчивается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 02:22. Заголовок: Re:


Нда а еще идет шум, что а/к Пулково может попасть в черный список Евросоюза. Мне вообще тенденция развития нашей авиации все через Москву не нравиться. Есть же другие города

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 19:17. Заголовок: Re:


Сколько можно слушать сказки о светлом будущем? С каждым месяцем! все ухудшается. Я оптимист, всегда верю в лучшее, но знаете, компания будет последней в списке середнячков. Нас съест конкуренция. На каких самолетах и куда мы будем летать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 20:43. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
Нда а еще идет шум, что а/к Пулково может попасть в черный список Евросоюза. Мне вообще тенденция развития нашей авиации все через Москву не нравиться. Есть же другие города



Есть! Есть и "сладкая" геграфия полётов и стабильный пассажиропоток и большая пропускная спсобность аэропорта,способным справиться с практически любым типов ВС.Нет самого главного-МОЗГОВ,которые могли бы грамотно использовать все эти приемущества.Пока у власти сидят зажравшиеся старые пердуны совковской закалки Пулково,или ГТК Россия-называйте это как угодно будет и дальше лететь в тар тарары,пока не превратиться в перевозчика внутрироссийского масштаба.
Все ругают Матвиенко,а я считаю,что она совершенно правильно сделала,пустив в Петербург ТСО и АФЛ.
Сколько можно летать на "дровах"? Толку что на них навешана куча сертефицированного оборудования,если двигатели шумят так,что аж грудной клеткой чувствуешь взлёт самолёта,находясь недалеко от полосы(это я про Ту-134) да и 154й недалееко ушёл.Я ничего не имею против этих стальных пташек, но они уже практически история-они сделали свои пассажиро- и грузо- обороты давным давно.
Почему всё идёт через Москву? Да нет батенька-не всё идёт через Москву.Яркий пример тому работающая уже не первый год система стыковки веерных рейсов в Красноярске (авиакомпания "Крас Эйр") в Новосибирске ("Сибирь"),очень много маршрутных сетей,проходящих через всю Россию завязанны именно на эти города.
Возможно с появлением сильных перевозчиков авиация питера получит достойное ей развитие.

На каких самолетах и куда мы будем летать??? Летать будем всё на тех же "тушечках" и "Илах"(если последние ещё не спишут), на Эмбраерах,которые гррозятся закупить к маю 2007го, а вот куда? Это актуальный вопрос,наверное куда дадут лицензии.Мне кажется что самые аппетитные загран. рейсы заберёт ТСО, на каких-тот рейсах будет конкурировать АФЛ.
Пока это все мысли,что появляются у меня в голове,размышляя на сию тему.



С уважением

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 21:07. Заголовок: Re:


Анекдот в тему:

Cерый Волк ловит Красную Шапочку.
Выбирай. Жесткое слияние или мягкое поглощение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 04:26. Заголовок: Re:


Zeppelin пишет:

 цитата:
Яркий пример тому работающая уже не первый год система стыковки веерных рейсов в Красноярске (авиакомпания "Крас Эйр") в Новосибирске ("Сибирь"),очень много маршрутных сетей,проходящих через всю Россию завязанны именно на эти города


Ну не так уж и много, тем более, если летишь через Толмачево то там такие надбавки на авиабилет, что мало не покажется и выгоднее через Москву. Тем более стыковка обычно происходит для рейсов из Вост Сибири и Дальнего востока для ВВЛ. Что бы куда нибудь улететь за рубеж необходимо пересаживаться в Москве, т.к. в том же самом Новосибирске в среднем 3 рейса МВЛ в день (в летнее время с чартерами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 22:01. Заголовок: Re:


Сейчас, когда прошло некоторое время,наверное, можно сделать первый вывод, что после слияния- зарплата б\проводников не выросла как обещали .Так-нет?

Авиация-страсть моя...
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:00. Заголовок: Re:


Zeppelin прав. У ГТК Россия пока есть все возможности быть одной из самых сильных авиакомпаний в стране. Но нет одного-мозгов, способных удержать ситуацию и развивать ее дальше. Все пущено на самотек. Уходят лучшие кадры. Делаются стратегические и тактические просчете в выборе самолетов. Поясняю: берут пять Бобиков-737-500 (что не самый лучший вариант из этой серии) и начинают под них искать географию полета. Расчетливые же люди поступают по другому-под имеющуюся географию полетов подбирают самолеты. Следующий просчет-приобретение Арбузов-319. Только очень сильные и большие авиакомпании могут позволить себе содержать самолеты разных производителей. Мелочь же должна брать самолеты одного производителя, но разные типы и унифицированные. Даже Аэрофлот это понял, и всю дальнейшую стратегию развития строит на преобретении исключительно Арбузов. (....если я не прав,то АФЛ-цы поправьте меня...).
Для АТБ тяжело переучиваться, готовить производственную базу и обслуживать самолеты двух разных мировых производителей.Распыляются силы. Нужно изначально обдуманно выбирать один тип. А если еще взять Эмбраер и Бомбардье, то вообще салянка получится.
Далее,на предприятии полностью отсутствует кадровая политика .Бегут лучшие кадры, самые молодые, которые с таким трудом удалось воспитать. Быть бесплатным поставщиком кадров для других контор дело очень дорогое. Никто из руководства это даже проблемой не считает.Хотя во всех солидных конторах есть менеджеры по персоналу, которые изучают рынок труда , исследуют его и занимаются мотивацией своего персонала. Должна быть кадровая политика.Ее нет.
Должна быть стратегия развития предприятия. Ее нет.
Если раньше Пулково было монополистом, то сейчас ГТК Россия имеет крутых конкурентов-Аэрофлот и Трансаэро, которые уже поставили в Пулково свои линейные базы. Есть сведения, что АФЛ по маршруту СПб-ШРМ перевозит пассажиров больше, чем ГТК Россия. Наводит на размышления. К тому же люди стремятся брать билеты на комфортабельные Арбузы.
ГТК Россия тянет на шее свою Московскую Россию, которая по уши в долгах.
Вывод:сегодня еще есть время спасти ситуацию, т.к. крупные Московские конкуренты имеют свои внутренние проблемы и испытывают сами у себя нехватку самолетов. Поэтому пока еще не могут молниеносно захватить рынок и прыкрыть все рейсы. Однако АФЛ постоянно получает с завода новые Арбузы и имеет контракты на их поставку на много лет вперед. Даже в проект Супер-Джет они успели вписаться. ГТК Россия нигде не успела вписаться: ни Ан-148, ни Ту-204-300(их делают для Дальавиа), ни Супер-Джет.
Среднесрочная перспектива: ГТК Россия будет долго биться в агонии. Может переболеть и выздоровить(при грамотном лечении). Хорошо если поглотит другая сильная отечественная авиакомпания и поставит на ноги.Хуже если растерзают совсем. Время покажет.
Долгосрочная перспектива: перед лицом наступления западных перевозчиков на Российский рынок крупным нашим авиакомпаниям придется обЪеденяться и лучше это делать сейчас. Неплохо бы иметь очень крупную и сильную государственную авиакомпанию(государственный национальный бренд) с масштабом типа Люфтганзы(естественно при поддержке государства, с поставками самолетов под субсидии и гарантии государства).Все равно ведь деньги стаб.фонда девать некуда, вот и создали бы ГТК РОССИЯ с масштабами Советского Аэрофлота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:13. Заголовок: Re:


aviator
Вас послушать-так лучше в гроб сейчас ложиться...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 340
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 03:17. Заголовок: Re:


aviator
А мне кажется, что все будет нормально... просто сейчас такие трудности испытывают практически многие гос конторы, я так думаю эти трудности переживем...
А деньги стаб фонда до приведения в порядок финансирования лучше не трогать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 05:47. Заголовок: Re:


aviator, во многом согласен.
НО моё мнение заключается в том, что ГТК в её нынешнем виде уже не спасти. С точки зрения простых паксов то, что ГТК перестала быть питерским монополистом - отлично. С точки зрения того, как проходил процесс слияния "Пулково" и "Россия" - это наглядный пример наитупейших менеджеров.... Я считаю, что далее путь ГТК лежит исключительно под горку. Изрядные финансовые вливания государства лишь продлят судороги, но не помогут.
На зарплату бортпроводника в 14 тысяч в Питере прожить не легко....
Мой прогноз - это поглощение более крупным конкурентом, либо формальное существование с превращением в фактическую дочку АФЛ... Государство сможет продать компанию, если она будет приностить убытки...

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 343
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:33. Заголовок: Re:


Пулковец
Позиций экономической теории ты может и прав! Но тут может быть другая сторона, а смысле цели данного слияния... Тем более государство может делать все что угодно... Поживем увидем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 17:27. Заголовок: Re:


Кирилл,
может и можно было бы говорить, что все будет нормально и что все наладиться, но только при наличии конкретной прграммы действий по развитию ГТК РОССИЯ. Но такой программы нет. Идет разброд и шатание, жизнь одним днем, ... и ни одна проблема по умному не решается.
Ситуация услажняется тем, что конкуренты давно через этот песпредел прошли, выкарабкались и начали развиваться. А Пулково только совсем недавно разделилась на авиакомпанию и аэропорт.Сама авиакомпания еще не научилась жить в новых реалиях, когда надо за все платить( стоянки, ангары и т.д и т.п. .....). И конкурентов под носом раньше не было.
Все можно преодолеть в ГТК Россия. Была бы только цель и план действий. Но этого нет на сегодняшний день. .....а пока деньги на зарплату, по слухам, берут в банке в долг.......и многие мои товарищи (первокласные авиационные технические специалисты) уже юзают в АФЛ Арбузы и подаются в ТСО......
Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 22:22. Заголовок: Re:


aviator, мудро! Обсудим по итогам! :)
Но хочу заметить, что ничем хорошим. На рейсы в Анталью в этом году пустили THY. Так что и на этом традиционно монопольном направлении питерском ГТК теперь не одна...
Я рад! Пусть бездарная компания бездарно и загнётся, чем вот тк мучаться! а.к. "Пулково" уже нету.... а за ГТК мне не обидно....
Только желаю всем специалистам нормальную альтернативу найти!

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 350
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 02:21. Заголовок: Re:


aviator
Верите нет? Я сам работаю примерно в такой же конторе, мы так уже 3 или 4 год в таком состоянии живем!... Блин охота надеятся на лучшее...aviator пишет:

 цитата:
Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.


А вот это точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 09:58. Заголовок: Re:


Пулковец Кирилл Ээээ!! Горячие финские парни! От наших обсуждений ничего не изменится..Мы же не сидим в совете директоров...Поживем-увидим...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:27. Заголовок: ГТК "Россия"..


ГТК "Россия" полетает в рассрочку

10:09 24.12.2008

Ей удалось добиться мирового соглашения по иску на 1,3 млрд рублей.

Конфликт ГТК "Россия" с ее основным кредитором — петербургской топливозаправочной компанией "Совэкс" — завершился мировым соглашением. Компании договорились о реструктуризации 1,3 млрд руб. задолженности ГТК, которую "Совэкс" оспаривал через суд. Эксперты констатируют, что до получения авиакомпаниями кредитов госбанков у заправщиков остается мало шансов вернуть накопленные долги.

ГТК "Россия" вчера распространила сообщение о том, что достигла мирового соглашения со своим основным поставщиком топлива — ЗАО "Совэкс". Просроченная задолженность будет гаситься частями до конца июня 2009 года. Компания "Совэкс" обязуется бесперебойно заправлять самолеты авиакомпании, а ГТК "Россия" — регулярно оплачивать все текущие платежи за авиатопливо, говорится в сообщении авиакомпании. Начальник юридического отдела "Совэкса" Наталья Парохина комментировать договоренности между компаниями отказалась. Мобильный телефон гендиректора ГТК "Россия" Сергея Михальченко вчера весь день не отвечал.

ГТК "Россия" оказалась в состоянии конфликта со своим основным заправщиком в середине октября. "Совэкс" направил в авиакомпанию письмо, в котором потребовал полностью рассчитаться за поставлявшийся в товарный кредит авиационный керосин. В противном случае заправщик обещал с 20 октября прекратить обслуживание авиакомпании. Это грозило бы "России" полной приостановкой полетов из домашнего аэропорта Пулково. Но в ситуацию вмешалась Санкт-Петербургская транспортная прокуратура, объявившая "Совэксу" предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства. Через неделю компания потребовала возврата долга в 1,3 млрд руб. через суд.

ФГУП "ГТК "Россия"" в 2007 году перевезло 3,272 млн пассажиров, заняв третье место среди российских перевозчиков. По указу президента компания должна быть акционирована и передана госкорпорации "Ростехнологии", а после этого — войти в новую авиакомпанию под рабочим названием "Авиалинии России".

ЗАО "Совэкс" — монопольный поставщик авиатоплива в петербургском аэропорту Пулково. Компанию на паритетных началах контролируют "Газпромнефть-аэро" и "ЛУКОЙЛ-аэро".

Эксперты констатируют очередной провал попытки топливозаправочной компании (ТЗК) взыскать долги с авиаперевозчика. Опыт "Красэйра" показывает, что взыскать деньги с авиакомпании путем давления практически невозможно, констатирует глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Во-первых, при прямой угрозе отключения авиаперевозчик задействует максимальный административный ресурс, не позволяя поставщику прекратить поставки (на первом этапе кризиса "Красэйра" прекратить заправку его самолетов в Красноярске также не дала прокуратура). А во-вторых, приостановка полетов авиакомпании в нынешней ситуации практически равноправна банкротству, в случае которого у заправщика практически не остается шансов получить обратно долги, продолжает господин Пантелеев. Единственное, что остается поставщикам услуг,— это договариваться с авиакомпаниями о реструктуризации задолженности, пока они не получили обещанных вице-премьером Сергеем Ивановым кредитов госбанков. Но совладелец красноярской ТЗК "Сибирь авиа сервис" Игорь Каталевский предупреждает, что эта ситуация чревата банкротством самих поставщиков топлива и приостановкой работы региональных аэропортов: сертификация новой ТЗК в аэропорту требует около двух месяцев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости