Недавно присутствовал на разборе.После окончательного слияния авиакомпаний начальство сулит нам неплохие перспективы и зарплаты. Хотелось бы знать мнения коллег и не только коллег об этом вопросе.Своими мыслями поделюсь немного позже.
aviator А мне кажется, что все будет нормально... просто сейчас такие трудности испытывают практически многие гос конторы, я так думаю эти трудности переживем... А деньги стаб фонда до приведения в порядок финансирования лучше не трогать!
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 26.04.07 05:47. Заголовок: Re:
aviator, во многом согласен. НО моё мнение заключается в том, что ГТК в её нынешнем виде уже не спасти. С точки зрения простых паксов то, что ГТК перестала быть питерским монополистом - отлично. С точки зрения того, как проходил процесс слияния "Пулково" и "Россия" - это наглядный пример наитупейших менеджеров.... Я считаю, что далее путь ГТК лежит исключительно под горку. Изрядные финансовые вливания государства лишь продлят судороги, но не помогут. На зарплату бортпроводника в 14 тысяч в Питере прожить не легко.... Мой прогноз - это поглощение более крупным конкурентом, либо формальное существование с превращением в фактическую дочку АФЛ... Государство сможет продать компанию, если она будет приностить убытки...
Пулковец Позиций экономической теории ты может и прав! Но тут может быть другая сторона, а смысле цели данного слияния... Тем более государство может делать все что угодно... Поживем увидем
Кирилл, может и можно было бы говорить, что все будет нормально и что все наладиться, но только при наличии конкретной прграммы действий по развитию ГТК РОССИЯ. Но такой программы нет. Идет разброд и шатание, жизнь одним днем, ... и ни одна проблема по умному не решается. Ситуация услажняется тем, что конкуренты давно через этот песпредел прошли, выкарабкались и начали развиваться. А Пулково только совсем недавно разделилась на авиакомпанию и аэропорт.Сама авиакомпания еще не научилась жить в новых реалиях, когда надо за все платить( стоянки, ангары и т.д и т.п. .....). И конкурентов под носом раньше не было. Все можно преодолеть в ГТК Россия. Была бы только цель и план действий. Но этого нет на сегодняшний день. .....а пока деньги на зарплату, по слухам, берут в банке в долг.......и многие мои товарищи (первокласные авиационные технические специалисты) уже юзают в АФЛ Арбузы и подаются в ТСО...... Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 27.04.07 22:22. Заголовок: Re:
aviator, мудро! Обсудим по итогам! :) Но хочу заметить, что ничем хорошим. На рейсы в Анталью в этом году пустили THY. Так что и на этом традиционно монопольном направлении питерском ГТК теперь не одна... Я рад! Пусть бездарная компания бездарно и загнётся, чем вот тк мучаться! а.к. "Пулково" уже нету.... а за ГТК мне не обидно.... Только желаю всем специалистам нормальную альтернативу найти!
aviator Верите нет? Я сам работаю примерно в такой же конторе, мы так уже 3 или 4 год в таком состоянии живем!... Блин охота надеятся на лучшее...aviator пишет:
цитата:
Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.
Ей удалось добиться мирового соглашения по иску на 1,3 млрд рублей.
Конфликт ГТК "Россия" с ее основным кредитором — петербургской топливозаправочной компанией "Совэкс" — завершился мировым соглашением. Компании договорились о реструктуризации 1,3 млрд руб. задолженности ГТК, которую "Совэкс" оспаривал через суд. Эксперты констатируют, что до получения авиакомпаниями кредитов госбанков у заправщиков остается мало шансов вернуть накопленные долги.
ГТК "Россия" вчера распространила сообщение о том, что достигла мирового соглашения со своим основным поставщиком топлива — ЗАО "Совэкс". Просроченная задолженность будет гаситься частями до конца июня 2009 года. Компания "Совэкс" обязуется бесперебойно заправлять самолеты авиакомпании, а ГТК "Россия" — регулярно оплачивать все текущие платежи за авиатопливо, говорится в сообщении авиакомпании. Начальник юридического отдела "Совэкса" Наталья Парохина комментировать договоренности между компаниями отказалась. Мобильный телефон гендиректора ГТК "Россия" Сергея Михальченко вчера весь день не отвечал.
ГТК "Россия" оказалась в состоянии конфликта со своим основным заправщиком в середине октября. "Совэкс" направил в авиакомпанию письмо, в котором потребовал полностью рассчитаться за поставлявшийся в товарный кредит авиационный керосин. В противном случае заправщик обещал с 20 октября прекратить обслуживание авиакомпании. Это грозило бы "России" полной приостановкой полетов из домашнего аэропорта Пулково. Но в ситуацию вмешалась Санкт-Петербургская транспортная прокуратура, объявившая "Совэксу" предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства. Через неделю компания потребовала возврата долга в 1,3 млрд руб. через суд.
ФГУП "ГТК "Россия"" в 2007 году перевезло 3,272 млн пассажиров, заняв третье место среди российских перевозчиков. По указу президента компания должна быть акционирована и передана госкорпорации "Ростехнологии", а после этого — войти в новую авиакомпанию под рабочим названием "Авиалинии России".
ЗАО "Совэкс" — монопольный поставщик авиатоплива в петербургском аэропорту Пулково. Компанию на паритетных началах контролируют "Газпромнефть-аэро" и "ЛУКОЙЛ-аэро".
Эксперты констатируют очередной провал попытки топливозаправочной компании (ТЗК) взыскать долги с авиаперевозчика. Опыт "Красэйра" показывает, что взыскать деньги с авиакомпании путем давления практически невозможно, констатирует глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Во-первых, при прямой угрозе отключения авиаперевозчик задействует максимальный административный ресурс, не позволяя поставщику прекратить поставки (на первом этапе кризиса "Красэйра" прекратить заправку его самолетов в Красноярске также не дала прокуратура). А во-вторых, приостановка полетов авиакомпании в нынешней ситуации практически равноправна банкротству, в случае которого у заправщика практически не остается шансов получить обратно долги, продолжает господин Пантелеев. Единственное, что остается поставщикам услуг,— это договариваться с авиакомпаниями о реструктуризации задолженности, пока они не получили обещанных вице-премьером Сергеем Ивановым кредитов госбанков. Но совладелец красноярской ТЗК "Сибирь авиа сервис" Игорь Каталевский предупреждает, что эта ситуация чревата банкротством самих поставщиков топлива и приостановкой работы региональных аэропортов: сертификация новой ТЗК в аэропорту требует около двух месяцев.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет