Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 3
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 18:17. Заголовок: Перспективы


Недавно присутствовал на разборе.После окончательного слияния авиакомпаний начальство сулит нам неплохие перспективы и зарплаты. Хотелось бы знать мнения коллег и не только коллег об этом вопросе.Своими мыслями поделюсь немного позже.

С уваженем.

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


Ветеран форума




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:13. Заголовок: Re:


aviator
Вас послушать-так лучше в гроб сейчас ложиться...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 340
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 03:17. Заголовок: Re:


aviator
А мне кажется, что все будет нормально... просто сейчас такие трудности испытывают практически многие гос конторы, я так думаю эти трудности переживем...
А деньги стаб фонда до приведения в порядок финансирования лучше не трогать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 05:47. Заголовок: Re:


aviator, во многом согласен.
НО моё мнение заключается в том, что ГТК в её нынешнем виде уже не спасти. С точки зрения простых паксов то, что ГТК перестала быть питерским монополистом - отлично. С точки зрения того, как проходил процесс слияния "Пулково" и "Россия" - это наглядный пример наитупейших менеджеров.... Я считаю, что далее путь ГТК лежит исключительно под горку. Изрядные финансовые вливания государства лишь продлят судороги, но не помогут.
На зарплату бортпроводника в 14 тысяч в Питере прожить не легко....
Мой прогноз - это поглощение более крупным конкурентом, либо формальное существование с превращением в фактическую дочку АФЛ... Государство сможет продать компанию, если она будет приностить убытки...

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 343
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:33. Заголовок: Re:


Пулковец
Позиций экономической теории ты может и прав! Но тут может быть другая сторона, а смысле цели данного слияния... Тем более государство может делать все что угодно... Поживем увидем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 17:27. Заголовок: Re:


Кирилл,
может и можно было бы говорить, что все будет нормально и что все наладиться, но только при наличии конкретной прграммы действий по развитию ГТК РОССИЯ. Но такой программы нет. Идет разброд и шатание, жизнь одним днем, ... и ни одна проблема по умному не решается.
Ситуация услажняется тем, что конкуренты давно через этот песпредел прошли, выкарабкались и начали развиваться. А Пулково только совсем недавно разделилась на авиакомпанию и аэропорт.Сама авиакомпания еще не научилась жить в новых реалиях, когда надо за все платить( стоянки, ангары и т.д и т.п. .....). И конкурентов под носом раньше не было.
Все можно преодолеть в ГТК Россия. Была бы только цель и план действий. Но этого нет на сегодняшний день. .....а пока деньги на зарплату, по слухам, берут в банке в долг.......и многие мои товарищи (первокласные авиационные технические специалисты) уже юзают в АФЛ Арбузы и подаются в ТСО......
Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 22:22. Заголовок: Re:


aviator, мудро! Обсудим по итогам! :)
Но хочу заметить, что ничем хорошим. На рейсы в Анталью в этом году пустили THY. Так что и на этом традиционно монопольном направлении питерском ГТК теперь не одна...
Я рад! Пусть бездарная компания бездарно и загнётся, чем вот тк мучаться! а.к. "Пулково" уже нету.... а за ГТК мне не обидно....
Только желаю всем специалистам нормальную альтернативу найти!

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 350
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 02:21. Заголовок: Re:


aviator
Верите нет? Я сам работаю примерно в такой же конторе, мы так уже 3 или 4 год в таком состоянии живем!... Блин охота надеятся на лучшее...aviator пишет:

 цитата:
Посмотрим чем закончится летняя навигация, а потом и обсудим.


А вот это точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 09:58. Заголовок: Re:


Пулковец Кирилл Ээээ!! Горячие финские парни! От наших обсуждений ничего не изменится..Мы же не сидим в совете директоров...Поживем-увидим...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:27. Заголовок: ГТК "Россия"..


ГТК "Россия" полетает в рассрочку

10:09 24.12.2008

Ей удалось добиться мирового соглашения по иску на 1,3 млрд рублей.

Конфликт ГТК "Россия" с ее основным кредитором — петербургской топливозаправочной компанией "Совэкс" — завершился мировым соглашением. Компании договорились о реструктуризации 1,3 млрд руб. задолженности ГТК, которую "Совэкс" оспаривал через суд. Эксперты констатируют, что до получения авиакомпаниями кредитов госбанков у заправщиков остается мало шансов вернуть накопленные долги.

ГТК "Россия" вчера распространила сообщение о том, что достигла мирового соглашения со своим основным поставщиком топлива — ЗАО "Совэкс". Просроченная задолженность будет гаситься частями до конца июня 2009 года. Компания "Совэкс" обязуется бесперебойно заправлять самолеты авиакомпании, а ГТК "Россия" — регулярно оплачивать все текущие платежи за авиатопливо, говорится в сообщении авиакомпании. Начальник юридического отдела "Совэкса" Наталья Парохина комментировать договоренности между компаниями отказалась. Мобильный телефон гендиректора ГТК "Россия" Сергея Михальченко вчера весь день не отвечал.

ГТК "Россия" оказалась в состоянии конфликта со своим основным заправщиком в середине октября. "Совэкс" направил в авиакомпанию письмо, в котором потребовал полностью рассчитаться за поставлявшийся в товарный кредит авиационный керосин. В противном случае заправщик обещал с 20 октября прекратить обслуживание авиакомпании. Это грозило бы "России" полной приостановкой полетов из домашнего аэропорта Пулково. Но в ситуацию вмешалась Санкт-Петербургская транспортная прокуратура, объявившая "Совэксу" предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства. Через неделю компания потребовала возврата долга в 1,3 млрд руб. через суд.

ФГУП "ГТК "Россия"" в 2007 году перевезло 3,272 млн пассажиров, заняв третье место среди российских перевозчиков. По указу президента компания должна быть акционирована и передана госкорпорации "Ростехнологии", а после этого — войти в новую авиакомпанию под рабочим названием "Авиалинии России".

ЗАО "Совэкс" — монопольный поставщик авиатоплива в петербургском аэропорту Пулково. Компанию на паритетных началах контролируют "Газпромнефть-аэро" и "ЛУКОЙЛ-аэро".

Эксперты констатируют очередной провал попытки топливозаправочной компании (ТЗК) взыскать долги с авиаперевозчика. Опыт "Красэйра" показывает, что взыскать деньги с авиакомпании путем давления практически невозможно, констатирует глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Во-первых, при прямой угрозе отключения авиаперевозчик задействует максимальный административный ресурс, не позволяя поставщику прекратить поставки (на первом этапе кризиса "Красэйра" прекратить заправку его самолетов в Красноярске также не дала прокуратура). А во-вторых, приостановка полетов авиакомпании в нынешней ситуации практически равноправна банкротству, в случае которого у заправщика практически не остается шансов получить обратно долги, продолжает господин Пантелеев. Единственное, что остается поставщикам услуг,— это договариваться с авиакомпаниями о реструктуризации задолженности, пока они не получили обещанных вице-премьером Сергеем Ивановым кредитов госбанков. Но совладелец красноярской ТЗК "Сибирь авиа сервис" Игорь Каталевский предупреждает, что эта ситуация чревата банкротством самих поставщиков топлива и приостановкой работы региональных аэропортов: сертификация новой ТЗК в аэропорту требует около двух месяцев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости