Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Девочка-ангел
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.10.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 16:19. Заголовок: Как стать стюардессой???


Уже полтора часа сижу в сети и не могу найти, есть ли в Питере школа стюардесс или бордпроводников...
Сколько стоит обучение, какой отбор и тд. и тп... Помогите пожалуйста!!!!!))))))))

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 456 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Cattik



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:11. Заголовок: Re:


stuardessa
Наше начальство не задумается никогда!!! Все что сейчас происходит в службе должно было рано или поздно случиться, кто готов работать за 14тысяч в месяц и 60баксов??? Это реальная зарплата моих знакомых б/пр!!! Авиакомпания - это готовые кадры со всеми документами для ТСО и Аэрофлота. За 2 дня 18 человек подали заявления на увольнение, т.к. уходят в ТСО, скоро будет вторая волна - через несколько недель в Питере соберется комиссия Аэрофлота для отбора анкет и резюме... А начальству то что до этого - ничего, только обещание зарплаты 40тысяч - бред!!! Хотя говорят, что Титову влетело за массовые увольнения.

Спасибо: 0 
Профиль
АНАСТАСИЯ
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:17. Заголовок: Re:


Худых тоже берут, это не прихоть авиа перевозчика что берем золотую середину, а просто чтобы лишних проблем со здоровьем не было так как мы терпим много перегрузок например у нас много проф заболеваний которые и на земле можно получить но в авиации предпосылок больше, со зрением немного сложнее с единицей вас возмут, а что ниже уже будут решать на ВЛЭК вот например за границе можно летать и в очках бортпроводникам, а у нас нет так что здесь уже все строго индивидуально и решение летать или не летать будет зависить от ВЛЭК!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
Профиль
АНАСТАСИЯ
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:19. Заголовок: Re:


Девочка-ангел


На какой машине ты летаешь?

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
Профиль
Девочка-ангел
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:24. Заголовок: Re:


В Самару на Ту134, а в Сочи на Ту154!!!!

...Ангелы среди нас... Спасибо: 0 
Профиль
Cattik



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:27. Заголовок: Re:


Ласточка
Вообще собеседование - это специфическое мероприятие. Всегда в первую очередь оцениваются внешние данные, еще до того как ты успеешь сказать "Здравствуйте", причем все вместе: внешний вид, стиль одежды, прическа, макияж, фигура, манера общения, поведение... Дальше беседа. Могут спросить все что угодно, начиная с "Почему вы решили стать б/пр?", "Почему вы хотите работать у нас в авиакомпании?" или "Уровень вашего языка?", но в основном вопросы по резюме. Главное быть уверенной в себе и своих силах, не мямлить и не трястись, улыбаться - в общем, произвести впечатление.
Английский нужно знать, даже для себя, что бы не было стыдно, когда иностранец в салоне с тобой заговорит, а ты "ни бее, ни мее, ни кукареку". Сама сколько раз наблюдала у нас такие забавные ситуации... А так, в крупных авиакомпаниях при трудоустройстве проводятся устное и письменное тестирование языка! И в комиссиях присутствует штатный психолог! Как у нас сейчас не знаю.
Про зрение не знаю, при первом ВЛЭКе могут докопаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Cattik



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:00. Заголовок: Re:


Ласточка
Не за что
А ты в какую авиакомпанию попасть хочешь?


Спасибо: 0 
Профиль
АНАСТАСИЯ
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:05. Заголовок: Re:


О ту-154 мой первый самолет на котором я летала.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
Профиль
стю



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:00. Заголовок: Re:


Ласточка
у меня подруга, чтобы пройти окулиста, выучила наизусть всю тестовую таблицу- и ведь прошла умница!)))))))))

Спасибо: 0 
Ласточка



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:37. Заголовок: Re:


Cattik
мне б в нашу попасть - я уже буду счастлива=)

стю
а я вот тоже об этом думала)))только надо найти её, но это не проблема)))

и еще такой вопрос - смысл есть идти в Академию Гражданской Авиации? там вообще что? учат три года, да еще и вступительные... или я что-то не так поняла..?


Спасибо: 0 
Профиль
АНАСТАСИЯ
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:11. Заголовок: Re:


Ласточка


В большинстве случаев это не поможет покрайней мере в Москве точно в Питере думаю тоже там не только таблицей смотрят но и приборами, а приборы обманыть как известно очень сложно

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
Профиль
Zeppelin





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 21.09.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 15:06. Заголовок: Re:


По поводу ВЛЭК... Есть один замечательный документ ФАП МО ГА именно по нему проходят освидетельствование все без исключения специалисты ГА(лётный состав, бортпроводники,авиадиспетчера,кандидаты во все перечисленные). В ФАП-ах есть перечень заболеваний и отклонений с которыми ВЛЭК может не пропустить. Вот ссылка на документ http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29 Удачи!

С уважением Zeppelin

Спасибо: 0 
Профиль
АНАСТАСИЯ
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 15:34. Заголовок: Re:


Смысл в том что Вы получите высшее образование и когда Вас спишут Вы бы могли нормально устроится на земле, а не бегать и искать себе работу сами знаете что без образования щас никуда.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
Профиль
Левый_Берег
Ветеран форума




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:49. Заголовок: Re:


Ласточка
Самый простой- УТО...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
Профиль
бортпроводник гтк



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:53. Заголовок: Re:


курсы стюардесс- в уто, есть училище на литейном- ЛАТУГА( так раньше называлась, не знаю как сейчас), а АГА стюардесс не готовит- скорее для получения "корочек" дипломы оттуда мало котируются))))

Спасибо: 0 
Ласточка



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 19:40. Заголовок: Re:


а, еще буду благодарна, если подкините телефон или адресок, а то не найти, ну, если не трудно)))))

Спасибо: 0 
Профиль
гость2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 19:52. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
термин как "взаимозаменяемость"

Ответ на вопрос:
Прежде всего взаимозаменяемость относится к аварийно-спасательным процедурам, т.к прогнозировать ситуацию на 100% невозможно. В любой момент бортпроводник обязан заменить выбывшего из строя коллегу(можно внимательно прочитать руководство безопасности полетов). Во вторых: взаимозаменяемость – один из принципов работы в бригаде, и если возникают определенные обстоятельства( вы не можете исполнять свои должностные обязанности, то коллеги будут их выполнять, т. к. ответственность лежит на всей бригаде)Способность заменить коллегу в рейсе прививает навык не растеряться в сбойной ситуации. И, наконец, в должностной инструкции старшего бортпроводника прописано право менять местами бортпроводников, т.е. они реально взаимозаменяются. У нас был случай когда проводника скрутил радикулит( работник выпал из процесса) и весь «груз» работы свалился на плечи бригады, а рейс - битком, с горячкой, да и лететь не долго. Думаю - ситуация знакома, пассажирам не пойдешь объяснять.
встречный вопрос : для чего нужна формулировка? Неужели бабушек учить?


Спасибо: 0 
Пазитиффф



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 20:16. Заголовок: Re:


гость2 пишет:

 цитата:
У нас был случай когда проводника скрутил радикулит

Согласен, это уже сбойная ситуация.
гость2 пишет:

 цитата:
И, наконец, в должностной инструкции старшего бортпроводника прописано право менять местами бортпроводников, т.е. они реально взаимозаменяются.

Они могут меняться только в начале рейса, с обязательной отметкой в задании бортпроводников о причине замены.
Гораздо чаще я сталкиваюсь с другим: На Ил 86, когда 2 мальчика, старшая ставит меня работать и пятёркой и десяткой. При этом вместо того, что бы сделать мне какие нить поблажки в работе, меня имеют во все щели вдвойне. А девочка, которую я менял, потом говорит всем: пятёркой летать ничего особенного, я вообще не напрягалась. Отсюда назревает вопрос: а оно мне надо? Рвать ж..у ради непонятной идеи, что бы меня отым@@и за двоиx?

И потом у нас гораздо чаще за термином "взаимозаменяемость" пытаются спрятать нежелание бабушек работать. Наглядный пример, недавно летал в Норильск, старшая сказала перед полётом, что вторым ПН будут обслуживать такие то номера. На моё замечание, что это не по теxнологии, мне было отвечено, причём инструктором: У нас взаимозаменяемость, поэтому Вы будете делать то, что Вам скажут. Естественно я ей ответил, что я буду работать чётко по теxнологии и мне по "мужское интимное место" на то, что они тут распинаются. Поскольку я за такую зарплату ни одного лишнего шага не сделаю!!!

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
Профиль
Zeppelin





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.09.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:35. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
На Ил 86, когда 2 мальчика, старшая ставит меня работать и пятёркой и десяткой. При этом вместо того, что бы сделать мне какие нить поблажки в работе, меня имеют во все щели вдвойне. А девочка, которую я менял, потом говорит всем: пятёркой летать ничего особенного, я вообще не напрягалась.


До боли знакомая ситуация
Пазитиффф пишет:

 цитата:
И потом у нас гораздо чаще за термином "взаимозаменяемость" пытаются спрятать нежелание бабушек работать.


Да. Любой термин можно перестроить в свет своих корыстных побуждений (желание не работать) и выставлять его потом, как одно из понятий нормативных документов,так же и с взаимозаменяемостью.
Пазитиффф пишет:

 цитата:
Наглядный пример, недавно летал в Норильск, старшая сказала перед полётом, что вторым ПН будут обслуживать такие то номера. На моё замечание, что это не по теxнологии, мне было отвечено, причём инструктором: У нас взаимозаменяемость, поэтому Вы будете делать то, что Вам скажут.


Ну вот это уже беспредел! Или технология как и законы придуманна для того, что бы её нарушать? Если уже инструктор такое вытворяет......... Вообщем no comments
Пазитиффф пишет:

 цитата:
Естественно я ей ответил, что я буду работать чётко по теxнологии и мне по "мужское интимное место" на то, что они тут распинаются. Поскольку я за такую зарплату ни одного лишнего шага не сделаю!!!


А вот это в твоём стиле! Узнаю! Такие поступки достойны уважения! Держись там!

С уважением
Zeppelin

Спасибо: 0 
Профиль
карнавал



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 19:45. Заголовок: Re:


А никто не слышыл, не знает когда будет следующий набор в ГТК Россия? Следующей весны ждать?

Спасибо: 0 
Пазитиффф



Сообщение: 179
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 21:05. Заголовок: Re:


карнавал
Скорее всего да. Но не летом это стабильно. Исключение составят только те, у кого есть свидетельства бортпроводников на рукаx. Но, советую сначала попробовать свои силы в Трансаэро и Аэрофлоте. И только потом уже идти к нам, поскольку зарплата просто никакая.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 456 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости