Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ветеран форума




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 08:44. Заголовок: Хамство пассажиров-как быть?


Прочитал я как себя ведут пассажиры.Да что там говорить-мы постоянно ведем дискуссию на эту тему.
Давайте и мы с вам поговорим, как же нам поступать в случае хамства со стороны паксов(кстати, тока тут узнал как их зовут)) ).
Возможно кто-то расскажет случаи необоснованного обвинения стюардесс и экипажа еще, а также методы и способы борьбы с "правдолюбцами"..

(откорретировано)

Авиация-страсть моя...
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Ветеран форума




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 16:12. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
angel
Солнце, а ты кем работаешь? Очень странно вообще видеть людей не из Пулково и даже не из Питера здесь в качестве Модераторов и Администраторов.



А что сайт организован ФГУП "Пулково"? И тут в Администрации д.б. специалисты?? не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы обсуждатькачество Эрбасов и Ту-204, а также кипятильники на протяжении месяца...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 16:40. Заголовок: Re:


При выполнении посадки в аварийном режиме ночью 28.4.07 на борту был пакс, который аж чуть не визжал. что почему ему не докладывают о том. что твориться на борту. Обещал,что подаст в суд на экипаж и ГТК. Б/пр-ца объяснила причину возвращения в аэропорт, так он начал требовать объяснить ситуацию на борту"так идите к командиру-спросите. что случилось и доложите мне!"
После мы пришли к выводу, что так проявляется агрессия, когда человеку страшно...(так же вел себя пассажир-партийный бонза в фильме-названия не помню-Ил-18 в Толмачево садился с отказом движков)..

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 23:40. Заголовок: Re:


"Размаx крыльев" фильм называется. Расклад в том, что пассажиров, при аварийной ситуации нужно уметь затыкать на корню. Да и вообще иногда приxодится пассажирам объяснять, где они наxодятся. Например, сегодня на Ростове, пристёгивал второй салон, и попросил женщину выключить коммуникатор Нокия 9*** какой то. Долго доказывала на весь салон, что он выключен. В конце концов меня достали её вопли. И я резко сменив тон, также на весь салон сказал: "Мадам, я не спорю, что у Вас крутой телефон, но перестаньте пожалуйста им xвастаться на весь самолёт ибо это неприлично." Тётка заткнулась и отключила трубу.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 05:27. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
"Размаx крыльев" фильм называется.


Верно!


 цитата:
вообще иногда приxодится пассажирам объяснять, где они наxодятся.



Пазитиффные меры воздействия на пассажиров....и что,жалобы никогда не писали?


-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 19:05. Заголовок: Re:


Пазитиффф

AFAIK - 29.4.07 на рейсе из Египта одна ск.....тина набросилась с кулаками на проводника, нанесла несколько ударов в лицо, по телу на замечание..
Вот тут пазитиффные меры нужны....пока такие ездят...а один так нажрался, что спал на полу, укрытый бортпроводником пакетами. чтобы другие не видели..Милицию вызвали к борту (с собакой, как в кино)...так не нашли его...
Доколе наши проводники будут терпеть такие чартеры?!?


-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:39. Заголовок: Re:


Левый_Берег Пока со стороны авиакомпании будет полный пофигизм на персонал, проводники будут с...ь что либо сказать пассажиру.
Жалобы на меня приxодили, и не раз. Просто нужно уметь описывать ситуацию со стороны безопасности. Пассажир покурил, ты ему сделал замечание, он написал жалобу. Кто виноват? Ответ: пассажир. Ибо он попытался отыграться на проводнике задним числом. У меня уже были по этому поводу прецеденты. Левый_Берег пишет:

 цитата:
Милицию вызвали к борту (с собакой, как в кино)...так не нашли его...

Тут совершенно неправильные действия бортпроводников. Нужно было изначально оттащить его в укромный уголок, там связать. (можно при этом пару раз с ноги по лицу съездить, типа сам ударился). Затем вызвать ОМОН и сдать этого чувака с бумагой, что этот человек напрямую угрожал безопасности полёта, пытался прорваться в кабину. Орал, матерился. И пусть уже пассажир доказывает, что он прав.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 04:21. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Я не стюардесса, но хамства много везде.
Моя защита - предельная вежливость и ослепительная улыбка.
Да, для того чтобы держать себя в руках и не сорваться, есть способ: про себя я на каждое слово хама подбираю рифму
На счет "наптился и лежал......" - тут надо принимать радикальные меры, чикаться нельзя.
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 07:07. Заголовок: Re:


Kizune пишет:

 цитата:
Моя защита - предельная вежливость и ослепительная улыбка.



Один из вариантов..помогает..иногда...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:23. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Стопудово не бывает никогда
Иногда надо треснуть в лоб, но с пассажиром это не катит, а настраиваться на каждого конкретного человека очень трудно.
Здесь на первый план выходит целесообразность выбора профессии и личные качества человека
Бортпроводник должен быть немного психолог, должен уметь распознать ситуацию по внешним признакам
Это не всем дано.............НО!
Улыбайтесь - и к вам потянутся!
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:33. Заголовок: Re:


Поддерживаю Пазитиффные меры воздействия на пассажиров....,хотя сам не бортпроводник.
.......однажды было такое дело..., приземлился самолет вынужденно с выключенным двигателем. Пассажиры просекли это дело,..что двигатель выключили......Когда самолет зарулил на стоянку, я сразу же поднялся на борт самолета разрулить ситуацию по технической части,и...увидел реальную настоящую панику как в поведении пассажиров, так и в поведении молодых бортпроводников. Мало того, у меня сложилось впечатление, что молодые бортпроводники растерялись и своим поведением спровоцировали панику пассажиров.....
(....написал просто так, вспомнилось вдруг.... . Прошу ваших комментариев.....)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:46. Заголовок: Re:


aviator
Кстати, на счет паники
Панику может спровоцировать все, что угодно, даже неуверенный взгляд обслуживающего персонала
Пассажиры находятся настороже во время полета - ведь лететь это вам не ехать, падать высоко
Надо учитывать это обстоятельство, сохранять спокойствие в нештатной ситуации, пусть даже на взгляд
стюартов она не стоит выеденного яйца. Пассажиры ведь об этом не знают и додумывают ситуацию по обстоятельству
экстремальной ситуации.
Немного путано. Но как смогла.
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 16:47. Заголовок: Re:


Kizune пишет:
Цитата:
Улыбайтесь - и к вам потянутся!



Kizune хочим видеть Вашу улыбку! Улыбнитесь нам!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 20:52. Заголовок: Re:


О том, как оказывать влияние на людей

Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, по России.
Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности".

Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:

- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х#я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.


Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 20:59. Заголовок: Re:


Дело было то ли на краю 70-х, то ли в начале 80-х в какой-то среднеазиатской ССР.
Дело к вечеру, время их смены подходит к краю, сидит народ курит, ждёт свой крайний на сегодня рейс. Там должен был лететь Ан-24 по маршруту местного масштаба. И вот значится сидят, ждут, на часы поглядывают... скоро будет. Таки да, появляется, правда немного не в таком виде как они его ждали... Пепелац шёл с выпущенной механизацией, шассями и хорошим правым креном... Причиной правого крена оказался неработающий правый двигатель.

Но если б он просто не работал, то это б было пол беды, так нет, он ещё и не слабо горел. А так как перед ВПП была степь заросшая высоченной сухой травой, то горящее топливо и АМГ лилось вниз оставляя за самолётом бегущий по земле горящий след. А продукты горения, в виде чёрного дыма, красиво оставались в воздухе, показывая траекторию полёта.

Народ, ясный пень, побросал папиросы и помчался по местам. С горем по полам, самолёт, таки, сел. Когда они открыли дверь в салон, то движняк оттуда ломанулся с такой силой, что просто буквально смёл с ног отважных спасателей. Далее особо разнервничавшиеся погорельцы (среди которых были и люди пенсионного возраста) резво двинули подальше от самолёта при этом лихо перемахнув 2-х метровый забор лётного поля. Шокированных пассажиров собирали по степи ещё часа два.

А случилось вот что: борт заходил на посадку, уже успели выпустить шасси и тут произошло разрушение подшипника опоры компрессора, и в результате разлёта лопаток были разрублены некоторые трубопроводы гидросистемы из которых полилось АМГ. Естественно возник пожар. Первая очередь не сработала. Вторая тоже. Сработала только третья, но не справилась.

В общем, сгорело всё капитально. Плюс ещё и лопасти не стали автоматом во флюгер.
Но самое интересное происходило в салоне! Там сразу после трагической гибели подшипника, сопроводившейся бурными спецэффектами, начала назревать паника. А так как Ан-24 самолёт не большой, то при полёте в столь экстремальных условиях, беготня пассажиров по салону совсем не способствует улучшению центровки и легкости пилотирования. А даже совсем наоборот - может его кувыркнуть. Значит надо с паникой бороться и обязательно её победить. Кто в самолёте главные борцы с паникой? Естественно бортпроводники!

А теперь немного о личности самогО главного героя действий в пассажирском салоне: стюартом на этом рейсе был мужик по внешности напоминавший самодвижущийся комод, один только кулак был величиной с пивную кружку, и был этот стюарт кроме того бывшим пилотом Ан-2, а бывшим потому, что его списали за то, что он 2 года тому, притащил на аэродром на стойках шасси пару сотен метров провода с ЛЭП, оставив, таким образом, ближайший химкомбинат на неделю без электричества и загнав родной авиаотряд в ситуацию выплаты милионнорублёвой компенсации, но совсем без неба ему оставаться не хотелось и он пошёл в стюарты.

Так вот в момент назревания паники, когда народ начал метаться по салону с криками "нам хана" он не придумал ничего умнее чем спокойно сказать что-то типа: "А из-за чего собственно, это всего лишь запуск третьего двигателя, мы всегда так садимся". Что интересно это подействовало, народ задумавшись над сказанным притих и перестал метаться и кричать. Но не на долго.

Нашёлся какой-то особо умный тип, который раздуплившись быстрее всех, визжащим голосом и с выпученными глазами толкнул мысль: "Что вы нам лапшу на уши вешаете, мы горим, мы сейчас разобьёмся, это конец!". Народ тут же подхватил идею и начал метушиться и визжать с удвоенной силой. И вот тут стюарт поступил совсем хитро: он уверенно подошёл к главному паникёру, взял его за грудки и вдавив одной рукой в кресло, второй начал методично превращать его физиономию в подобие фарша:

И народ затих капитально: Они никогда не видели как стюарт прямо на рейсе ИЗБИВАЕТ ПАССАЖИРА!!! Пожар им сразу стал не интересен. Весь салон затаив дыхание следил за процедурой превращения пассажира в безчуственное тело.

Так они и сели. И поразмыслив сложно сказать почему люди так далеко сыпанули после посадки от самолёта. Правда потом бортпроводника все искренне благодарили и экипаж и пассажиры. Но больше всех его благодарил тот самый паникёр которому было разбито всё лицо и выбит зуб.

P.S. За хладнокровие и мастерство, экипаж представили к награде. Пилотам выдали медали, а стюарта вернули к полётам на Ан-2, но правда вторым пилотом:


Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 21:06. Заголовок: Re:


Корреспондент: Какие трудности больше всего огорчают Вас в Вашей нелёгкой работе?
Стюардесса АФЛ: Была бы отличной стюардессой, и работа была бы в удовольствие, только вот, пассажиры, с...и, мешают!


Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 22:00. Заголовок: Re:


Kizune,
спасибо за ослепительную улыбку. Очень приятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 04:23. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Это к дискуссии об индивидуальном подходе, ситуация была супер экстремальной.
Но я хотела поговорить о хамстве и как себя вести.
Люди, оказавшись вместе в каком-либо качестве ( в данном случае пассажирами ), ведут себя как правило адекватно моменту.
Хамство - неадекватность самооценки.
Конечно, очень трудно требовать от стюардесс исключительно индивидуального подхода к каждому пассажиру,
да это и не нужно. Но хам выделяется из сообщества, его можно определить сразу.
В том случае, когда хам послал стюардессу нах[beep], была виновата она.
Это мое мнение. Рассмотрим ситуацию подробнее?
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 04:29. Заголовок: Re:


Пазитиффф Пазитиффф пишет:

 цитата:
Стюардесса АФЛ: Была бы отличной стюардессой, и работа была бы в удовольствие, только вот, пассажиры, с..и, мешают!


А вот это - чисто-конкретно СОВОК!
В сущности Аэрофлот - это сфера обслуживания, и стюардессы в своем роде - хозяйки салона, они всегда с пассажирами.
Кому будет неприятно видеть красивую девушку ( о, да! такую как Настя ), которая сияет доброжелательностью и всегда
готова прийти на помощь?
Такую нах[beep] не пошлют.
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 04:32. Заголовок: Re:


aviator пишет:

 цитата:
Kizune,
спасибо за ослепительную улыбку. Очень приятно.


А теперь представьте, что я стюардесса. Стали бы Вы мне хамить?
Привет от Кицунэ

Привет всем :-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 10:17. Заголовок: Re:


Kizune интересуется:
цитата: А теперь представьте, что я стюардесса. Стали бы Вы мне хамить?



Милая Kizune, мы девушкам вообще ни прикаких обстоятельствах не стали бы хамить, не зависимо от того, стюардесса она или нет, сияет ослепительной улыбкой или не сияет. Хотя, видеть девушку, которая сияет доброжелательностью и всегда готова придти на помощь очень приятно. Но только это должно исходить из внутреннего мира девушки, являться отоброжением души. Если же, стюардесса улыбается, а про себя всех паксов посылает, то люди быстро раскусят такое лицемерие.
Мне иногда приходится летать в командировки. Лично я, зная нелегкий труд бортпроводников, всегда склонен прощать все огрехи стюардесс. Я для себя не требую в полете какого то особого отношения. Но,к сожалению, нужно отметить, что потребительское отношение в обществе порадило потребительское отношение к людям. И некоторые пассажиры, заплатив деньги за полет, считают себя на борту пупами земли и начинают требовать, что бы все перед ними расшаркивались. Когда такой пакс видит, что перед ним никто не расшаркивается, то он начинает предъявлять свои требования в форме хамства.
Но, верно Кицунэ заметила, что доброжелательная улыбка стюардессы смирит любого хама.
От себя еще добавлю, улыбка-дифицит нашего общества!
Уважаемые стюардессы, почаще улыбайтесь! ( ... и ребятам из наземного технического персонала то же иногда улыбайтесь...., потому что наш труд вообще никто не видит....... ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости