Отправлено: 05.04.07 12:06. Заголовок: От чего зависит карьера бортпроводника.
Вот у меня вопрос: от чего зависит карьера проводов? Частично ответ я знаю, но эт мое имхо.А Вы как считаете? Хотелось бы услышать мнение многих, а особенно Пазитифффа и Zeppelin, а также всех,кто причастен к СБП.
Сообщение: 12
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 05.04.07 12:50. Заголовок: Re:
Ну, в общем. Главное молчать. Из серии, лучше молчать и казаться дураком, чем заговоить и развеять все сомнения. Второе не проxлаждаться на борту, а работать. Причём политика какая: сначала обслуживаем пассиков. А потом уже можно сесть и сидеть. и бегать только по вызовам. Не перечить старшим б.п., поскольку, в основном, зависит от ниx попадёшь ты на заграницу или нет. Ну и знать все руководящие документы. В чём то закрывать глаза на откровенные нарушения. В принципе всё. А, и ещё, самое главное. Если у тебя кто то есть, кто тебя могёт пропиxнуть на международку.
Пазитиффф А как старшие борт.пр.могут повлиять на МВЛ? Дадут устную характеристику кому-то? Или настрочат рапорт? Ишо есть не менее важние люди, причем не шишки они, на земле...к ним нужно отношение другое...так вот кто это?
Пазитиффф Эээээ..блин...ты таких хорошо знаешь..их не много..Но ежели что не так---могуть тебе жизню попортить, да ишо руководству,ком.отряду таааакого о тебе рассказать... Ну? Не догадался?
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация:
3
Отправлено: 07.04.07 08:16. Заголовок: Re:
Пазитиффф пишет:
цитата:
сначала обслуживаем пассиков. А потом уже можно сесть и сидеть.
Пытался вспомнить когда такое было...Что-то на ум не пришло ничего кроме ночных рейсов. Вообще наши даже на взлёте и посадке успевают что либо делать. Не говоря уже когда летим на эшелоне. Что бы сесть и сидеть, у нас такого небыло. Опять же на ночных рейсах такое бывает, некоторые поспать даже успевают. А если дневной...
Kriss Да все бывало...ежели чего еще повспоминать..))) А за "рога" кому-нить давали подержаться во время полета,шоп сами снимали с автопилота,кренили самоль с фиксацией авиагоризонта? И штоп КВС говорил:"Ну,ты потише-потише,не очень-то...а то пассажири напугаются.."? А я,вот, на "свистке" вторым сидел и видел)))) Ну,это лирика...Так от чего все-таки она зависит-то карьера или от кого?
Каждый человек индивидуален. И каждый выстраивает свою карьерную политику согласно своим индивидуальным личным качествам. Универсального рецепта как такого нет. Естественно есть моменты в работе, требующие внимания и учёта и их уже описал Пазитифф. Придерживаться подобной идеологии или нет-дело ваше. Моё мнение следующее---- сегодня бортпроводник должен знать по меньшей мере один иностранный язык и постоянно совершенствовать его (как правило у нас это english), неплохо было бы иметь высшее образование или по крайней мере его получать, ведь людей с узким кругозором особо никто не приветствует а значит и никуда не двигает дальше. Список можно бесконечно пополнять.... чем? Это уже вам решать.
Уважаемый Zeppelin, ты говоишь верные, правильные слова.Самосовершенствование, выполнение стандартов и правил, исолнение инструкций и указаний руководящих сотрудников-это то, что должно привести бортпроводника к следующим вершинам своей работы. Но, ведь, только ли в этом заключается его путь к карьерному росту. Я также согласен и с Пазитиффом, точнее, раделяю его точку зрения, ну, не всю, а частично.Данная тема предполагает, на мой взгляд, не только настоящие и реальные пути для карьеры, но и подискутировать и о других "сопутствующих" факторах в жизни проводов, не тех, что ты перечислил(а они правильные), а другие, их тоже перечислил немного Пазитиффф-это, правильно, люди.. Так, вот, кто еще может помешать тогда нашей карьере?
неплохо было бы иметь высшее образование или по крайней мере его получать, ведь людей с узким кругозором особо никто не приветствует а значит и никуда не двигает дальше.
Согласен отчасти, однако надо смотреть как человек и получал высшее образование! Жалко не всем оно помогает!
Господа! дискуссии это конечно здорово. Гипотетически наверное существует 1000 и 1 способ продвинуться до хорошей должности. Однако если посмотреть биографии успешных руководителей и топ-менеджеров, то здесь на мой взгляд можно понять что у каждого свой путь - уникальный, я считаю что человек по-нстоящему добивается успеха в той области,где он видит своё призвание и где выполняет он свою работу с душой,прикладывая элементы творчества. Например топ-менеджмент --- управление авиакомпанией- ведь это по-сути искусство и те кто виртуозно им владеют становятся успешными людьми. Кирил- про высшее образование ----- в какой-то мере с вами согласен, но позволю себе напомнить вам что я уже писал про это в прошлых сообщениях, касаясь кругозора человека и его пытливого ума. Левый_Берег если хотите-отвечу я -- от планирующего диспетчера зависит то куда ты будешь летать,как часто ты будешь летать и сооответственно сколько ты будешь получать. Зависит ли от него карьера? Пожалуй скорее да чем нет- ведь когда в отряде хотят собрать характеристику о сотруднике - спрашивают и планирующую в том числе и её мнение является далеко не последним.
Zeppelin Да я не отрицаю это, просто сам получал его и знаю, как оно у многих получается. Хотя я вообще 2 руками за чтобы вы все учились и успешно закончили, жалко что в основном у бортпроводников этот процесс растягивается!
Zeppelin Зависит ли от него карьера? Пожалуй скорее да чем нет- Еще как зависит,на мой взгляд...попробуй-поругайся с таким диспетчером-найдет такие рейсы и будешь летать на Москву(за мизер), или Турцию(надоест чартер с паксами вредными)..Так что я с Вами ув.Zeppelin соглашусь, так как каждому хочется расширять географию полетов,набирать опыт, а диспетчер в коем разе может усе подпортить.. На счет дискуссии и 1000+1 вариант:тут форум для этого и существует, чтобы такие варианты обсудить, давайте новую тему и вашу пообсуждаем..
В основном карьера человека в любом месте зависит от того как он подмажется к начальству или от степени родства , редко когда за профессиональные качества.
В основном карьера человека в любом месте зависит от того как он подмажется к начальству или от степени родства , редко когда за профессиональные качества.
Здесь я не могу согласиться щас очень многое зависит от образования, умений и знаний.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет