солнышко приезжайте в авиагородок на ул.Пилотов 18 в штаб на 2 этаже в правом крыле служба бортпроводников,там начало начал ,спешите собеседование уже началось
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.07 06:20. Заголовок: Re:
Вчера каким-то невероятным образом, благодаря работникам ГТК Россия, достал телефон начальника службы б/пр. На моё утверждение, что я знаю о начавшемся наборе на курсы б/пр, он мне ответил: "А с чего вы взяли, что набор идёт, если он ещё не идёт?" Ну я его убедил, что всё-таки набор идёт , он переключил меня на другую работницу, которой я задал некоторые вопросы... Когда начнётся обучение - не знают, но хотят уже вот-вот начать (очень сомневаюсь). Получив ответы на некоторые вопросы, ещё больше запутался... В общем, чтобы всё узнать, надо ехать и лично спрашивать на месте. Вот-с.
Добрый день! Я ещё в начале лета отнесла своё резюме начальнику отдела бортпроводников. В течении этих месяцев постоянно звонила и узнавала по поводу набора. И вот дождалась! Прочитала здесь, что собеседования уже идут, а они говорят, что пока ничегоне не известно. Что же делать? Не могу упустить свою мечту. Расскажите пожалуйста как на самом деле обстоят дела!!!!
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 11:49. Заголовок: Re:
Прежде чем агитировать людей и приглашать на работу, для начала бы рассказали как обстоят дела в родной ГТК и как там относятся к работникам и что и предстоит,а то помоему у людей до сих пор в мозгах существует мнение,что работать б\проводником сущий пустяк так развлечение.
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 12:03. Заголовок: Re:
абориген пишет:
цитата:
Прежде чем агитировать людей и приглашать на работу, для начала бы рассказали как обстоят дела в родной ГТК и как там относятся к работникам и что и предстоит
Так пусть спрашивают то, что их интересует... Хотя на некоторых форумах задавать такие вопросы опасно для жизни...
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 12:13. Заголовок: Re:
George пишет:
цитата:
Так пусть спрашивают то, что их интересует... Хотя на некоторых форумах задавать такие вопросы опасно для жизни...
Интересно у кого?у форумчан?или при собеседовании?хотел бы я на это посмотреть?не один из соискателей не станет задавать таких вопросов т.к. у них на первом плане устроится на работу а там как будет!
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 12:28. Заголовок: Re:
А мне кажется что народу надо просто почитать все ветки на этом форуме и все станет ясно,ну а для самых недогадливых надо создать ветку "Что вам не понятно"
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 12:42. Заголовок: Re:
абориген, здесь я с вами согласен. Основные вопросы на форуме, действительно, обсуждались не раз. Если человек подходит к выбору профессии бортпроводника обстоятельно, то он конечно весь форум прочтёт и сделает выводы для себя. Но зачастую бывает, что просто времени нет всё читать, а вопросы есть, и ответы на них нужны срочно... Ну что ж, пусть спрашивают тогда... Форум ведь для того и нужен... Надеюсь, что остальные форумчане не будут против
Уважаемый абориген! Очень жаль, что вы думаете, что мы идет на это только из-за красивого и романтичного названия Стюардесса! Лично я, преарасно представляю все трудности этой профессии и о том, что минусов больше чем плюсов я тоже прекрасно знаю. Но есть мечта!...
ВСЕМ ПРИВЕТ, Я УЗНАЛА ЧТО ОБУЧЕНИЕ НА КОММЕРЧ ОСНОВЕ , ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ,НО ВОТ ПРОЧИТАВ ПАРУ ВЕТОК НА ФОРУМЕ,ЗАДУМАЛАСЬ А СТОИТ ЛИ ИДТИ В ГТК,,,,,,,,,,,,,,
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:13. Заголовок: Re:
абориген, я думаю, что надо самому окунуться в эту профессию, пусть будут шишки и мазоли... Пусть даже человек поймёт, что это не для него и уйдёт, но в дальнейшем он будет спокойно жить, работать на земле, а не страдать по своей несбывшейся мечте лет так в 60...
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:22. Заголовок: Re:
Учеба в Москве+стажерские отлетают.а потом в путь из родного Питера покорять матушку Землю.А жить придется везде кроме дома,уж больно большие стоянки в бангоке и Санье,ну а если на следующий год полетят в N.Y.,так и в USA прописаться можно. George пишет:
цитата:
я думаю, что надо самому окунуться в эту профессию, пусть будут шишки и мазоли... Пусть даже человек поймёт, что это не для него и уйдёт, но в дальнейшем он будет спокойно жить, работать на земле, а не страдать по своей несбывшейся мечте лет так в 60...
Согласен,да и к тому же если человек хочет летать ему будет просто по барабану что пишут здесь и на остальных форумах.Ведь это же мечта)))
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:29. Заголовок: Re:
абориген, всё это несомненно привлекает молодые кадры, но пока ТСО не развернётся в Питере, и не начнёт совершать постоянные рейсы из СПб, ГТК будет практически монополистом в сфере обучения б/пр в Питере.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:48. Заголовок: Re:
А вы может мне тогда ответите на вопрос-Станет ли здравомысляший начальник обучать персонал,вкладывать в него первоначальные данные,дать им отлетать стажарские,выдать корочки,а потом эти люди со спокойной душой уходят в другие компании?какэто было весной и летом этого года!
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:56. Заголовок: Re:
абориген, что касается ГТК, то обучение на б/пр и ВЛЭК там платные - порядка 20 тыс. руб, т.е вас обучают не за счёт фирмы, как, например, в том же самом ТСО. Но при увольнении из ТСО раньше, чем через 3 года, вы обязаны выплатить порядка 30 тыс руб, за обучение. Я хочу сказать, что то на то и выходит. Конечно, по моему, лучше сразу проходить обучение там где собираешься в последующем работать...
а может кто-нибудь рассказать о полетах? ну например,вот я отучилась на курсах,что дальше следует ? стажерские рейсы? а как долго они длятся? и что после них? сколько дней в неделю ставят на рейс?
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 17:56. Заголовок: Re:
солнышко пишет:
цитата:
А ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС, А КАКАЯ З/П У БОРТПРОВОДЖНИКОВ? НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ И ДАЛЬШЕ?КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?
Солнышко вы бы для начала устроились,а так все зависит от того куда летаете и на каких типах ВС.оклад б\проводника с 3 классом(таким какой будет у вас при устройстве)8700 по-моему.а остально что заработаете,в смысле налетаете.
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.07 06:26. Заголовок: Re:
amnil, обучение вместе с ВЛЭК стоит порядка 20 тыс.руб.... Знаю, что анализы в поликлинике тоже платные, только входит их стоимость в эти 20 тыс. или нет - не могу сказать...
да вы конечно правы,для начала нужно хотя бы устроиться, новсе же,за 10 тысяч работать-себя не уважать,у меня на земле от 23, на работу к 12 часам приезжаю!
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.07 18:41. Заголовок: Re:
Разумеется,кто как работает,так и зарабатывает.И от рейсов зависит тоже.Так что все гребут по-разному и у каждого свои пределы желаемого. P.S.:А что такое нынче "очень низкая",интересно?..
Отправлено: 29.09.07 20:02. Заголовок: филиал ОАО "Аэрофлот-росииские авилаинии" производит набор бортпроводников.
Внимание всем кто желает работать бортпроводником. Помимо ГТК и ТСО в регионе СПб получить первоначальное для работы бортпроводником обучение можно и в АФЛ. Филилал ОАО "Аэрофлот" в Санкт-Петербурге начинает набор бортпроводников на конкурсной основе. Требования к кандидатам: возраст от 19 до 30 лет знание иностраного языка российское гражданство для кандидатов мужчин - наличие военного билета для кандидатов, имеющих действующее свидетельство бпр-ка возраст до 35 лет помимо этого: умение работать в команде доброжелательность улыбчивость трудолюбие внимательность умение сопереживать психологическая и эмоциональная уровновешенность предпочтительно: приятная внешность чувство стиля в одежде, прическе и макияже (для женщин) голос мягкий,умеренной громкости с доброжелательной интонацией. Условия отбора и обучения 1. собеседование 2. тестирование по иностранному языку 3. психологическое тестирование 4. ВЛЭК Для тех, кто успешно выдержал эти испытания АФЛ возмещает расходы, связанные с прохождением ВЛЭК. Программа первоначального обучения включает в себя подготовку для работы на ВС Ту-154 и А 319/320/321 Теоритическая часть подготовки пройдёт в СПб. Тренажёрная подготвка и стажировка в Москве. Всё обучение занимает около 2-месяцев Обучение за счёт АФЛ. В период обучение выплачивается стипендия в размере оклада+суточные в период обучения в Москве. Проживание и питание в период обучения и стажировки в Москве за счёт работодателя. С работником заключаетсмя соглашение по которому он обязан отработать в АФЛ не менее 3-х лет. Работа: выполнение рейсов АФЛ из СПб и рейсов АФЛ из Москвы. гарантированый налёт в месяц не менее 70 часов. стабильная, высокая и прозрачная заработная плата! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! НАМ НУЖНЫ МОЛОДЫЕ, ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ЛИШЁННЫ РОМАНТИКИ, ЭНТУЗИАЗМА И ЮНОШЕСКОГО ЗАДОРА!
Всем приветик!!! ООООчень хочу работать бортпроводником, вот все ждала, когда начнется набор... ...мне знакомые бортпроводники сказали, что сейчас идет набор...позвонила, сказали присылать резюме на эл. почту......и если подойду-пригласят на кастинг!!!!! ....
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет