Сообщение: 117
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:13. Заголовок: Re:
абориген, я думаю, что надо самому окунуться в эту профессию, пусть будут шишки и мазоли... Пусть даже человек поймёт, что это не для него и уйдёт, но в дальнейшем он будет спокойно жить, работать на земле, а не страдать по своей несбывшейся мечте лет так в 60...
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:22. Заголовок: Re:
Учеба в Москве+стажерские отлетают.а потом в путь из родного Питера покорять матушку Землю.А жить придется везде кроме дома,уж больно большие стоянки в бангоке и Санье,ну а если на следующий год полетят в N.Y.,так и в USA прописаться можно. George пишет:
цитата:
я думаю, что надо самому окунуться в эту профессию, пусть будут шишки и мазоли... Пусть даже человек поймёт, что это не для него и уйдёт, но в дальнейшем он будет спокойно жить, работать на земле, а не страдать по своей несбывшейся мечте лет так в 60...
Согласен,да и к тому же если человек хочет летать ему будет просто по барабану что пишут здесь и на остальных форумах.Ведь это же мечта)))
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:29. Заголовок: Re:
абориген, всё это несомненно привлекает молодые кадры, но пока ТСО не развернётся в Питере, и не начнёт совершать постоянные рейсы из СПб, ГТК будет практически монополистом в сфере обучения б/пр в Питере.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: LED
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:48. Заголовок: Re:
А вы может мне тогда ответите на вопрос-Станет ли здравомысляший начальник обучать персонал,вкладывать в него первоначальные данные,дать им отлетать стажарские,выдать корочки,а потом эти люди со спокойной душой уходят в другие компании?какэто было весной и летом этого года!
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.07 13:56. Заголовок: Re:
абориген, что касается ГТК, то обучение на б/пр и ВЛЭК там платные - порядка 20 тыс. руб, т.е вас обучают не за счёт фирмы, как, например, в том же самом ТСО. Но при увольнении из ТСО раньше, чем через 3 года, вы обязаны выплатить порядка 30 тыс руб, за обучение. Я хочу сказать, что то на то и выходит. Конечно, по моему, лучше сразу проходить обучение там где собираешься в последующем работать...
а может кто-нибудь рассказать о полетах? ну например,вот я отучилась на курсах,что дальше следует ? стажерские рейсы? а как долго они длятся? и что после них? сколько дней в неделю ставят на рейс?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет