Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
в длительном резерве




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 09:25. Заголовок: Пулковский авиапарк


Ту-134А-3
RA-65109 ( 1978 ) Украина правительственное АП UR-65109
RA-65144 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAK
RA-65553 ( 1984 ) (во Внуково)
RA-65555 ( 1984 ) (во Внуково)
RA-65759 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAO
RA-65912 ( 1983 ) (во Внуково)
RA-65921 ( 1983 ) (во Внуково)
RA-65093 ( 1977 ) Вернулся в строй под окраской "Россия"
RA-65113

Ту-154М
RA-85171 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2625 "РОССИЯ"
RA-85185 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2626 погиб под Донецком 22.08.2006
RA-85187 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2629 "РОССИЯ"
RA-85204 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2624 "РОССИЯ"
RA-85629 ( 1987 ) (во Внуково)
RA-85631 (Во внуково)
RA-85645 ( 1988 ) (во Внуково)
RA-85658 ( 1989 )
RA-85659 ( 1989 ) (во Внуково)
RA-85695 ( 1991 ) "РОССИЯ"
RA-85739 ( 1992 ) Россия "Air Volga"
RA-85753 ( 1992 ) "РОССИЯ"
RA-85767 ( 1993 )
RA-85769 ( 1993 )
RA-85770 ( 1993 )
RA-85771 ( 1993 )
RA-85779 ( 1993 ) "РОССИЯ"
RA-85785 ( 1993 )
RA-85800 ( 1994 ) Бурятская "МОТОМ"
RA-85832 ( 1992 ) Болгария "Air Kona" LZ-MNA
RA-85834 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAA "РОССИЯ"
RA-85835 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAB "РОССИЯ"
RA-85836 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAC "РОССИЯ"
RA-85843 ( 2001 ) (во Внуково)

Ил-86
RA-86070 ( 1984 )
RA-86092 ( 1987 )
RA-86094 ( 1987 )
RA-86106 ( 1988 )

B-737-548
EI-CDD ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет
EI-CDE ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет
EI-CDF ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет
EI-CDG ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет
EI-CDH ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет

А-319-114

VP-BTT (2000) ex. "NorthWest Airlines" N312NB сублизинг у "S7 Airlines"
VP-BTQ

Ту-214
RA-64505 (2002)
RA-64506 (2003)

Ил-62м
RA 86466
RA 86467
RA 86468
RA 86540
RA 86559
RA 86561
RA 86712
Ан-74 74017
Ил-18 75454
Ил-18 75464
Вертолет BK117

B-767-3Q8
EI-DZH (2002) Skymark Airlines


Благодарим Саню Пулковца, за любезно предоставленную информацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 15:08. Заголовок: Re:


to Пулковец
У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :)
Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..."
Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 00:57. Заголовок: Re:


А где RA-65093 и RA-65109, я на последней летал недавно. А первая, кстати, оборудована кислородным оборудованием для пассажиров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 184
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 06:06. Заголовок: Re:


Пазитиффф, обе уже не летают. в железном ряду стоят. может быть, к лету реанимируют, но вероятность не велика

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 185
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 16:34. Заголовок: Re:


итак, дополняю информацию по флоту, который пришёл в обьединённую авиакомпанию от старой ГТК.
Спасибо юзеру Mark с форума aviaforum.ru

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 17:46. Заголовок: Re:


Кстати... А-319 РОССИИ был мною замечен вчера в Домодедово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 20:46. Заголовок: Пазитиффф


112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник.
И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 187
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:54. Заголовок: Re:


85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК.
остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 10:36. Заголовок: Re:


Пулковец
А теперь надо еще внести в реестр Як-40. 19.03 ПЛ121 на Як-40.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:55. Заголовок: Re:


Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков.

При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 06:54. Заголовок: Re:


Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК.
остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся"
-----------------------------------------------------------------------

Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 189
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 15:52. Заголовок: Re:


Чекист, а Вы почитайте корневой пост

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 17:22. Заголовок: Re:


Ну и что не так?

В перечне нет Ил-62М, Як-40. Вы утверждаете, что эти типы под УД, но это не верно.
Под УД один рабочий Ил-62. Второй наш.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 190
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 18:57. Заголовок: Re:


Чекист, номерок подкиньте, плиз

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 08:07. Заголовок: Re:


Так, а 843 с каким оборудованием? С таким же как и на Словенскиx машинаx или как на обычныx? Если есть фотки, скиньте плиииз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 06:43. Заголовок: Re:


112 стабильно больше не летает. Я её вчера на 4 перроне видел без движков. Так что усё. Можете вычёркивать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 06:49. Заголовок: Re:


И вот ещё кое что любопытное
Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас.
RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе
RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 228
Настроение: ветренное
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:21. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ну, а Брежнев на каком самоле летал? Он сохранился?

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
-----------------------------------Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 11:17. Заголовок: 85658


Пазиттиффф

"И вот ещё кое что любопытное
Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..."

Маленькая справка.
На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми
кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон).
Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 32
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:06. Заголовок: Re:


RA-65093 вчера видел на перроне уже в окраске ГТК "России" сегодня уже полетела в Москву. Так что уважаемый админ, будте добры внесите поправочку.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 322
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 06:49. Заголовок: Re:


Пазитиффф
инфа исправлена, так кто знает номера машин раньше летавших в ГТК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости