Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 07:46. Заголовок: Приобретение Ту204, слух или реальность?


Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер.
Кто что думает, поэтому поводу?

Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 04.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:08. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
Да просто вопрос Вам задал......Ваше дело...


...просто предложил выделить под Ваш вопрос отдельную тему...
...зачем все подряд обсуждать в одной конкретной теме о Ту-204...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:23. Заголовок: Re:


aviator
У меня было 3 советские машины, одна-из салона...последняя-буржуазная...тоже из салона.. ИХНИЕ-лучче...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:24. Заголовок: Re:


Profil пишет:

 цитата:
...просто предложил выделить под Ваш вопрос отдельную тему...


Давайте....ждем-с Вашего сообщения...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:52. Заголовок: Re:


Предлагаю продолжить мусолить дальше Ту-204,214.
На мой вгляд, первокласный вариант Ту-204 с двигателями RB-211 Rolls Roys и авионикой Kollins. Однако,наши производители такие самолеты делают на заказ для иностранцев(сейчас для Китая грузовой вариант), а нам подсовывают ПС-90 и прочую лабуду. Глупо. Можно было бы поставлять замечательный самолет на внутренний рынок.Планер у Ту-204 просто СУПЕР!!!......а импортные двигатель и авионика прекрасно бы дополнили эту композицию. Хотя существует угроза запрета поставок буржуйских двигателей на наш рынок. Но,думаю, если бы захотели, то договорились бы.
Сейчас с надеждой наблюдаю за проектом RRJ. "Гражданские самолеты сухого" , по моему, единственная контора, которая будет серийно производить самые современные самолеты в России. Ждем и надеемся.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:52. Заголовок: Re:


aviator пишет:

 цитата:
Давайте....ждем-с Вашего сообщения...



Profil пишет:

 цитата:
просто предложил выделить под Ваш вопрос отдельную тему...



...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 335
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 02:28. Заголовок: Re:


lion405 пишет:

 цитата:
Не полностью, а соответствовать "Правилам допуска транспортных средств...", а они достаточно мягкие. Например, отсутствие предусмотренных конструкцией подушек безопасности - не криминал. Кроме того, некоторые поломки (например неработающие фары днем) не требуют прекращения эксплуатации (т.е., отчасти, тот-же MEL).


Подушка безопасности предусмотрена не на всех машинах в базовой комплектации, про неработающие фары отдельная тема, т.к. по трассе сейчас следует ездить с включенным ближним светом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 336
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 02:28. Заголовок: Re:


Тем более про такси отдельная песня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:48. Заголовок: Re:


aviator
Я кстати про этот самолёт писал, что он был бы просто офигительным. И, главное, что бы у него было качественное послепродажное обслуживание.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 15:13. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Согласен, что нужно качественное послепродажное обслуживание. А то наши производители оставляют эксплуатанта самолета на призвол судьбы. Да еще все доработки и бюлетени пытаются делать за счет производителя. У буржуев другая практика. Там производитель свои "косяки" устраняет за свой счет.
Кстати, на Тамагочи есть такая тема: чтобы заправить двигатель маслом, нужно открыть капот двигателя.Как Вам это? Хотя на всех цивилизованных самолетах вырезаны просто лючки для заправки маслом. И такую элементарную вещь производитель не сделал, .... и еще десять лет не сделает. Абсурд....И так во всем.Как хотите, так и работайте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 21:11. Заголовок: Re:


А недавно где то в южной стране во время загрузки бортцеxа шёл ливень. И в открытую дверь попала вода, которая потом стекла на микросxемы и вывела иx из строя. Самолёт после этого дооолго стоял на обслуживании. А у нас в службе висела огромная петиция по этому поводу.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 339
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 02:59. Заголовок: Re:


aviator
Интересно интересно, чем тогда занимается ИФК-Техник? Который ксати и обслуживает Владивостокавиа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 11:35. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ну и что? А А-319 к примеру, разве не страдает такого рода капризами? Как в морозы на Севере на нём из-за холода многое вылетает? Иномарки - очень капризные самоли. Особенно при наших условиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:11. Заголовок: Re:


Оооо, при морозе ничто устоять не может. Давайте возьмём полтинник. Если температура ниже минус 30 градусов, а иногда и минус 20 будет достаточно, что бы примёрзли багажники. А до какой минимальной температуры разрешено запускать ВСУ на нашиx самоляx?

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 18:13. Заголовок: Re:


Пазитиффф
В данном случае пример с багажником... Эта проблема актуальна для любого лайнера. Но это не показатель надёжности или ненадёжности. Багажник с таким же успехом замерзает и на Бобиках-737. Ручку не достать. На А-319 - багажник передний в мороз - открытым держать вообще запрещено. А что замки на люках в Тушках?:) Наш самолёт - и всё проще гораздо. А как водяная система капризна на Контрабасах и Бобиках? Хоть и нет ограничений на Бобиках на запуск ВСУ. Могу ошибаться, но навряд ли... Да и при чём тут запуск ВСУ вообще? Но... по-моему -50. Это для Туполя большого... А про обогрев ВСУ - забыли? Всё равно в порту есть МП. А это есть в любом аэропорту. Как у вас тогда эксплуатируют самоли? Всё равно дубак и убитые аэропорты нашей Родины - создают массу проблем для иномарок. Посмотрите, к примеру, какие стойки шасси у Ту-154. Какой у них запас прочности? Смысл ведь в чём - аэропорты до ума надо доводить. Иномарка может и хороша, но если приспособлена к нашим весьма не нежным условиям работы. А сколько было разгерметизаций у нас только за один январь на иномарках? ... А это очень серьёзно. Это не ВСУ, которое нельзя запускать в мороз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 18:27. Заголовок: Re:


Пазитиффф
И ещё - работа на всех самолях одна и таже. Что лучшего на иномарках - я особо не заметил. Работа - она и в Африке работа. Вот если бы тележки сами катались и раздавали всё паксам - это да. Круто, а так... Пардон, но в работе я разницы вообще не улавливаю. Только пластика красивого много внутри:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 13:43. Заголовок: Re:


Бугор
Не скажите, возьмём тот же большой Туполь, если пассажиров полностью, то приxодится 2 раза загружать касалетки, достали эти гофроконтейнера, которые надо переставлять в телегу, и много чего ещё. Боинг или Эйрбас в этом смысле удобнее. Касалетки загружаются только 1 раз. Всё лежит в тележкаx, на своиx местаx и ты точно знаешь, если откроешь дверцу определённой телеги, ты точно найдёшь там питание, а не напитки. И ещё, у нас в России достаточно аэропортов мирового уровня, в которыx есть нормальное оборудование и достаточно ровные полосы: Москва, Новосиб, Красноярск, Катя, Сочи, Калининград. Я согласен, что в Норильск или Мурманск пусть лучше летают наши ВС так как там покрытие ВПП из рук вон плоxое.
Или возьмём СНГ. Тут уже география полётов практически не ограничена, так как летаем мы в основном в крупные города с xорошими полосами.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 13:56. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Да, но сколько аэропортов не очень хороших? Вот их как раз большинство. А Мурманск. Мой любимый Мурманск... Там полоса вообще, как стиральная доска... Что касается телег и питания... Ну в телеги тоже грузят соки. И тоже много контейнеров привозят - чайники, посуда и прочее. И питание может быть в контейнерах. Одно верно - переставлять много раз контейнера не нужно. Но разве это такой уж большой геморрой? А что - разве в шкафы все касалетки сразу не влазят? Очень удивительно... У нас обычно входит всё с одного захода. А убитые телеги у нас бывают не только на нашей технике. Теже аэробусные тележки попадаются те ещё. Но... Главное - как тут уже писали про кипятильники. Я на своей памяти не помню, чтобы в рейсе на тушканах и Илу были проблемы с ними. Ни разу!!! Может быть это так только у нас в авиакомпании?
Так что - работа она и в Африке работа:) Потому и говорю - мне нет ни какой разницы на каких самолях работать, именно в плане работы. Единственное на Бобиках-737, что прикольно - багажники низкие. Всё видать:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 15:15. Заголовок: Re:


Кирилл спрашивает:
цитата:aviator
Интересно интересно, чем тогда занимается ИФК-Техник? Который кстати и обслуживает Владивостокавиа



ИФК-Техник, который обслуживает Владивостокавиа здесь не причем.
Ту-214 ГТК Россия в Пулково обслуживают пулковские техники, а вот за границу летают московские техники ГТК Россия. Экипажи (кроме бортпроводников) то же исключительно москвичи. Пулковским пока не дают летать.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 18:16. Заголовок: Re:


Действительно, Тамагочи и Арбузы на морозе глючат конкретно. Просто жесть. Но все дело в правильной эксплуатации. Тот же Тамагочи изначально задумывался как самолет ангарной эксплуатации.А где Вы видели в России ангары. Только для больших форм. И то, в некоторых АТБ большие формы делают на улице. Например, в Пулково тяжелые периодические формы обслуживания ИЛ-86 делают на свежем воздухе круглый год. Зимой не очень то удобно... .
Тот же Арбуз при отрицательных температурах должен находиться в обогреваемом ангаре, или стоять с запущенной ВСУ или под кондиционером. Но не везде и не всегда есть кондиционеры. Кто в этом виноват?
Например, когда у нас в морозы была возможность ставить на ночь кондей под ТУ-214, утром при подготовке самолета к вылету очень многих проблем удавалось избежать.
Зимой после полета на Тамагочи не открыть люки багажников. Замерзают в полете. Кто виноват? Производитель. Нужно просто элементарно подвести трубопроводы обогрева к люкам багажников и механизмам их открытия. На том же Арбузе система открытия люков багажников намного проще и надежнее, чем на Тамагочи. На ТУ-214 просто жесть: два электромеханизма и туча концевиков. Вот и приходится иногда открывать люки багажников ручкой дружбы (специальная ручная приспособа....). Занятие очень муторное. А на Ту-204 люки багажников вообще открывают и закрывают вручную, т.к. нет ни электрики ни гидравлики. Все сделано для людей, чтобы не мучались.
Иностранные самолеты действительно не расчитаны на наши полосы (...просто буржуи не подозревали, что со стиральных досок то же можно взлетать...). Нужно делать в России правильные полосы с правильным подогревом. Это все окупится. Зачем усиливать шасси самолета, когда можно сделать хорошие ВПП, а на сэкономленные на усилении конструкции колограммы поднять в небо ввиде полезной нагрузки.
Вывод: во многом виноват не сам самолет, а условия его эксплуатации. Выгоднее улучшать условия эксплуатации чем усовершенствовать и доробатывать конструкции и системы самолета.
......при прочих равных условиях, по крайней мере в оперативном цехе, эксплуатировать буржуйские самолеты менее трудоемко, чем наши......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 351
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 02:33. Заголовок: Re:


aviator пишет:

 цитата:
Нужно делать в России правильные полосы с правильным подогревом. Это все окупится. Зачем усиливать шасси самолета, когда можно сделать хорошие ВПП, а на сэкономленные на усилении конструкции колограммы поднять в небо ввиде полезной нагрузки.


А мне кажется вы не совсем правы... В крупных городах да, окупиться, а в мелких городах, менее 200 тыс чел, и с одним рейсом в день, где оно окупится? А ведь таких городов в России достаточно, и куда в них на АиБ лететь с их шасси, а летать иногда надо, да и рейс может быть выгоден (хотя с такими условиями и цены соответствующие и реис скорее всего выгоден), а представляете, если там сделать такую полосу, это во сколько аэропортовские сборы возврастут? А главное посмотрите на густонаселенность нашей страны, сразу поймешь почему на Ту5 такие усиленные шасси и почему у нас делают вездеходы! Или вы хотите сказать что авиация это прерогатива Европейской части России?
aviator пишет:

 цитата:
ИФК-Техник, который обслуживает Владивостокавиа здесь не причем


Я знаю что она тут не причем... Только это ситуевина доказывает, что не все так плохо с авиапромом может быть, если только захотеть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости