Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 07:46. Заголовок: Приобретение Ту204, слух или реальность?


Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер.
Кто что думает, поэтому поводу?

Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:24. Заголовок: Re:


Кирилл
Согласен. Тем более, что объёмы превозок по России не такие, как были в советское время.. Сколько рейсов было раньше из Кемерова, Барнаула, Челябинска?... Аэропорты можно развивать и модернезировать, но в небольших городах это нужно делать за счёт государства.. Пока всё это будет....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 15:17. Заголовок: Re:


Ту-154 может садиться в чистое поле. У него только основных колес 12 штук. Но это все называется: "Горе от ума". К сожалению специфика России породила такую ситуацию, что наши самолеты- это летающие вездеходы, которые могут в тундре садиться. А зачем это надо гражданскому самолету? Зачем на ТУ-154 двенадцать основных колес? Мне кажется, что нужно отходить от стереотипов, что дескать, в России дороги и ВПП всегда были, будут и есть в плохом состоянии. Нужно делать хорошие дороги и ВПП.
Ситуация получается ненормальная: из-за того, видите ли , что на большей части России хреновые полосы, конструктор вынужден разрабатывать летающий вездеход. Как то не правильно расставляются приоритеты.
Это хорошо, что ТУ-154 может в поле приземлиться. Но к чему вообще такие выкрутасы? Что бы показать всему миру, что у нас самые большие слоны.
.......вообще то, Я очень уважаю наши самолеты(Ил-86,Ил-62, Ту-154.......). Надежные, доработанные. Но , к сожалению, свой век отжившие. И ладно бы керосин был дешевым. Но при сегодняшней цене топливная эффективность этих самолетов( по сравнению с импортными) не выдерживает никакой критики. И,может быть, и хотели бы, наши авиакомпании летать на отечественных самолетах, но выбора уже не остается. Поневоле вынуждены брать Арбузы и Бобики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 23:55. Заголовок: Re:


А потом эти Бобики и Арбузы весело скачут по ВПП Мурманска, Барнаула, Норильска. Давайте теперь возьмём надёжность агрегатов. У полтинника 12 колёс, 12 тормозов, ресурс: 200 посадок. у Бобика 4 колеса и ресурс 2000 посадок. Нормальная разница? Полтинник офигительный самолёт, но он уже отжил своё. Мало того что он керосина кушает в 2 раза больше конкурентов, так он ещё и в полтора раза тяжелее. Что тоже влияет на экономику производства. Ведь аэропортовые сборы идут от взлётного веса. Так, что лет через пять, мы будем полтинник наблюдать только когда он весело катится по стиальной доске Мурманска. В то время как в другие аэропорты будут летать Боинги, Арбузы и, надеюсь, Суxие Суперджеты. Вот это реальная машина. Надеюсь производство не завалят.
Предлагаю открыть отдельный топик для сравнения Суперджета и Ан 148. И поговорить о ниx.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 10:10. Заголовок: Re:


Пазитиффф
А что о них говорить? Вот когда они в массовое производство пойдут - тогда и разговор будет, а так - всё только предположения... Ан-148 существет в единичных вариантах. А Суперджета, как такового вообще нет.. И по сути это вообще не наша машина. У нас будет по сути отвёрточная сборка. Да и сравнивать тут нечего. Некорректно. Будут в массах - будем сравнивать. Что касается Ту-154.. Если бы всё было так плохо - Аэрофлот тот же избавился бы от них напрочь. Но при своём расходе керосина - он остаётся весьма востребованным и нужным самолётом. Пока что. И ведь даже в АФЛ заявили официально - Ту-154 останется основным самолётом авиакомпании ещё на несколько лет. Вот так вот... А бобики и контрабасики - ну будут их брать.. Куда ж деваться. Вынужденно. Своё не выпускаем практически. Вот и будем мучаться в холода на них. С извечными проблемами нежных самолётов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 23:17. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ни одно колесо не выдержит столько посадок:))) Кто Вам такую инфу сливает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 02:37. Заголовок: Re:


aviator
Только в Афганистане, туполи хорошо себя показали, да и сейчас активно летают, а режут только старые Б-шки, да и то не все а/к...
Так что летать им и летать, вон АФЛ тоже от 86 отказывался, ничего снова летают!
aviator
Зарегестрируйтесь пожайлуста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 16:26. Заголовок: Re:


Бугор Я не про колесо, а про тормоза. Это мне рассказал ведущий инженер Бобика у нас в "России", когда мы с ним летали куда-то в Казаxстан.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:43. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ну. Ну:))) А хде обещанные фотки водяной системы Туполя вашего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:39. Заголовок: Re:


А то что то я не врубился как это делается.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 08:42. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Нет ни чего проще. Заходишь на фоторадикал. Регистрируешься. Сливаешь туда свои фотки. На форуме ссылки выкладываешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 10:23. Заголовок: Re:


Пазитиффф
региться не обязательно даже там фотку загрузил и сюда, можешь по мылу мне прислать я опубликую с твоей ссылко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 13:44. Заголовок: Re:


Бугор пишет:
... И ведь даже в АФЛ заявили официально - Ту-154 останется основным самолётом авиакомпании ещё на несколько лет.....


Вот именно!...всего лишь на несколько лет...! Согласно концепции развития АФЛ к 2010 году вся отечественная техника будет заменена на импортную. Конкретно, на Аэрбасы. А то что Ту-154 и Ту-134 до сих пор летают в АФЛ объясняется простой нехваткой самолетов. Что бы получить Аэрбас с завода, нужно постоять в очереди. Поэтому эксплуатация отечественной техники для АФЛ мера вынужденная, связанная просто с нехваткой импортных самолетов, но не как не с техническими преимуществами нашей техники перед импортной.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 20:27. Заголовок: Re:


А во всякие Мурмански пусть Аэрофлот Дон, с Нордом летают.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости