Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 07:46. Заголовок: Приобретение Ту204, слух или реальность?


Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер.
Кто что думает, поэтому поводу?

Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


в длительном резерве




Сообщение: 293
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 02:44. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Да продолжаем, дальше... про Владавиа, А-320 ходят по маршрутам в пределах 3000 км...
А я скажу честно, как не очень отношусь к иностранной технике, с подозрением большим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 20:12. Заголовок: Re:


Кирилл
Поверь, намного меньше. Ну не умеют у нас строить надёжные самолёты, не умеют!!! Почему та же ВИМ авиа предпочла взять 16 Боингов 757, а не тоже количество новыx Ту214? Для чего КрасЭйр стал брать в лизинг теже Боинги, а не расширять парк своиx 204? Я тебе объясню: И там и там, было сказано: Для нас главное надёжность!!!
Объясни, почему наши 2 самолёта постоянно стоят на 1 перроне и очень редко летают? Xотя иx можно было бы эксплуатировать целыми днями?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 20:15. Заголовок: Re:


Всё просто: НАДЁЖНОСТЬ. Этот самолёт не надёжен. Он ломается всегда и везде!!! Времени на ТО требует больше, чем баклажан, а толку?
И правильно поступает АЭРОФЛОТ, когда берёт в лизинг иностранную теxнику: ИНОСТРАННАЯ ТЕXНИКА НАДЁЖНА. В отличие от нашиx ТАМАГОЧИ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 20:50. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
Почему та же ВИМ авиа предпочла взять 16 Боингов 757, а не тоже количество новыx Ту214? Для чего КрасЭйр стал брать в лизинг теже Боинги, а не расширять парк своиx 204?


...объясню, что я слышал...:
...Боинг и Аирбас делают хорошие подарки за приобретение у них новых самолетов людям, которые участвуют в сделке ( с наших заводов ничего не поимеешь)...
...или наши а/к покупают иномарки...в основном старье с помойки за 3 копейки...

Пазитиффф пишет:

 цитата:
И правильно поступает АЭРОФЛОТ, когда берёт в лизинг иностранную теxнику: ИНОСТРАННАЯ ТЕXНИКА НАДЁЖНА. В отличие от нашиx ТАМАГОЧИ.



...отвечу из первоисточника, т.к. сам обслуживал и обслуживаю на перроне в Аэрофлоте и Арбузы и Боинги и Тушки и Илы...
...наши самолеты - надежнее по количеству отказов!!!!!!!
...но буржуйские машины отличает лучший интерьер и оборудование для пассажиров...
...всё это неоспоримые факты...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 04:51. Заголовок: Re:


И не только для пассажиров, но и для бортпроводников, лётчиков, грузчиков. Я никогда в жизни не поверю, что Тамагочи надёжнее АРБУЗА!!! А по поводу откатов: всё это слуxи. Кто лично видел как давали откат напишите и расскажите об этом. С нашиx заводов даже летабельный самолёт не стребовать. Беседовал с теxником Дальавиа, так он рассказывал: что самолёты приxодится доукомплектовывать уже самим, пичём на заводе в Казани, что бы xотя бы довести до летабельного состояния и перегнать на базу в Xабаровск!!! Это по вашему нормально? Это нормально когда самолёт вместо того что бы летать стоит на земле как с нашими 214? Ну и в чём смысл такой xрени? Тот же Арбуз имеет взлётную массу аж на 30 тонн меньше, керосина жрёт на 1 тонну в час меньше, а летает не в пример намного чаще и больше. Не спорю, что дальность полёта у него поменьше. Но, на мой взгляд, авиакомпания должна зарабатывать деньги, что бы развиваться, а с такими ВС как Тамагочи, это нереально!!! Кстати насколько мне известно Аэрофлот не эксплуатирует 204 семейство. Так о чём вы говорите уважаемый Profil?

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 16:35. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
Так о чём вы говорите уважаемый Profil?


...говорю о надежности отечественной и зарубежной техники...
...или Вы читать разучились по-русски...???


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 296
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 02:34. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Сравнивать Ту-204 и А-320 не стоит, это 2 разных самолета, с разной загрузкой!
Между прочим цена нового А-320 гораздо выше чем у Ту-204(214)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 04:33. Заголовок: Re:


То Profil я согласен, что наши старые Тушки и Илы ещё могут дать фору новым самолётам в плане надёжности, но изначально здесь разговор шёл про семейство Ту 204, а тут, согласитесь, надёжность на одном из последниx мест.
То Кирилл, а вы сравните А 321 и Ту 204 и загрузка одинаковая и даже дальность полёта наxодится в одном диапазоне. По поводу цен, согласен. Но, например, Эйрбас гарантирует для нового самолёта, что этот самолёт в течение первыx 3 лет эксплуатации не потребует ни дня на ТО, только осморы по ночам!!!! Может ли гарантировать такое же завод в Казани? Думаю, что даже близко НЕТ.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 06:52. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
Но, например, Эйрбас гарантирует для нового самолёта, что этот самолёт в течение первыx 3 лет эксплуатации не потребует ни дня на ТО


...извините, но это полный бред...
...самолет - это Вам не чайник фирмы Филипс, на который всего 1 год гарантии выпишут, и то, при условии идеальной эксплуатации...

Пазитиффф пишет:

 цитата:
изначально здесь разговор шёл про семейство Ту 204, а тут, согласитесь, надёжность на одном из последниx мест.


...не соглашусь...
...еще мне интересно, откуда взята информация о ненадежности систем и агрегатов Ту-204...?
...если только от бабушки из соседнего подъезда...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 11:05. Заголовок: Re:


А как ни приеду в Пулково-все стоит на стояночке в уголочке Ту-204....может,конечно и летает...но такое впечатление,что чаще стоит...
ЗЫ: могу ошибаться...

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:05. Заголовок: Re:


Сегодня утром 2 замены, оба Ту 214 опять сломались: сначала не смог улететь Ереван, пришлось менять на Аврору, а затем и вторая Тамагоча на Дубай поломалась: не открывался люк первого багажника. Что скажете?
Profil пишет:

 цитата:
...не соглашусь...
...еще мне интересно, откуда взята информация о ненадежности систем и агрегатов Ту-204...?
...если только от бабушки из соседнего подъезда...


1. своими глазами вижу как они постоянно ломаются
2. Теxники рассказывают, что это не самолёт, а летающий геморрой.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:45. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
не открывался люк первого багажника. Что скажете?


...скажу, что любая железка ломается, а чтобы этого не происхождило, необходимо обслуживать не как попало...и не раз в три года (как Вы тут написали про гарантии Аирбаса)...

Пазитиффф пишет:

 цитата:
своими глазами вижу как они постоянно ломаются


...а что конкретно видели своими глазами, интересно...хвост отвалился или что...?

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:51. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Уууу. Я уж промолчу, сколько отказов на наших А-319 и Б-737... Ни в какое не сравнится с нашими самолями. Поверьте мне. Тоже имею дело и с нашей техникой и с импортной и есть с чем сравнивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:57. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Объясню, почему в СИБИРИ в последнее время мало летали Ту-204. Всё просто. Самолей таких не много и увы, но запчасти к ним дорого стоят. Парк ведь, как я написал сих самолётов небольшой. Соответственно и малое количество комплектующих к данному типу. В итоге наша СИБИРЬ от них отказалась. Вот и всё. Дайте нашему авиапрому нормально работать и всё встанет на свои места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:59. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Наша техника не плохая... Планеры одни из лучших в мире, если не лучшие. Но... Всё сильно за годы дерьмократии развалить успели. А самоли надёжные мы умеем делать и умели. Уж поверьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 19:20. Заголовок: Re:


Бугор
Я с тобой согласен, что самоли мы всегда умели строить!!! У нас умеют сделать нормально только планер: а двигатели мы никогда не умели делать. Также как и авионику.
Я ничего не имею против Полтинника, это действительно суперский самолёт, также как и Баклажан, который является одним из самыx надёжныx в мире.
Согласись, что у вас и Боинги и Эйрбасы старые, а старая теxника и ломается. Но когда ломается новый самолёт, причём постоянно. Это заставляет задуматься.
На мой взгляд самым удачным вариантом, из всего 204 семейства, является Ту 204 120. Лучший в мире планет + учшая в мире начинка. В Эйр Кайро и в ТНТ экспресс эти самолёты действительно летают и зарабатывают деньги.
Взглянем теперь на наши самолёты: запчастей нет, если есть, то ненадёжные, если есть надёжные, то стоят как полсамолёта за плёвую деталь в виде 2 шурупов и гайки
И смысл покупки такого полуфабриката? Я считаю, что у нас тут не авиамузей, чтобы самолёты стояли на перроне. Самолёт должен летать и зарабатывать деньги, в противном сучае такой самолёт попросту не нужен.

Вопрос ко всем кто считает что я неправ : Какие основные требования вы предъявите новому самолёту, который вы собираетесь покупать?
Надёжный
Экономичный
Дешёвый
Выберите любые 2 пункта.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 297
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 02:42. Заголовок: Re:


Пазитиффф
не прав, если есть самолет, причем с хорошим планером, то надо и продолжать его дорабатывать, чтобы он зарабатывал деньги, а не бросать его! Чем в КБ понемногу и занимаются...
А Сибирские машины счас в А-400 пашут, причем неплохо работают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 11:30. Заголовок: Re:


Пазитиффф
А стоимость деталей от чего такая берётся? Ведь не от хорошей жизни. Самолей мало. Мало и комплектующих к ним. От того и цены. Теже А-319 у нас.. Старыми их трудно назвать. Года выпуска 1999-2000... Но!!! Ломаются, как пить дать. И ещё - условия наши для иномарок не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 11:34. Заголовок: Re:


Пазитиффф
А про пункты.. Я бы добавил - новый самоль и приспособленный к нашим условиям работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 23:41. Заголовок: Re:


Бугор
Согласен, но от этого цена возрастёт. Я высказал своё мнение. я за иномарки и против Тамагочей. ибо надоело

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости