Сообщение: 361
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 12.07.07 09:17. Заголовок: Как выжить при авиакатастрофе
Вероятность благополучного выживания в сложной ситуации многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести.
По статистике, подавляющее большинство граждан погибает уже после аварийной посадки в результате пожара или отравления угарным газом. Некоторые расстаются с жизнью лишь из-за того, что просто не могут расстегнуть ремень безопасности.
Людям нужно научится быстро и правильно эвакуироваться.
Во время авиапроисшествия людям грозит всего пять потенциально опасных ситуаций. В первую очередь необходимо выдержать момент удара о землю. Если лайнер выдержал, очень важно правильно провести эвакуацию. По статистике, именно после приземления ввиду неправильных действий людей и происходит их гибель. Другим серьезным фактором является пожар на борту и, что еще опаснее, - угарный газ. Немаловажной ситуацией является и посадка на воду, когда пассажиры не могут правильно надеть спасательный жилет.
Чтобы пережить удар, необходимо придать телу правильное положение. Из-за того что верхняя его часть остается не пристегнутой, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой о близлежащие предметы. Поэтому лучше всего опустить голову на колени. В этом случае тело будет надежно зафиксировано, а позвоночник защищен от ударов снизу, что поможет пережить жесткое приземление.
Одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Дело в том, что многие привыкли к автомобильным ремням, от которых освобождаются при помощи кнопки. Поэтому в момент опасности люди инстинктивно пытаются нажать на кнопку. Но авиационный ремень расстегивается по-другому: надо потянуть за специальную скобу. Поэтому многие теряются и просто не могут быстро избавиться от 'пут'. Если же вам удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути спасения является дым. Он заволакивает все вокруг, и найти выход в этих условиях невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание и погибнуть.
Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму - это знать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Перед посадкой в самолет их неплохо бы посчитать и запомнить. И если произойдет что-то неприятное, то на ощупь можно найти выход из самолета.
Наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше.
Немаловажным фактором является и выбор авиакомпании.
Именно поэтому лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета. Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше. В случае нештатной ситуации самолет может лететь на трех или даже на двух двигателях. Двухмоторные лайнеры в случае неполадок продолжать полет уже не могут.
Между тем авиационный транспорт не такой опасный, как об этом многие думают. Пальму первенства по гибели пассажиров держат автомобили.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.09 22:32. Заголовок: недавно прилетел из ..
недавно прилетел из Франкфурта чуть сам не поседел.. Еле успокоил ту девчушку блондинку которая каждую минуту кричала падаем падаем а когда с телегой выехал так вообще капец... "горим горим чем это пахнет горим горим" накапал ей думал все угомонилась нееее 5мин спокойствия и опять все сначала "ааааа самолет горит..." из туалетной комнаты причем. усадили ну усе думали нет опять вызов пришлось с этой блондинкой в туалет бежать далее оставшиеся часы пришлось с ней рядом стоять.
мда девчушке конечно привалило может она тем самым того и добивалась чтобы я с ней рядом стоял. Девки стояли-нет говорят меня требовала чтобы я к ней бегал. не понимая того что на моей шее еще и остальные паксы.
Отправлено: 12.06.09 22:21. Заголовок: Если уж совсем аэроф..
Если уж совсем аэрофобия покусала, то вместо данной авиакомпании можно выбрать другую с другим типом самолета Хотя глупости все это по поводу типов, как профессионал могу заверить что опасных типов самолетов не бывает в природе, сертификаты летной годности абы какому самолету не выдают...
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет