Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 361
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:17. Заголовок: Как выжить при авиакатастрофе



Вероятность благополучного выживания в сложной ситуации многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести.

По статистике, подавляющее большинство граждан погибает уже после аварийной посадки в результате пожара или отравления угарным газом. Некоторые расстаются с жизнью лишь из-за того, что просто не могут расстегнуть ремень безопасности.

Людям нужно научится быстро и правильно эвакуироваться.

Во время авиапроисшествия людям грозит всего пять потенциально опасных ситуаций.
В первую очередь необходимо выдержать момент удара о землю. Если лайнер выдержал, очень важно правильно провести эвакуацию. По статистике, именно после приземления ввиду неправильных действий людей и происходит их гибель. Другим серьезным фактором является пожар на борту и, что еще опаснее, - угарный газ. Немаловажной ситуацией является и посадка на воду, когда пассажиры не могут правильно надеть спасательный жилет.

Чтобы пережить удар, необходимо придать телу правильное положение. Из-за того что верхняя его часть остается не пристегнутой, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой о близлежащие предметы. Поэтому лучше всего опустить голову на колени. В этом случае тело будет надежно зафиксировано, а позвоночник защищен от ударов снизу, что поможет пережить жесткое приземление.

Одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Дело в том, что многие привыкли к автомобильным ремням, от которых освобождаются при помощи кнопки. Поэтому в момент опасности люди инстинктивно пытаются нажать на кнопку. Но авиационный ремень расстегивается по-другому: надо потянуть за специальную скобу. Поэтому многие теряются и просто не могут быстро избавиться от 'пут'. Если же вам удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути спасения является дым. Он заволакивает все вокруг, и найти выход в этих условиях невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание и погибнуть.

Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму - это знать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Перед посадкой в самолет их неплохо бы посчитать и запомнить. И если произойдет что-то неприятное, то на ощупь можно найти выход из самолета.

Наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше.

Немаловажным фактором является и выбор авиакомпании.

Именно поэтому лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета.
Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше. В случае нештатной ситуации самолет может лететь на трех или даже на двух двигателях. Двухмоторные лайнеры в случае неполадок продолжать полет уже не могут.

Между тем авиационный транспорт не такой опасный, как об этом многие думают. Пальму первенства по гибели пассажиров держат автомобили.



ГЕЛЬКА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:19. Заголовок: ребят- выжить возмож..


ребят- выжить возможно безопасных мест в самолете нет

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:23. Заголовок: представьте пакса су..


представьте пакса судорожно считавшего места в салоне

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:24. Заголовок: че за бред почему ре..


че за бред почему рейсы пишете под аватаром....

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:40. Заголовок: ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТ..


ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ. И НЕ ОРАТЬ КАК ПОТЕРПЕВШИЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 13:32. Заголовок: SVO пишет: ГЛАВНОЕ ..


SVO пишет:

 цитата:
ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ. И НЕ ОРАТЬ КАК ПОТЕРПЕВШИЙ


Да паника-это хуже всего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1588
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 18:17. Заголовок: skydream пишет: че ..


skydream пишет:

 цитата:
че за бред почему рейсы пишете под аватаром..



А,вот,принято тут такое....

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:16. Заголовок: скажите, кто так инт..


скажите, кто так интенсивно меня ищет?

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:32. Заголовок: недавно прилетел из ..


недавно прилетел из Франкфурта чуть сам не поседел.. Еле успокоил ту девчушку блондинку которая каждую минуту кричала падаем падаем а когда с телегой выехал так вообще капец... "горим горим чем это пахнет горим горим" накапал ей думал все угомонилась нееее 5мин спокойствия и опять все сначала "ааааа самолет горит..." из туалетной комнаты причем. усадили ну усе думали нет опять вызов пришлось с этой блондинкой в туалет бежать далее оставшиеся часы пришлось с ней рядом стоять.

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:35. Заголовок: мда девчушке конечно..


мда девчушке конечно привалило может она тем самым того и добивалась чтобы я с ней рядом стоял. Девки стояли-нет говорят меня требовала чтобы я к ней бегал. не понимая того что на моей шее еще и остальные паксы.

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:38. Заголовок: :sm15: :sm15: ..




Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 22:40. Заголовок: Я НЕ ИЗ ГТК "РОС..


Я НЕ ИЗ ГТК "РОССИЯ"!!!!!!!!!

Быть на высоте-значит быть среди лучших Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:57. Заголовок: Есть неплохие советы..


Есть неплохие советы, но вот как можно "выбрать" тип самолёта, если на данном маршруте данной компанией закреплён определённый тип?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:21. Заголовок: Если уж совсем аэроф..


Если уж совсем аэрофобия покусала, то вместо данной авиакомпании можно выбрать другую с другим типом самолета Хотя глупости все это по поводу типов, как профессионал могу заверить что опасных типов самолетов не бывает в природе, сертификаты летной годности абы какому самолету не выдают...

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 16:06. Заголовок: Сам в прошлом военны..


Сам в прошлом военный лётчик- истребитель и убеждён, что если средства спасения не позволяют покинуть ЛА в течении 0,5 секунды- нечего туда лезть.

-------------------------
Работа и виды заработка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости