Вот и произошла презентация Самолета-мечты....Япония сделал 50 заказов..всего получено 760 заказов...16.000 км без посадки...Аэрофлот и S-7 заказали тоже... Смотрим...
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 09.08.07 08:42. Заголовок: Re:
Хе-хе , у меня такое впечатление возникло, что в салоне под каждым креслом снизу должны быть ручки катапультирования. Ну ей-богу! Вот не знаю почему... Конечно, красивая машина!
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 10.08.07 06:33. Заголовок: Re:
Левый_Берег пишет:
цитата:
Ассоциации с истребителем????
Да,видимо! Кстати, а не плохая идея оборудовать ВС ГА системой катапультирования как экипажа, так и пассажиров. Только это всё продумать надо неторопясь и обстоятельно!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 10.08.07 14:02. Заголовок: Re:
Левый_Берег пишет:
цитата:
Были разработки КБ..но дальше ничего не пошло...дорого..
Насколько я помню, там были....(как бы их назвать) капсулы что ли? В которых изначально размещался салон с пассажирами. При серьёзнах неполадках эта капсула (не помню, как именно) выпадала из самолёта и спокойно спускалась на парашюте. Но сказали, что слишком дорого создавать практически 2 самолёта в одном, да и топлива будет больше потребляться, что приведёт к увеличению цен на билеты и т.д. и т.п. Я такую историю слышал. Короче, ничегошеньки не стоит жизнь простого пассажира, да и экипажа в целом...
Отправлено: 22.12.07 15:08. Заголовок: Kulta У нас не при..
Kulta
У нас не приспособлены под него терминалы, а полосы подойдут и он сможет как взлететь так и сеть, вот только рукав к нему не подадут придется по старинке.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет