Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Ветеран форума




Сообщение: 1503
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:03. Заголовок: Прощай,Ил-86....фото...


Вот и отлетался самый безопасный самолет...






"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 23:50. Заголовок: Senya А кстати, може..


Senya А кстати, может поделитесь, что там можно модернизировать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 16:57. Заголовок: FV Приезжайте на МА..


FV
Приезжайте на МАКС-2009 и зайдите в павильон КБ Ильюшина, там много что интересного покажут и раскажут.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:29. Заголовок: Senya Я на МАКСе бы..


Senya
Я на МАКСе был два раза уже 2007 и 2005 гг., а также в Берлине в 2008 г. Ничего много обещающего не видел - может не заметил... Может просветите более предметно.
Ил-96-400 в рассчет не берем - грузовик. Ил-96 Аэрофлот покупать не хочет - наверное, это не просто так. Машина не доведена до ума (что это такое знаю отлично - сам запускал не доведенное оборудование). Если с новым самолетом столько проблем, то как сделают модернизацию? Не думаю, что успешнее... А зачем вваливать деньги в старье (самый молодой Ил 1988 года выпуска), причем успех модернизации не гарантирован. Кроме того, куда на них летать? Европа закрыта, Турция и Египет скоро тоже. В Москву летать? Салон менять полностью засранный??? Не проще взять Боинг или Арбуз в лизинг, который экономичнее.
Я никак не смог найти аргументов в пользу Вашего предложения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:32. Заголовок: Senya Просто кому-т..


Senya
Просто кому-то в КБ хочется срубить денег не особо утруждаясь - государство их сейчас щедро раздает (точнее раздавало). Как хорошо особо не утруждаясь заработать, не предлагая ничего реально нового. Это в общем и убивает наше авиастроение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия , Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 22:25. Заголовок: FV немного не соглаш..


FV немного не соглашусь с вами. Есть реально хорошие проекты, например двигатель НК-93, аналогов которому нет в мире. Я не знаю что творится в кулуарах власти, но продвижению двигателя как-будто специально вставляют палки в колеса. Придуман давно, сделали наконец, повесили на летающую лабораторию для испытаний , начали испытывать и опять какие-то непонятные движения, якобы не хватает денег для завершения испытаний ( сумма копеечная в государственных масштабах)... Как это назвать? Причем за границей даром времени не теряют, лепят аналог уже.

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 07:44. Заголовок: FV Это уже другой во..


FV
Это уже другой вопрос , почему не давали довести до ума и не дают сейчас ?

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:45. Заголовок: FV А вы не заметили..


FV
А вы не заметили что ыче у нас в строне строиться на том чтобы срубить деньги? И вообще мне интересно знать как у нас еще что то выпускается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 16:20. Заголовок: Я на нем 5 раз летал..


Я на нем 5 раз летал в Турцию... И правда лучший.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.01.14
Откуда: Estonia , Tallinn
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 19:00. Заголовок: Да я помню как мы на..


Да я помню как мы начинали летать на Ил-86...(1986 год--Ленинград)7 человек за 2 часа перед полетом проводили предполетный разбор.Форму проверял старший...что-то не так сразу брали с резерва..Очень строгое отношение...Брали на этот тип самолета только лучших...И зарплата была на порядок выше.
Да и работать было не легко.Сегодня летишь 2 номером...а завтра 3 и обязанности другие.Не все могли это выдержать.А самолет очень хороший и красивый...Очень жалко что его списывают.

obasja Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости