Вот тут все могут ознакомиться с фотополетами на старейшем самолете-Ан-2..ему недавно исполнилось 60 лет..а он все ЛЕТАЕТ.... Знакомтесь....Ан-2..полеты...
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.09.07 05:46. Заголовок: Re:
Левый_Берег, ну вы, блин даёте! Спасибо за фотки! Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить.... Хотя, наверное, на это много времени уйдёт...
Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 19.09.07 16:29. Заголовок: Re:
George пишет:
цитата:
Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить....
-Газ-РУД..внутри-кнопка выпуска закрылков -Винт-изменение шага винта..после взлета и уборки закрылков-РУДом ставим наддув 700 и ВИНТом регулируем обороты до 1700(до набра эшелона..у нас до 200м) -зеленый и синий рычаг(синий не видно за РУДом)-обогащение и подогрев карбюратора.. -красный-выключение двигателя(стоп-кран) -внизу черная кнопка слева-уборка закрылков -справа от нее-триммера рулей высоты, направления и элеронов..(при взлете триммеруем высоту и направление) -два выключателя справа внизу-открытие-закрытие створок радиатора(визуально) И МАСЛОРАДИАТОРА)-круглый цыферблат сразу сверху от красного рычага.. -слева от красного рычага рядом с положениЯми маслорадиатора-показания закрылков.. -слева-красная кнопка-экстренная уборка закрылков... Вот это про нижний рисунок.. Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу...
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 20.09.07 08:37. Заголовок: Re:
Левый_Берег пишет:
цитата:
Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу...
Да, конечно интересно! Рассказывайте! У меня вопросы тут возникли... Может некоторые будут глупыми, но тем не менее... 1.Как триммируются рули высоты и направления при взлёте? Они ж вроде в горизонтальном полёте триммируются специально чтоб самолёт не водило из стороны в сторону? Или я что-то путаю? 2.Где кнопка СПУ находится, на РУДе? 3.Скажите, что означает "наддув" - глупый вопрос, согласен, но я не помню. Помоему в реактивных самолётах это понятие отсутствует, поэтому предполагаю, что это связано именно с винтом (всё-таки не зря же я летал на Як-52=))) 4.Насколько я помню, шаг винта изменяем, когда набираем высоту или снижаемся, ну или же когда находимся в ГП. Вопрос: при наборе высоты мы сначала облегчаем винт, а потом прибавляем обороты или наоборот: РУД, а потом ВИНТ? Ну при снижении, я полагаю, убираем обороты и затяжеляем винт? Когда винт облегчается - это значит лопости винта поворачиваются так, что винту легче вращаться и шаг винта малый или большой? (вот почему-то всегда путался с шагом винта и РУДом... и до сих пор путаюсь...) 5.Для чего и в каких случаях при взлёте выпускаются закрылки (увеличить подъёмную силу?)? Они ж вроде не всегда при взлёте выпускаются... Вот... Загрузил вопросами? Это ещё не всё... но пока на это ответьте, если не сложно. А если литература какая-нибудь есть по управлению и тех.составу самолёта в электронном виде, так давайте её сюды!
Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 21.09.07 18:06. Заголовок: Re:
Ответы... 1.Рули триммеруются так-перед взлетом триммер руля направления вправо. а руля высоты-вверх... 2.СПУ прямо на штурвале..слева-СПУ, справа-радио..и наоборот(т.е. у КВС и 2п) 3.Наддув связан с оборотами.например есть взлетный режим-наддув 1000 и обороты 2200, а есть номинальный режим(номинал....иногда дает команду КВС-"номинал!")-это наддув 900 и обороты 1900..наддув измеряется в мм рт.столба...примерно..ммм.. для образования твс. 4.Шаг винта-поворот лопастей относительно потока..т.е. угол атаки винта.. При взлете-винт легкий-он до упора к стеклу кабины(это так..на пальцах)... Вот пример...на исполнительном проверяем системы.и даем номинал-наддув-900(на обороты не смотрю, они могут чуть отличаться..в зависимости от состояниия двигателя, главное-наддув)...Движок взревел и мы отпускаем тормоза-на гашетке КВСа. Пошел разбег...при скорости 85(если пустой) самолет сам отрывается от земли(штурвал в нейтральном положении)...сразу после взлета самолет имеет тенденцию к капотированию, поэтому надо его прижать(пригладить) параллельно ВПП для того чтобы он в горизонталке набрал скорость и потом уже штурвал чуть на себя-для набора высоты... Как только прошли высоту 50 метров убираем закрылки в три приема(чтобы не было просадки..хотя она и есть)))..почти сразу же убираем наддув(РУДом) до 700 мм рт ст...и тут же регулируем шаг винта(винт) на себя-затежеляем винт так чтобы обороты стали 1700.. Потом набор...2 разворот...высота 200-убираем режим..наддув-550... А когда выходим на прямую посадки..глиссаду...вот тут и облегчаем винт-его до упора от себя..к стеклу..чтобы если что-дать газ номинал и уйти на второй круг... 5.закрылки выпускают для уменьшения скорости..так как чем меньше скорость тем собственно безопаснее...при взлете 15...посадка 20... ответил???
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет