Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ветеран форума




Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 15:31. Заголовок: Ан-2..Мои полеты...


Вот тут все могут ознакомиться с фотополетами на старейшем самолете-Ан-2..ему недавно исполнилось 60 лет..а он все ЛЕТАЕТ....
Знакомтесь....Ан-2..полеты...

















Ну как??? Понравилось??




-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


в длительном резерве




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 03:50. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Огромный респектище.... я слышал он не очень трудный в освоении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 08:24. Заголовок: Re:


Левый_Берег, вас можно поздравить?

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 440
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 13:09. Заголовок: Re:


Левый_Берег

Ништяк!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя!!!!

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:16. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
Огромный респектище.... я слышал он не очень трудный в освоении?



Совсем нет!! Управляется по касанию пальцев)))George пишет:

 цитата:
Левый_Берег, вас можно поздравить?



Можно)) Была контрольная проверка летным директором(шеф-пилотом),т.е. проверка моих навыков..Кстати,КИРИЛЛ-я летел КВСом)))))

Kriss пишет:

 цитата:
Поздравляю тебя!!!!



Спасибо))

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:23. Заголовок: Re:


Просто супер!!!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 04:43. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Когда будет переход на более крупные лайнеры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 06:18. Заголовок: Re:


Левый_Берег, поздравляю! Как пел Ю.Антонов: "Мечты сбываются!"... Дай Бог, вы прийдёте к тому, к чему стремитесь!


"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:14. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
Когда будет переход на более крупные лайнеры?


Аааа..блин...меня сегодня"обрадовали":не попал я в эту группу на КПК...обидно, пАнимаишь...
George пишет:

 цитата:
Дай Бог, вы прийдёте к тому, к чему стремитесь!



Правильно..Мало мечтать-нужно стремиться к осуществлению мечты...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 18:15. Заголовок: Re:


Можно вопрос не по теме? На вашем аэродроме какая система посадки стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 18:21. Заголовок: Re:


Это Левому Берегу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 16:51. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
На вашем аэродроме какая система посадки стоит?



Какая? Да визуально заходим..на одну полосу нормально идем. по другой-по крутой глиссаде из-за леса..Маркеров нет. приводов и р/с тоже..

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 18:56. Заголовок: Re:


Спасибо за просвещение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1032
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:10. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Спасибо за просвещение!


А Вы думали, что там ДПРМ и БПРМ...посадочные огни?? Да нет...ГВПП....и все...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 14:37. Заголовок: Re:






















-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 05:46. Заголовок: Re:


Левый_Берег, ну вы, блин даёте! Спасибо за фотки! Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить.... Хотя, наверное, на это много времени уйдёт...

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:29. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить....



-Газ-РУД..внутри-кнопка выпуска закрылков
-Винт-изменение шага винта..после взлета и уборки закрылков-РУДом ставим наддув 700 и ВИНТом регулируем обороты до 1700(до набра эшелона..у нас до 200м)
-зеленый и синий рычаг(синий не видно за РУДом)-обогащение и подогрев карбюратора..
-красный-выключение двигателя(стоп-кран)
-внизу черная кнопка слева-уборка закрылков
-справа от нее-триммера рулей высоты, направления и элеронов..(при взлете триммеруем высоту и направление)
-два выключателя справа внизу-открытие-закрытие створок радиатора(визуально) И МАСЛОРАДИАТОРА)-круглый цыферблат сразу сверху от красного рычага..
-слева от красного рычага рядом с положениЯми маслорадиатора-показания закрылков..
-слева-красная кнопка-экстренная уборка закрылков...
Вот это про нижний рисунок..
Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 08:37. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу...


Да, конечно интересно! Рассказывайте!
У меня вопросы тут возникли... Может некоторые будут глупыми, но тем не менее...
1.Как триммируются рули высоты и направления при взлёте? Они ж вроде в горизонтальном полёте триммируются специально чтоб самолёт не водило из стороны в сторону? Или я что-то путаю?
2.Где кнопка СПУ находится, на РУДе?
3.Скажите, что означает "наддув" - глупый вопрос, согласен, но я не помню. Помоему в реактивных самолётах это понятие отсутствует, поэтому предполагаю, что это связано именно с винтом (всё-таки не зря же я летал на Як-52=)))
4.Насколько я помню, шаг винта изменяем, когда набираем высоту или снижаемся, ну или же когда находимся в ГП. Вопрос: при наборе высоты мы сначала облегчаем винт, а потом прибавляем обороты или наоборот: РУД, а потом ВИНТ? Ну при снижении, я полагаю, убираем обороты и затяжеляем винт? Когда винт облегчается - это значит лопости винта поворачиваются так, что винту легче вращаться и шаг винта малый или большой? (вот почему-то всегда путался с шагом винта и РУДом... и до сих пор путаюсь...)
5.Для чего и в каких случаях при взлёте выпускаются закрылки (увеличить подъёмную силу?)? Они ж вроде не всегда при взлёте выпускаются...
Вот... Загрузил вопросами?
Это ещё не всё... но пока на это ответьте, если не сложно. А если литература какая-нибудь есть по управлению и тех.составу самолёта в электронном виде, так давайте её сюды!

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:06. Заголовок: Re:


Ответы...
1.Рули триммеруются так-перед взлетом триммер руля направления вправо. а руля высоты-вверх...
2.СПУ прямо на штурвале..слева-СПУ, справа-радио..и наоборот(т.е. у КВС и 2п)
3.Наддув связан с оборотами.например есть взлетный режим-наддув 1000 и обороты 2200, а есть номинальный режим(номинал....иногда дает команду КВС-"номинал!")-это наддув 900 и обороты 1900..наддув измеряется в мм рт.столба...примерно..ммм.. для образования твс.
4.Шаг винта-поворот лопастей относительно потока..т.е. угол атаки винта..
При взлете-винт легкий-он до упора к стеклу кабины(это так..на пальцах)...
Вот пример...на исполнительном проверяем системы.и даем номинал-наддув-900(на обороты не смотрю, они могут чуть отличаться..в зависимости от состояниия двигателя, главное-наддув)...Движок взревел и мы отпускаем тормоза-на гашетке КВСа.
Пошел разбег...при скорости 85(если пустой) самолет сам отрывается от земли(штурвал в нейтральном положении)...сразу после взлета самолет имеет тенденцию к капотированию, поэтому надо его прижать(пригладить) параллельно ВПП для того чтобы он в горизонталке набрал скорость и потом уже штурвал чуть на себя-для набора высоты...
Как только прошли высоту 50 метров убираем закрылки в три приема(чтобы не было просадки..хотя она и есть)))..почти сразу же убираем наддув(РУДом) до 700 мм рт ст...и тут же регулируем шаг винта(винт) на себя-затежеляем винт так чтобы обороты стали 1700..
Потом набор...2 разворот...высота 200-убираем режим..наддув-550...
А когда выходим на прямую посадки..глиссаду...вот тут и облегчаем винт-его до упора от себя..к стеклу..чтобы если что-дать газ номинал и уйти на второй круг...
5.закрылки выпускают для уменьшения скорости..так как чем меньше скорость тем собственно безопаснее...при взлете 15...посадка 20...
ответил???

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 06:46. Заголовок: Re:


Левый_Берег, спасибо за теоретический урок пилотирования Ан-2! Я уже готов к практике!
От винта!!!

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:31. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
От винта!!!


Кричал Карлосон оталкивая гомосексуалистов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 11:00. Заголовок: Re:


Кирилл


"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1055
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:34. Заголовок: Re:


А какова классическая посадка Ан-2: на 3 точки или на основное шасси а уж потом на хвостовое колесо??

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:50. Заголовок: Re:


Левый_Берег, цэ шо экзамен? Честно сказать не знаю... Но думаю, что на основное шасси, а потом и на хвост можно... Взлёт, должно быть, в обратном порядке производится: оторвали хвостовое колесо, а опосля плавно на себя...

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:10. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
Но думаю, что на основное шасси, а потом и на хвост можно...



-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 06:30. Заголовок: Re:


Левый_Берег


"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 14:11. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
закрылки выпускают для уменьшения скорости..так как чем меньше скорость тем собственно безопаснее...при взлете 15...посадка 20...


Вот, вопрос... А зачем при взлёте уменьшать скорость именно выпусканием закрылок? Я хочу сказать, а почему бы тогда просто не снизить обороты, если уж так надо обезопаситься? Или тогда не будет создаваться необходимая подъёмная сила при обдуве крыла винтом? Объясните аэродинамику, не понимаю...
А вот ещё вопрос... Винт на Ан-2 какого вращения: левого или правого? Педалями при взлёте надо удерживать?

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 11:28. Заголовок: Re:


Левый_Берег, вы куды пропали? В Финляндию Ан-2 угнали что ли? Аууу!

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 02:42. Заголовок: Re:


George
На химию полетел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 06:15. Заголовок: Re:


Кирилл, химия? Просвятите, что это?

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 10:56. Заголовок: Re:


George
Химия это когда поля всякой гадостью с Ан-2 обрабатывают!
Левый Берег
Ждем фоток освоения Ту-134!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 11:18. Заголовок: Re:


Кирилл, понятненько... Спасибо.

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:43. Заголовок: Re:


Кирилл

Супер!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 18:37. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
15...посадка 20...


Вот, вопрос... А зачем при взлёте уменьшать скорость именно выпусканием закрылок? Я хочу сказать, а почему бы тогда просто не снизить обороты, если уж так надо обезопаситься? Или тогда не будет создаваться необходимая подъёмная сила при обдуве крыла винтом? Объясните аэродинамику, не понимаю...
А вот ещё вопрос... Винт на Ан-2 какого вращения: левого или правого? Педалями при взлёте надо удерживать?




При маленьких оборотах не возникает подьемной силы..подъемная сила=скорость+закрылки..это так на пальцах....аэродинамика:разница давлений...винт..стоишь перед капотом-делаешь прокрутку винтом слева направо...чтобы масло стекло из цилиндров..чтобы не было гидроудара...

George пишет:

 цитата:
Кирилл, химия? Просвятите, что это?



АХР..авиахимработы.

George пишет:

 цитата:
Левый_Берег, вы куды пропали?



С 2 по 9 октября ездил к отцу...он болен....

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 18:38. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
Но думаю, что на основное шасси, а потом и на хвост можно...



Классическая посадка на 3 точки.....взлет тоже многие делают так....

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 07:38. Заголовок: Re:


Левый_Берег

Он вернулся!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 08:40. Заголовок: Re:


АНАСТАСИЯ пишет:

 цитата:
Левый_Берег

Он вернулся!!!



Ну,а куда я денусь?? Конечно вернулся..к вам..

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 17:11. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
Конечно вернулся..к вам..



Я очень рада!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 07:10. Заголовок: Re:


Ну наконец-то прилетел...
Левый_Берег пишет:

 цитата:
Классическая посадка на 3 точки.....взлет тоже многие делают так....


Ясно... не угадал я...

Надеюсь, отец поправится.

"...Живу я как поганка, а мне летать охота!..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 16:17. Заголовок: Re:


George

Классическую посадку на три точки выполняет мой инструктор..он раньше на Ил-86 летал...А вот,пулковские...на 2...))основные..впрочем-я тоже...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1200
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 18:44. Заголовок: Как вспомню....сердц..


Как вспомню....сердце замирает....взлет...набор...левый разворот....лето...внизу поля...инструктор молчит(а чего ему-все делаю так-как надо)..эшелон....разворот..предпосадочная прямая....в глиссаде....ПМГ....и ХРЯП!!! Шассами-та об землюшку....

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости