Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 13:18. Заголовок: Гендиректор авиакомпании "Россия" отказался работать под руководством "Ростехнологий"


15 июля, AVIA.RU - Генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Михальченко написал заявление об уходе со своей должности и передал его новому собственнику - госкорпорации "Ростехнологии", пишет Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".

"Авиакомпании всегда подчиняются профильному ведомству, профессионалам - весь мир живет по таким законам. Недавно нас передали от Росавиации в собственность "Ростехнологий", в таких условиях я не готов продолжать работу", - пояснил причины своего ухода Михальченко.

До какого времени Михальченко будет оставаться в компании, пока неизвестно. По его собственным словам, это должны решить "Ростехнологии". Кроме того, гендиректор "России" объявил, что у госкорпорации уже есть кандидат на его должность, но имя его не назвал. По данным источников "Интерфакса", новым главой "России" будет Роман Пахомов из компании "Авиакомпания" ("Росавиа"). Ранее Пахомов работал в "Вим-авиа".

Слухи о том, что Михальченко скоро покинет "Россию", появились в деловых изданиях в феврале 2009 года, когда в руководство авиакомпании вошел Олег Ковтун - его называли человеком от "Ростехнологий". Кроме того, Михальченко не скрывал, что скептически оценивает альянс "Росавиа", в который должна была войти и "Россия". В частности, в январе 2009 года в интервью журналу SmartMoney Михальченко утверждал, что схема объединения в альянс непонятна и требует значительной доработки.

Кроме того, Михальченко известен и как критик всей системы управления гражданской авиацией. "Сейчас Росавиация тянет в одну сторону, Росаэронавигация - в другую, Ространснадзор - в третью, а Минтранс - в четвертую. При этом каждый чиновник воспитывает и учит, как нужно руководить авиакомпанией. И неважно, чем этот чиновник занимался раньше - автомобильным транспортом или железнодорожным, зато теперь он - знатный специалист в авиации, а я со своими двумя высшими авиационными и одним техническим образованием, получается, зря 30 лет проработал в отрасли", - жаловался Михальченко в том же интервью.

Авиакомпания "Россия" входит в число крупнейших российских перевозчиков - за год она обслуживает около трех с половиной миллионов пассажиров. После банкротства авиаальянса AiRUnion осенью 2008 года в прессе появилась информация, что "Россия" наряду с другими государственными авиакомпаниями может войти в альянс "Росавиа", который формируют "Ростехнологии" и правительство Москвы. Планировалось, что "Росавиа" начнет работу уже в 2009 году, однако пока эти сроки срываются. Бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов уже успел назвать "Росавиа" потенциальным "пузырем" на рынке

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Ветеран форума




Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 21:42. Заголовок: Мда уж......У меня о..


Мда уж......У меня одни эмоции.....и мысль :жалко АК "Пулково"...долетались....

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 21:58. Заголовок: Достали видать челов..


Достали видать человека вконец? Раз решил оставить любимое дело...

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 09:26. Заголовок: Зажали видимо со все..


Зажали видимо со всех сторон))))))

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:01. Заголовок: Мдааа.......


Мдааа.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 14:03. Заголовок: Это было понятно три..


Это было понятно три года назад в первую разъединительно-соединительную-переименительную-хорошуюкомпаниюликвидационную компанию.
Мавр сделал дело, мавр может уходить.
Оставляя только долги (8,5 млрд. рубл.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 14:54. Заголовок: А жаль)))))))))))..


А жаль))))))))))))

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 21:54. Заголовок: шахматист а у кого ..


шахматист а у кого их нет долгов? Пожалуй только у Аэрофлота и то за счет роялти.

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 21:59. Заголовок: Чего жаль, Вика? Чел..


Чего жаль, Вика?
Человек в разгар кризиса, в марте, предсказывает рост перевозок на 10%, когда вся отрасль в состоянии гроги!?
Это нормально???
Я не летал вторым пилотом 14 лет и не продавал вертолёты, но даже мне было понятно что это глупость.


 цитата:
я со своими двумя высшими авиационными и одним техническим образованием, получается, зря 30 лет проработал в отрасли", - жаловался Михальченко в том же интервью.



Получается зря.
Для себя - не зря.
А для предприятия...........
Не жаль, так как, хуже уже не будет. Некуда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 22:24. Заголовок: Клаймб пишет: шахма..


Клаймб пишет:

 цитата:
шахматист а у кого их нет долгов? Пожалуй только у Аэрофлота и то за счет роялти.



Сумма долгов примерно равна половине СТОИМОСТИ ($ 300-500 млн. по оценкам независимых экспертов) одной
не самой маленькой авиакомпании (не АФЛ). У этой компании вдвое больший парк ВС и вчетверо больше по креслам. Сам догадайся какой.
Всё понятно?
Долг долгу рознь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 23:04. Заголовок: планировал А вы счи..


планировал
А вы считаете, что Роман Пахомов на месте Михальченко это лучше??

У каждого своя дорога в небо... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 10:04. Заголовок: stuardessa пишет: п..


stuardessa пишет:

 цитата:
планировал
А вы считаете, что Роман Пахомов на месте Михальченко это лучше??



Нет, не считаю. Но и не считаю, что хуже.
Трудно сказать пока не знаешь с какой целью его назначат и какими методами он эти цели планирует достигать.
Время крепких хозяйствеников, которые сплачивали коллектив, ушло вместе с Демченко и с ФГУАП "Пулково".
Настало время прагматиков, которым нужна прибыль сегодня, любым способом. Что по сути неплохо, но трудно.
Вообщем не знаю.
Есть пословица: "На чужом несчастье счастья не построить".
Несчастьем было когда Пулково резали заживо, потом ликвидировали. А нынешнее обратное выделение
правительственного отряда вообще выглядит как издёвка.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 16:44. Заголовок: Вика Ч пишет: "..


Вика Ч пишет:

 цитата:
"Авиакомпании всегда подчиняются профильному ведомству, профессионалам - весь мир живет по таким законам. Недавно нас передали от Росавиации в собственность "Ростехнологий", в таких условиях я не готов продолжать работу", - пояснил причины своего ухода Михальченко.



А что ему оставалось сделать, кроме как уйти в такой ситуации? Кому охота отвечать за последствия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 18:20. Заголовок: nosik Что за послед..


nosik
Что за последствия вы имеете ввиду?

У каждого своя дорога в небо... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 20:41. Заголовок: nosik пишет: А что ..


nosik пишет:

 цитата:
А что ему оставалось сделать, кроме как уйти в такой ситуации? Кому охота отвечать за последствия.



8,5 - 10 млрд. руб. долгов (по разным оценкам) - это последствие его работы. В других странах в такой ситуации (гос. компания) уходят не в отставку, а за решётку. А отвечать за последствия придётся коллективу, как всегда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 22:13. Заголовок: Ааполитично рассужда..


Ааполитично рассуждаете да... Ушел потому что если бы не сам, тогда бы его ушли . Власть меняется, до вас еще не дошел ветер перемен?

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 08:00. Заголовок: Клаймб пишет: Власт..


Клаймб пишет:

 цитата:
Власть меняется, до вас еще не дошел ветер перемен?



Этот ветер не утихает с середины 2005 года. Точнее сквозняк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости