Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Техподдержка




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 12:31. Заголовок: Новости.По ТУ сторону полетов


ГТК «Россия» вместо опытных стюардесс набирает «девочек модельной внешности» - профсоюз

22 сентября 2009, 16:26

Санкт-Петербург, 22 сентября. В Государственной транспортной компании (ГТК) «Россия» стремятся уничтожить все старые кадры. Как передает корреспондент «БалтИнфо», об этом заявила член профсоюза авиадиспетчеров и летного состава авиакомпании Валентина Воронина.

По ее словам, идет массовое сокращение служащих со стажем. Например, вместо опытных бортпроводников руководство предпочитает принимать на работу «молоденьких девочек модельной внешности». По словам Ворониной, борт самолета — это не модельный подиум. Старые кадры необходимо сохранять, иначе уровень обслуживания на российских авиалиниях упадет ниже среднего.

«Я, конечно, понимаю, что мы стремимся соответствовать европейским стандартам и берем на борт красивых и стройных выпускниц летных училищ. Но это нельзя делать за счет высококвалифицированных кадров. Когда на борту у пассажира случится инфаркт или начнется массовая драка, а это бывает, в глазах этих девочек будут написаны только страх и беспомощность», - заявила Воронина.

Она также добавила, что сотрудников авиакомпании сокращают, говоря им в глаза, что проще нанять на работу молодых специалистов и не платить им надбавки за стаж и многие часы полетов. Получается, что профессионалы старше 40 лет остаются никому не нужными.

«А ведь у большинства из них стаж — больше 20 лет», - подчеркнула Воронина.

Напомним, что сотрудники Государственной транспортной компании (ГТК) «Россия» сегодня объявили об акции протеста, которая пройдет 24 сентября. Это вызвано массовыми сокращениями в авиакомпании. Около 400 пилотов, бортпроводников и штурманов окажутся без работы. Соответствующие уведомления разосланы большинству из них.

Добавим, что массовое сокращение сотрудников ГТК «Россия» планируется в связи со снятием с эксплуатации всех самолетов Ту-154 с 1 ноября 2009 года. В результате ликвидируется летный отряд из 190 человек и целый цех авиационно-технической базы. Вместо Ту-154 будет проведена закупка зарубежных «Боингов» и «Эйрбасов».

В 2008 году с рейсов были сняты Ил-86 и Ту-134. По словам экспертов, все российские авиакомпании отказываются от самолетов отечественного производства на международных рейсах. Главная причина – самолеты не проходят по европейским нормативам шума, экологической безопасности. Кроме того, они не экономичные.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Россия» выкидывает сотрудников за борт

23 сентября 2009, 9:00


ГТК «Россия» снимает с эксплуатации самолеты отечественного производства Ту-154. Сейчас эти самолеты составляют почти 35% всего летного парка авиакомпании. Отказавшись от них, «Россия» выставит на улицу около 400 квалифицированных сотрудников. Профессиональных пилотов и бортпроводников заменят роботами и супермоделями.

Большинство из них уже получили уведомления о сокращениях и список вакансий, которые пилоты и штурманы могут занять, – среди них уборщицы, помощники бухгалтера, обслуживающий персонал. Те, кто откажется от предложенных вакансий, будут уволены. Среди сотрудников авиакомпании «Россия» с каждым днем растет возмущение. На утро 24 сентября они запланировали массовый пикет на Московской площади. Более сотни работников будут требовать отмены сокращений и отказа от списания Ту-154.

ГТК «Россия» планирует заменить «тушки» новыми «Боингами» и «Эйрбасами». По уверениям руководства авиакомпании, перекинуть всех попадающих под сокращение на «Боинги» не получится. Во-первых, зарубежные самолеты требуют только двух членов экипажа (в Ту-154 - четыре). Во-вторых, переобучение стоит дорого. Проще взять на службу тех, кто уже обладает навыками работы на иностранных самолетах.

Даже при самом лучшем варианте развития событий, ликвидируется летный состав в размере 190 человек и еще 100 специалистов авиационно-технической базы. Бортинженеры, переучившись на пилотов самолетов нового класса, еще имеют какие-то шансы занять место у штурвала. Стюардам же открыто говорят, что они «свое отслужили».

«В авиакомпании «Россия» идет массовое сокращение служащих со стажем. Вместо опытных бортпроводников руководство предпочитает принимать на работу молоденьких девочек модельной внешности», - заявила председатель санкт-петербургского профсоюза бортпроводников Валентина Воронина.

По ее словам, борт самолета - это не модельный подиум. Старые кадры необходимо сохранять, иначе уровень обслуживания на российских авиалиниях упадет ниже среднего.

«Я, конечно, понимаю, что мы стремимся соответствовать европейским стандартам и берем на борт красивых и стройных выпускниц летных училищ. Но это нельзя делать за счет высококвалифицированных кадров. Когда на борту у пассажира случится инфаркт или начнется массовая драка, а это бывает часто, в глазах этих девочек будут написаны только страх и беспомощность», - заявила Воронина.

Она также добавила, что сотрудников авиакомпании сокращают, говоря им в глаза, что проще нанять на работу молодых специалистов и не платить им надбавки за стаж и многие часы полетов. Получается, что профессионалы старше 40 лет остаются никому не нужными.

«А ведь у большинства из них стаж больше 20 лет», - подчеркнула Воронина.

Ее слова подтверждает и борт-инженер ГТК «Россия» с 20-летним стажем Александр Ласкавый. Он еще несколько лет назад, когда осознал, что самолеты будут менять, пошел переучиваться на пилота коммерческих рейсов.

«У меня есть все необходимые сертификаты и свидетельства. Но меня отказываются принять на работу в компанию, где я проработал двадцать лет. И таких, как я, - десятки. Сначала нам говорили, что у компании нет средств переобучать нас, тогда мы сделали это на собственные деньги. Потом нам сказали, что техника вся будет иностранная, и мы должны знать английский. Мы выучили. Тогда нам открыто сказали: «Зачем платить сорокалетним, когда мы можем взять молодых летчиков и не доплачивать им за стаж и налетанные часы?» - заявил Александр Ласкавый.

Правда, качество обслуживания пассажиров, по его мнению, сильно от этого пострадает.

«Есть разница, пилот со стажем или человек, который настоящего штурвала в своей жизни еще не держал?» - подчеркивает Александр Ласкавый.

Большинство сотрудников «России», попадающие под сокращения, готовы на самые отчаянные меры. Многие из них имеют крупные ипотечные кредиты, ведь, рассчитывая на регулярный крупный заработок (более 100 тысяч рублей в месяц), они строили долгосрочные планы.

В ГТК «Россия» свои доводы: Ту-154 расходует слишком много топлива, не соответствует мировым требованиям шумоизоляции и экологичности, да еще и морально устаревает. Так, по словам исполнительного директора ГТК «Россия» Олега Алексеева, «чтобы отвезти пассажиров в Москву, Ту-154 затрачивает около 6 тонн топлива, «Эйрбас» – 3,2».

Ситуацию с сокращениями в ГТК «Россия» комментируют коротко.


«Мы подтверждаем информацию о запланированном выводе из эксплуатации 10 авиалайнеров Ту-154. Какую-то часть работников мы переучим на новые Ан-186, кому-то будут предложены другие вакансии», - сообщили в авиакомпании.

Вместе с тем председатель санкт-петербургского профсоюза авиационного летного состава Игорь Морозов уверен, что массовые сокращения – «это полбеды, а впереди российский авиапром могут ожидать еще большие потери».

«Мы не против перевооружения летного состава. Уже ушли в историю Ту-104, Ил-18, Ан-12, Ил-86 и Ту-134. К тому же наш авиапром не может сегодня дать таких темпов производства самолетов, какие взял десяток лет назад. Но мы уверены, что у себя дома, в России, мы можем летать на Ту-154, переходя постепенно на наши же новые самолеты. Тогда мы сохраним рабочие места и поддержим отечественный авиарынок», - сказал Морозов.

По его словам, допустить отказ от Ту-154 ни в коем случае нельзя, потому что сейчас они выполняет, в том числе и роль резервного самолета. Если случаются какие-то непредвиденные проблемы (погодные условия, неожиданные поломки, сбои), то «тушки» всегда их заменят, а пассажиры не будут сидеть часами в аэропортах. К тому же задерживается на неизвестное время новая модель отечественного самолета Ан-148.

«Россияне не смогут улететь в Минеральные воды, в Архангельск, в Норильск, в Мурманск и ряд других городов, потому что их аэропорты не приспособлены для посадки «Боингов» и «Эйрбасов». Полеты в эти города будут требовать дополнительного обслуживания», - подчеркнул Морозов.

Кроме того, в «Боингах» двух пилотов заменяет автоматизированная система, своеобразные роботы. На двух оставшихся пилотов ложится нагрузка вдвое больше, рассказал Игорь Морозов.

Также, на его взгляд, спорным является и утверждение руководства «России», что использование зарубежной авиатехники более выгодно. Не рассматривалась огромная территория РФ с износом 98% аэропортов, авиационными и техническими базами с оборудованием под российские самолеты. Кроме того, ремонт иностранных самолетов из-за повреждений в полете (от попадания птиц, например) и на земле на порядок дороже и дольше, чем ремонт Ту-154. Например, из 14 закупленных ранее «Боингов» и «Эйрбасов» летают только десять. Четыре стоят с различными мелкими неисправностями, которые в России починить нет возможности.

«Почему-то не учитывалось и то, что подготовка летного и технического персонала производится не в России, а в Европе, что опять же гораздо дороже, чем учить на Ту-154», - резюмировал Морозов.

Члены профсоюзов авиационного летного состава и бортпроводников направили официальные письма президенту России, премьер-министру и губернатору Петербурга с просьбой обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг ГТК «Россия». Четкого ответа ни от одной инстанции они пока не получили.

«Можно ведь помогать предприятиям через контроль цен на топливо, через помощь в подготовке кадров, а не вкладывать их в иностранные компании. Сокращения в «России» ведутся с массовыми нарушениями трудового законодательства. В списках сокращенных сотрудники, которые оказывались на борту самолета и во время разгерметизации, и во время захватов судна. Многие из них имеют не только ведомственные, но и правительственные награды. Сейчас все эти люди окажутся на улице», - сказала Валентина Воронина.

«Представьте себя пассажиром самолета Ту-154, весь экипаж которого получил несколько минут назад уведомление, что они все уволены. Вот в таком состоянии сейчас почти 400 сотрудников ГТК «Россия», - заявил Игорь Морозов.

Напомним, что самолеты Ту-154 совершают последние полеты из Петербурга. До 1 ноября эти лайнеры компании ГТК «Россия» будут проданы или просто разобраны на детали.

В 2008 году с рейсов были сняты Ил-86 и Ту-134. Их место уже занимают американские «Боинги» и европейские «Эйрбасы». Многие авиакомпании, такие как «Аэрофлот», «Сибирь» почти полностью отказались от использования Ту-154 на международных рейсах.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://mk-piter.ru/2009/09/23/010/


По ТУ сторону полетов


23/09/2009

ГТК «Россия» приняла решение избавиться от самолетов Ту-154. Вместе с авиалайнерами ненужными могут оказаться порядка 400 человек. А горожане лишатся возможности летать во многие города России.

Первым делом — самолеты. Иностранные

Сейчас в авиапарке ГТК «Россия» — десять Ту-154-М. В скором времени их либо продадут, либо пустят «под нож». Уже с ноября они перестанут летать. Компания объясняет это тем, что отечественные самолеты нерентабельны — съедают топлива почти в два раза больше иностранных. К тому же они не отвечают нормам Евросоюза по шуму, а потому их невозможно отправить в заграничные полеты.

— ТУ-154 не запрещены в Европе, — опроверг это утверждение председатель совета первичной профсоюзной организации летного состава ГТК «Россия» Игорь Морозов. — При соблюдении ограничений по массе они вполне могут туда летать. Только в 2012 году могут быть приняты ограничения по шуму, которым мы не будем соответствовать.

Профсоюзы как раз и добивались того, чтобы наши Ту выводились из эксплуатации постепенно. До 2012-го еще есть время. К тому же не все рейсы совершаются за границу. А на боингах и эйрбасах по России особо не полетаешь.

Более того, многие аэропорты вообще не имеют возможности принимать боинги или эйрбасы. Если ГТК откажется от Ту-154, уже в этом году петербуржцы не смогут летать в Минеральные Воды, Мурманск, Норильск, Архангельск.

Из летчиков — в ассенизаторы

Но главная проблема касается персонала. На Ту-154 в Петербурге «завязано» более 400 человек. Из них 190 — летчики. Это практически треть всего летного состава компании. Еще 75 человек, готовящихся к увольнению, — бортпроводники.

— В основном это люди со стажем работы больше 10 лет. «Россия» почему-то решила превратить самолеты в подиумы и вместо опытных работников набирает молодежь, — рассказала глава профсоюза бортпроводников компании Валентина Воронина.

Потенциальным безработным ГТК предложила список вакансий, востребованных в авиакомпании. В том числе пилотам предлагают стать бухгалтерами, ассенизаторами, медперсоналом. Свободны пока и должности командиров боингов. Но нельзя пересесть с Ту на боинг без переподготовки. А компания не гарантирует, что будет кого-то переучивать за свой счет.

— Им проще набрать уже готовых пилотов со стороны, немного в них вложиться, чем оставлять тех, кто проработал у них уже по 10–20 лет, но на другом типе самолетов, — говорит Морозов.

Кстати, в России нет возможности обучать пилотов боингов. Соответствующие тренажеры есть только в Европе. Но, утверждают профсоюзные лидеры, ГТК не берет это в расчет, переходя с отечественных самолетов на иностранные.

Аналогичная ситуация и в обслуживании импортных авиалайнеров. Ремонт боинга или эйрбаса стоит значительно дороже, чем Ту-154. Когда компания только начинала переходить на западные самолеты, в Пулково набрали новый техперсонал. Но есть ощущение, что он не справляется с заграничной техникой.

— В ГТК 14 аэробусов. Но летают только 10, — сообщил Игорь Морозов. — Один все никак не могут починить после столкновения с птицей. В другую «иномарку» пулковские же мастера врезались на тягаче.

С одной стороны, пассажиры должны бы только радоваться обновлению парка самолетов. Но зачастую закупаемые российскими компаниями боинги и эйрбасы — далеко не первой свежести, с потрепанными салонами. Европейские дискаунтеры с ценами на билеты по 20–30 евро и то могут позволить себе более новые машины.

Молчание профсоюзов

Почему-то профсоюзы забили тревогу только сейчас, когда до увольнений осталось чуть больше двух месяцев. Но о проблеме было известно уже давно. Во-первых, компания ранее точно так же избавилась от Ту-134 и Ил-86. «Россия» одной из последних начала отказываться от отечественных самолетов. Аналогичные сокращения уже прошли во многих других российских авиакомпаниях.

ГТК «Россия» благополучно сдала свои рейсы другим авиакомпаниям. Например, «Трансаэро» получила четыре рейса в неделю в Египет. Турция тоже «улетела» от ГТК.

Проблемы в петербургском аэропорту начались, когда ГТК «Россия» досталась госкорпорация «Ростехнологии». Изначально были разговоры о том, чтобы объединить питерскую компанию с московским «Атлант-Союзом» и сделать базу в столице. Пулково тогда бы превратился в местечковый, практически транзитный аэропорт. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступила с заявлением, что город может потянуть и собственную полноценную авиакомпанию. Пулково оставили в покое. Но теперь, видимо, новое руководство ГТК — как раз московское — нашло новый способ развалить «Россию».

— Ощущение, что идет планомерный развал нашей компании, — открыто заявил Морозов.

Первые повестки с предупреждением о грядущем сокращении летчикам начали выдавать в начале сентября. В июне подобные бумаги получили техники. Но их профсоюз безмолвствует. Не было представителя технических служб и на прошедшей пресс-конференции. Видимо, эту часть сотрудников, завязанных на Ту, выставят за дверь совсем тихо.

Елена Михина


cлужить был рад-прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Техподдержка




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 12:32. Заголовок: Сотрудники авиакомпа..


Сотрудники авиакомпании ГТК «Россия» вышли на пикет

24 сентября 2009, 11:14 1 Посмотреть видео


http://www.baltinfo.ru/news/Sotrudniki-aviakompanii-GTK-Rossiya-vyshli-na-piket-106168


Санкт-Петербург, 24 сентября. На площади Чернышевского в Московском районе проходит пикет сотрудников авиакомпании ГТК «Россия». Как сообщает «100ТВ», в акции принимают участие летчики, авиатехники и бортпроводники авиакомпании.

Напомним, ГТК «Россия» снимает с эксплуатации самолеты отечественного производства Ту-154. Сейчас эти самолеты составляют почти 35% всего летного парка авиакомпании. Отказавшись от них, «Россия» выставит на улицу около 400 квалифицированных сотрудников. Профессиональных пилотов и бортпроводников заменят роботами и супермоделями.

Летчики требуют, чтобы руководство компании организовало переобучение персонала, однако компании это невыгодно. Повысить квалификацию смогут около 40 летчиков, но только за свой счет.

Если персонал и после пикета все-таки сократят, представители профсоюза летчиков и бортпроводников будут обжаловать приказы об увольнении в суде.


cлужить был рад-прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 11:35. Заголовок: Что-то у вас бардакс..


Что-то у вас бардакс крепчает, к сожалению...

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1663
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 12:59. Заголовок: ......есть такое ж..




......есть такое животное...называется песец......

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Техподдержка




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 16:46. Заголовок: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: &..


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: 147 летчиков, не знавших английский, сократили


Ученье свет:

Авиакомпания «Россия» приняла такое решение во время перевода летного состава на иностранные самолеты.

147 летчиков, 40 бортпроводников и 75 диспетчеров ГТК «Россия» попали под сокращение после того, как не сдали тест на знание английского языка.

Государственная транспортная компания «Россия» (бывшая питерская авиакомпания «Пулково») перед грядущим переводом летного состава на иностранные лайнеры устроила для своих сотрудников лингвистический экзамен.

Несправившийся с зачетом персонал руководство решило сократить.

- Часть персонала, обслуживавшего выводимые из эксплуатации самолеты Ту-154, будет уволена, остальные пройдут переподготовку за счет компании, - рассказала специалист по связям с общественностью компании «Россия» Дарья Жовноватова. - Из 197 летчиков только 50 пройдут переподготовку, из 128 человек наземного персонала – 53, на переобучение также отправится 35 бортпроводников из 75.
Основным условием того, что люди продолжат работу в компании, было знание языка. На иностранных судах персонал общается только на английском. Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.

http://www.forumavia.ru/forum/2/2/2211373633067532496931258466722_1.shtml?topiccount=26

Оффтоп: п.с. Маразм крепчает...

cлужить был рад-прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 19:39. Заголовок: Очень жаль... Главно..


Очень жаль... Главное чтобы окончательно компанию не грохнули знатоки английского своими выкрутасами, а то ведь гораздо грустнее получиться может.

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 21:15. Заголовок: ..сволочи...есть так..


..сволочи...есть такой фильм....и есть люди....

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 18:08. Заголовок: дпога Такая чушь!!!..


дпога
Такая чушь!!!!!!!! Начальство само ни хрена не знает... Выучили язык и начали всех гонять, 2 года БАСО не спрашивали, пока Фетисов не полетел и все люлей не получили!!!!! Фу...
А Английский смех: Команды, Инструктаж и Чек-лист пилотов!! Я лично не понимаю, как можно свою работу не знать! То что тебе положено и не сдать экзамен, тем более ТО, ЧТО ДОЛБИТСЯ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ!!! Стыдно должно быть.........

У каждого своя дорога в небо... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 22:21. Заголовок: stuardessa пишет: Ч..


stuardessa пишет:

 цитата:
Чек-лист пилотов!



.....не забываем РЛЭ Боинга учить: вдруг да чего да с пилотом....

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Техподдержка




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 14:51. Заголовок: Левый_Берег пишет: ..


Левый_Берег пишет:

 цитата:
.....не забываем РЛЭ Боинга учить: вдруг да чего да с пилотом....



Ты эту темку руководству компании подкинь...

А вообще,собственно говоря,смех то хреновый!
Желаю чтоб этот бардак в стране в целом и в Пулково в частности,скорее закончился.И к людям начали относиться с должным уважением,а не как к тягловой скотине!
Потому как,когда была необходимость и летали без выходных и по продлёнке и шли навстречу компании,а потом эта компания взяла,да и вытерла ноги о специалистов,фактически дав им пинка под зад.
Слов нет-одни эмоции...

cлужить был рад-прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:39. Заголовок: дпога пишет: Желаю ..


дпога пишет:

 цитата:
Желаю чтоб этот бардак в стране в целом и в Пулково в частности,скорее закончился.



Увы,Света,он совсем недавно начался...еще рановато...

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:43. Заголовок: Левый_Берег Б :sm12:..


Левый_Берег Б Будем надеяться.....

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Техподдержка




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:44. Заголовок: Левый_Берег пишет: ..


Левый_Берег пишет:

 цитата:
Увы,Света,он совсем недавно начался...еще рановато...


Главное,чтоб всё не закончилось так,как у некоторых авиакомпаний в том и этом годах...

cлужить был рад-прислуживаться тошно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:05. Заголовок: Ох, больная тема... ..


Ох, больная тема... Сколько раз летал ГТКой, все время поражался различием в уровне бортпроводников в возрасте, намекающем на опыт работы в ФГУАП "Пулково", и большинством, по молодости, явно не имевшим такового... В крайнем полете SVO-LED в прошлом году вообще конфуз - девочки при пассажирах устроили перепалку - причина, согласен, была, но скандалить между собой при паксах!!! Как говориться, Первая линия в действии...
При всей моей лояльности к "Пулково до 2006-го года", ГТК - совсем другая компания, и, увы-увы, шансы встретиться с участниками форума на борту исчезающе малы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости