Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:46. Заголовок: К нам летят Аэрбасы!!!


ОТКУДА???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:58. Заголовок: Re:


а керосина ещё больше. Но скорее всего пойдёт импортная теxника. А Бобик или Аробаз не известно

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:26. Заголовок: Re:


Kriss пишет:

 цитата:
А почему бы и нет! Вы летите этим рейсом



Да,лечу! Точнее уже слетал туда и обратно, так получилось что на
VP-BTQ в Париж, а на VP-BTT обратно. Приятно...Места для ног больше по сравнению с Ил86.
Один раз сидел на 9 ряду около запасного выхода, там места еще больше, но надо брать плед -
поддувает по ногам. Ну и публика летит немного не та, что в Турцию и Египет на отдых -
никто "чиста отпуск" не отмечал до свинского состояния. Как мне показалось, в салоне потише чем
в Ил86, да и при посадке уши так не давит. В общем все хорошо. Спасибо экипажу и проводникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:29. Заголовок: Пулковец пишет: Ну ..


Пулковец пишет:

 цитата:
Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.


Съел? Уже 2-а летает и еще 8-мь на подходе!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:50. Заголовок: Alex, речь идёт о но..


Alex, речь идёт о новых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:26. Заголовок: Вообще подержанную и..


Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 07:33. Заголовок: Senya пишет: ибо у ..


Senya пишет:

 цитата:
ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны



Это неправда.
Дело не в возрасте самолёта, а в качестве его технического обслуживания.
Ротация парка самолётов в компаниях зависит от очень многих факторов.
Коммерческая необходимость того или иного типа ВС; форма собственности (финансовый лизинг, операционный лизинг,
прямая собственность и т.д.) и многое другое.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 15:29. Заголовок: А потом все это стар..


А потом все это старье летает во многих российских авиакомпаниях, где лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО. У вас единственный самолет с завода - это доблестный Ту-214 .

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:01. Заголовок: Senya пишет: лидер ..


Senya пишет:

 цитата:
лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО



Сеня до лидера нам далеко.

Senya пишет:

 цитата:
Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.



Классический пример выражения "кухарка управляет страной".
Спасибо, Сеня, за совет. Про "лутше" не брать. Больше брать не будем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:30. Заголовок: О извените меня :sm..


О извените меня Господин Литвин , я же забыл с кем разговариваю! Трансаэро - это фоварит Российской авиации А вы гигант мысли , и мне - простому кухарщику , как вы написали куда уж до вас !

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 13:44. Заголовок: Не извиняю! Если мне..


Не извиняю!
Если мне хватает ума не говорить на темы в которых я не компетентен, то для Вас я видимо действительно гигант мысли.
Вам чего-то не хватает чтобы понять эту разницу.
И при чём тут Трансаэро?
По теме. Это очень смешное для специалистов рассуждение о "списании" и продаже 5-10 летних бортов поголовно,
только потому что им 5-10 лет.
Это из серии "у них и вода мокрее".
Я сейчас (и до этого) не о Трансаэро говорю.
В любой крупной западной компании есть борты пожилого возраста.
Другое дело, что в этих компаниях присутствуют и новые самолёты.
И этот баланс зависит от очень многих факторов. Далеко не только от возраста самолётов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:55. Заголовок: Так технари угомонит..


Так технари угомонитесь. Лететь или не летать самоелету могут принять решение тока технические службы.. Тут смотреть нада ушатана машина или нет... Самоль и за год можно так ушатать даже меньше.. Вспомните катастрофу Дугласа Аляски Айрлайнс. если обслуживание идет как надо то машина долго пролетает, если экономия на запчастях и зарплате, то и новый пеплац грохнется, а если повальное воровство в компании и полный бардак, то вообще ничего не спасет. Ни новые самолеты ни квалифицированные кадры, поверьте как спецу по охране труда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 714
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:57. Заголовок: А вообще если подход..


А вообще если подходить с технической стороны, то старое изделие любое машина или самолет будет отличаться доровизной ТО, причем чем старше тем дороже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 10:44. Заголовок: Если еще учесть , ка..


Если еще учесть , как у нас происходит сертификация самолетов , где дай на лапу чиновнику эннную сумму денег, он и метлу как летающтй аппарат запишет. После этого остается гадать сколько пролитает сей пепелац.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 17:47. Заголовок: Вот-вот, Кирилл, име..


Вот-вот, Кирилл, именно в том и дело. Продают же борта авиакомпании-мэйдроры не за их старость, а за неэффетивность по сравнению с более новыми. Т.е. им дешевле купить (взять в лизинг) новый, чем летать на старом. Хотя в сравнении с прожорливостью "Аврор" и "подержаная иномарка" выгоднее. Вот (в том числе) поэтому билеты российских компаний подороже будут чем "у них".
Ничего, баррель подорожает и начнутся крики "у нас толивонеэффективный флот!", "На помойку ломучие и прожорливые пятилетние Боинги/Этрбасы"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:51. Заголовок: lion405 Дело не толь..


lion405 Дело не только в горючке но и в запчастях, формах, расходы на запчасти могут покрыть выгоду от экономии авроры+ к этому сами знаете какие полосы в аэропортах. Да и вряд ли они будут ремонтироватся, смысла нет, када летает 1-2 самолета в сутки и все из Москвы. Да и трудно мне представить что АиБ будут летать по переферии, а не из Москвы ухандокают быстро их так что нафиг никому не нужны будут. Для примера Прикинь будет рейс Новосибирск-Магадан на А-320 (ну где нибудь с посадкой на ДВ) или Красноярск-Норильск.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 14:44. Заголовок: Ну, Кирилл, я тоже н..


Ну, Кирилл, я тоже не верю, что прям завтра все полосы в РФ станут гладкими и ровными... Может вообще никогда не станут...
Только вот Ту5 уже все не очень чтобы свежие. Да и парк маловат - т.е. спрос на з.ч. ниже, цены будут только расти. И ремонт где и кем делать? На заводах тоже кушать хотят, да и специалисты, увы, не вечные. А экипажи где брать? Нет, не сейчас. Лет через пять, к примеру. Молодежь вся хочет на "иномарки", да и воспитать экипаж на Ту5, уверен дольше и сложнее - технологии подзабыты, система подготовки пилотов ...
Как бы мне ни нравился этот тип, но он - прошлое. В том числе и прошлое отечественной ГА.

Кстати, "дорожный налог" на Ту5 = 3 млн. 150 тыс. рублей. На В-738 = 2,368 млн Типа неделя лизинга бесплатно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 23:44. Заголовок: Пока у нас есть аэро..


Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 12:10. Заголовок: Senya пишет: Пока у..


Senya пишет:

 цитата:
Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!

Ну, Алыкель во многом случай особый. Да, вероятно туда зимой Б-2 даже выгоднее гонять - все одно, AFAIK, погодка там такая, что планировать ВС в оборот анриал... (Интересно, пулковские Б-2 еще когда полетят?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 02:37. Заголовок: lion405 какой еще д..


lion405
какой еще дорожный налог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 720
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 02:42. Заголовок: А к слову о молодежи..


А к слову о молодежи, молодежь хочет летать там где деньги платят, а не только на иномарках... Не знаю насколько выгодны иномарки, но после того как к нам в порт начали летать айрбасы у нас цены выросли раза в 2. И не надо убеждать что это за счет горючки! Есть обратные факты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости