потому что бросают людей на рейсы как "котят в полымя"-одного вводного рейса мало на импортную технику. Ведь люди отучились 3 месяца назад да еще за 4 дня "освоили" 4 типа . По хорошему надо было провести предварительный тренинг на базе( как это было с первыми боингами: спасибо инструкторам Вике Шереметьевой, Анжеле Илларионовой,Ане Мельниковой, которые подготовили вспомогательные информационные памятки" что должен делать бортпроводник" где подробно было все "разжевано и в рот положено". stuardessa пишет:
цитата:
Лохунулись, что ль?
низкая подготовка персонала или безответственность-кто знает?????????????
на днях чуть опять не выпустили трап,хорошо немец оказался рядом-спас положение.По проверенным данным отличаются проводники 1 отряда.Надо начальству задуматься что здесь не так?
Aleks пост не ясен,рейс -это и есть работа. обращение на форуме автоматически адресуется ко всем форумчанам .можно неправильно истолковать Ваше сообщение, будьте конкретны
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
1
Отправлено: 24.07.07 19:51. Заголовок: Re:
Всё это не стоит выеденного яйца. В ЛЮФТГАНЗЕ в год выпускают больше 20 трапов... Не думаю что там плохая подготовка персонала. Это из разряда того - какие бы корабли современные не были - Как тонули, так и будут тонуть. Тут много факторов накладывается. Безответственность - навряд ли...
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
1
Отправлено: 25.07.07 14:07. Заголовок: Re:
СТЮ Вполне приемлемое. Это есть... У нас тоже изредка выпускают. Зачастую на Боингах 737, когда летаем втроём. В основном выпускают старшие, когда отвечают впереди за 2 трапа.
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 28.07.07 23:18. Заголовок: Re:
Спасибо СТЮ ! Миленько. А за верность нормальным сокам (в отличие от конкурентов, предлагающим всякие "Сады..." и прочее гуано) можно простить даже занавески, не имеющеи ничего общего с цветами авиакомпании
Отправлено: 10.11.07 23:24. Заголовок: уже починили,но вид ..
уже починили,но вид у ВС жалкий:кипятильник не работает,ШЭД-не работает.всякая всячина по мелочи,ну когда же у нас будут новые,а не убитые...про боинги просто молчу по-моему там завелись аэротермиты
Отправлено: 12.11.07 17:30. Заголовок: Кирилл Если закупа..
Кирилл
Если закупать новые машины и по мере их старения продавать или отдавать в лизинг как делается во всех нормальных авиакомпаниях или на крайний случай отдавать их в свои дочерние компании которые выполняют только короткие внутренние рейсы где стоимость билета и так низкая, а соответственно и сервис такой же и тогда претензий к такой машине уж точно не будет, а не летать на таких машинах по всей России и Европе и показывать разваливающиеся лайнеры ведущих авиакомпаний Росси.
Отправлено: 13.11.07 19:49. Заголовок: Кирилл пишет: а А-3..
Кирилл пишет:
цитата:
а А-319 у вас то не очень старые то лет 7 им
Ну не знаю как у них но знаю одно что можно и новую машину убить так что ей меньше 10 лет и не дадут особенно на чартерных рейсах потому что мышление наших пассажиров такое как будто самолет летит в последний раз, а раз так, то можно все рвать и ломать, а потом удивляться почему у меня не работает то или вот это. Поэтому должно быть руководство с головой что бы такого не допускать и держать парк в идеальном виде.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет