Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 07:46. Заголовок: Приобретение Ту204, слух или реальность?


Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер.
Кто что думает, поэтому поводу?

Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:59. Заголовок: Re:


Пазитиффф
ИМХО: иностранные производтели...наши м.б.и хороши..но уж извольте пока..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 15:10. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Тогда будем продолжать летать на импортных вёдрах с болтами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:33. Заголовок: Re:


Лучше на ниx, чем на Тамагочи

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:10. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Своё мнение я уже высказал... Добавлю что - количество отказов на импортной технике у нас будет поболее, чем на отечественной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 15:31. Заголовок: Re:


Бугор
Почему же импортная техника дает отказов больше..она же импортная? Может потому что "секонд хэнд"? А ежели новая такая техника,то как?

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:22. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Потому что не всё то золото, что блестит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:42. Заголовок: Re:


Бугор

И ил-18 тоже надежный?

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:21. Заголовок: Re:


Левый_Берег
А их много летает? Что-то особо не вижу... Сходит самоль уже с дистанции. Но Туполей летает много ещё. И тот же не новый Ту-154, как оказывается - совсем не плох.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:03. Заголовок: Re:


Бугор
а мне "свисток" по-душе)) из нашенских.А из-за бугорских,прости за каламбур,оченна нравится старичок DC-3 Dakota//Бывал я в таком во внутрях)) Видал такой? Вот ента самоль!! До сих пор летает,кое-где авионику переставляют- и в полет. кстати-наверное,самый массовый самоль мира...и долгожитель.

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:28. Заголовок: Re:


Кирилл.... А я смотрю вам из Кемерово "далеко видать" вы прямо в курсе всех событий! И как это вам сие удаётся из далёкой сибирской глубинки? Наводит на мысль - не правда ли?.....
По поводу Тамагочей- я работал на этом самолёте в крас эйр --- и как он ломался в 2004м году, так он и ломается в 2007т практически с той же периодичностью. Факты очевидны- в расписании полётов на питер зимой (по некоторым дням) был вбит тамагоча... летел из отпуска с родных земель - думал полечу на Ту-204 и в самый последний момент его меняют на полтинник - почему? Техническая неисправность...
У нас нга перроне ну уж слишком часто видишь картину стоящего тамагочи с "раскуроченными" движками. Общался недавно в профилактории с пилотами ГТК Россия (из Внуково) как ни странно и они подтвердили постоянные поломки Ту-214....
Именно по этой причине наш ЦУП не может планировать Ту-214 на многие рейсы.
Из нашей новой техники надёжен пожалуй Ил-96.... (Опять же беру статистику Крас Эйр-есть старые друзья в АТБ) а вот всё остальное бльше стоит чем летает.
Иностранная техника гораздо надёжнее и это факт.У них даже подход к технической эксплуатации другой изучите систему "чеков" тех же боингов и возможно поймёте о чём я.
И последнее---------- если кто и должен поддерживать и субсидировать наш авиапром, то государство со своими нефтедолларами, ну уж никак не авиакомпании............

С уважением

Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:17. Заголовок: Re:


Zeppelin
Смотрю седни стоят снова на стояночке...2 шт.они,что вообще не летают?

Делай что должен-и будь, что будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:42. Заголовок: Re:


Zeppelin
Надёжной техника может быть только в тех случаях, когда она новая и когда за ней есть надлежащее техническое обслуживание. Наши Туполя, в нашей авиакомпании летают регулярно и таких косяков, как у тех же А-319, Боингах-737 и прочая - попросту нет. Приведу одну лишь цифру - за январь месяц этого года на Боингах-737 произошло 3 разгерметизации. Это в течении только одного месяца. А сколько мелких дефектов? А аэропорты Российские, куда летают иномарки - далеко не идеальны для них. Взгляните на теже ВПП во многих городах... Сколько замен бортов идёт у нас на отечественные типы? И после этого Вы будуте тут утверждать, что иномарки такие надёжные??? Конечно, во многом дело в обслуживании. Когда Ил-96 только началти эксплуатироваться - сколько на них было дефектов? Спросите уважаемого Профиля. Он вам расскажет. Но - косяки устранили. Беда в том, что у нас нет сейчас массового производства. Делать несколько самолётов в год.. Смех один. И ещё... Куда летают, к примеру теже А-319 у Аэрофлота по России? В Ленинград. В смысле Питер. Ну ещё куда, возможно. Но, практически исключительно эксплуатируются на загранку, а по России ставят Ту-154 и Ту-134, который более приспособлен к нашим условиям. Поверьте мне. Мне тоже есть с чем сравнивать. Аэропорты многие сами знаете в каких состояниях находятся. Как себя в таких условиях ощущают теже А-319 и Боинги-737 я прекрасно знаю.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 234
Настроение: ветренное
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:45. Заголовок: Re:


Бугор пишет:

 цитата:
Ту-154 и Ту-134, который более приспособлен к нашим условиям


Дык вродя по ИКАО (шум) и не проходять..поэтому и не пущают..Ишо с тех времен (70гг) когда В Ле-Бурже Ту-144 стекла звуком движком разрушил)))

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
-----------------------------------Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 08:20. Заголовок: Re:


Левый_Берег
Ту-154 модификации М в Европу летает за милую душу. Ту-154М, в парках различных авиакомпаний ещё очень много. Это основа авиапарка того же АЭРОФЛОТА и СИБИРИ, где эксплуатируется примерно по 30 машин этого типа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 241
Настроение: ветренное
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 13:15. Заголовок: Re:


Бугор
И сколько им еще отдано ИКАО отлетать? Или по шумовым характеристикам они подходят?

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
-----------------------------------Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 13:26. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
И сколько им еще отдано ИКАО отлетать?


...параметры шума и эмиссии каждая страна определяет самостоятельно, учитывая рекомендации ICAO...
...по российским и юго-восточным стандартам на шумы и эмиссию все отечественные машины проходят...
...и кстати говоря, вопрос по шумовым характеристикам совершенно не стыкуется с надежностью...это абсолютно разные понятия...

...мне, например, вообще по-барабану, как шумит мотор, на 120db или на чуть меньше, как рекомендует ICAO...на слух Вы вряд ли эту разницу уловите...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 300
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 03:14. Заголовок: Re:


Zeppelin пишет:
Zeppelin
То что я из Кемерово, это мало что значит... Т.к. у меня остались еще знакомые кто связан был с авиатехникой, у сожалению многие уже и не раюотают по специальности, да и сам я долгое время был связан с оборудованием, и его ремонтом, поэтому знаю, что все зависит от ухода за ним, т его обслуживания

 цитата:
По поводу Тамагочей- я работал на этом самолёте в крас эйр --- и как он ломался в 2004м году, так он и ломается в 2007т практически с той же периодичностью.


Это уже полюбому идут косяки обслуживания, т.к. если изначально дефектная машина, согласно Претензии, то у нее уже уже из года в год, не повторяются одни и те же косяки...
Zeppelin пишет:

 цитата:
Иностранная техника гораздо надёжнее и это факт.У них даже подход к технической эксплуатации другой изучите систему "чеков" тех же боингов и возможно поймёте о чём я.


Смотрел, кое что, понял..., но Чек это уже обслуживание... а надежность зависит прежде все от обслуживания, любую машину в том числе и новый Б-777 можно ухайдокать так, что у него тоже будут технические неисправности, и будет он частенько стоять из года в год с "расскуроченными" движками


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 14:06. Заголовок: Re:


АТБ Крас Эйр имеет очень большой опыт работы с Тамагочами, изначально-дефектной машиной там можно назвать только 64018. А вот остальные самолёты были изготовленны согласно требованиям авиакомпнии и пришли они через год после появления 018й машины, так что уже тогда АТБ научилась работать с ними.


Scientia-potentia est!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 20:59. Заголовок: Re:


Расклад в том, что тут не косяки обслуживания. АТБ в Питере считается одной из самыx лучшиx в стране!!! Тут уже косяки с ненадёжными запчастями. Паршивые гроxочущие движки Тамагочей не позволят в полной мере проявить себя этому самолёту. И не надо всё валить на обслуживание. Если изначально самолёт гавно, он и будет летать как кирпич выброшенный из окна. Если бы Тамагоча была надёжна как полтинник, или xотя бы как свисток, она бы и летала постоянно. Пекин, Дели, Шанxай, Дубай, Токио, Сеул, Xабаровск, Гоа, Мумбай. Вот география куда могут летать эти самолёты, постоянно. А в итоге они стоят на 2, 3 или 4 стоянке.
Я считаю: дайте мне надёжный самолёт, а работой я его обеспечу, и он будт приносить мне прибыль!!!!

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 307
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 02:43. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Да я и не валю сильно на обслуживание, но и управление и планирование финансирования, сами от этого страдали пока я в одной организации работал...слегка поутрировали вы меня, если проблемы с з/частями, так это другое уже...
Интересно, а вот по телеку несколько раз показывали про паленные и некачественные запчасти на полтиник и Ил, насколько соответсвует реальности???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости