Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 07:46. Заголовок: Приобретение Ту204, слух или реальность?


Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер.
Кто что думает, поэтому поводу?

Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ветеран форума




Сообщение: 352
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 19:28. Заголовок: Re:


profil 2 Пазитиффф
Я так думаю,спор, а точнее установление истины закончено?? Или нет?

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 21:35. Заголовок: Re:


Установление истины закончено. Просто PROFIL хоть и менял всю жизнь эти КС-90, однако некоторых особенностей мат. части не знает.
Теперь по самолету Ту-204,214. Самолет обладает низкой надежностью. Время простоев на техническое обслуживание и ремонт неоправдано велики. Планово-предупредительная система тех. обслуживания на наших самолетах заграницей вызывает шок, недоумение и резкое неприятие. На всех современных импортных самолетах идет тех. обслуживание по состоянию мат.части. Плюс проблемы с запчастями, плюс очень сильно завышенные допуски производителя по лопаткам компрессора ПС-90А. Все это сильно увеличивает время прстоя самолета. К тому же, на импортных самолетах перечень допустимых отказов, с которыми самолет можно эксплуатировать, на три порядка больше чем на наших самолетах. Вот и выбирайте Арбуз или Тамагочи. А ждать, пока наш авиапром доведет самолеты до ума некогда. Самолеты сейчас нужны всем авиакомпаниям и много, и такие, которые летают, а не ремонтируются по месяцу. К тому же наши производители ни в чем не хотят конструктивно и технологически облегчать работу авиатехников. Лишь бы слепить конструкцию, а там как хотите, так и работайте. У меня это наболело. Поэтому Я за Арбус. Аэрбасовцы хоть о людях думают.
Все выше описанное подтверждается опытом эксплуатации на нашей и импортной технике.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 00:17. Заголовок: Re:


А я летаю на импортной и на совдеповской теxнике. Разница в комфорте, что для пассажиров, что для экипажа просто разительная. Я не беру Словенскую эМку. На мой взгляд это просто офигительный самолёт, и я с радостью летал бы только на нём!!!! А про Тамагочи Профиль 2 совершенно прав. Наши завод должны научиться выпускать самолёты, а не полуфабрикаты.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 06:59. Заголовок: Re:


аааа...так тут другой Профиль...номер ту......

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Аллергия на подонков...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 10:38. Заголовок: Re:


profil 2 пишет:

 цитата:
На всех современных импортных самолетах идет тех. обслуживание по состоянию мат.части


...просто охренеть можно...
...Вам кто такую глупость сказал...?
...читайте регламент ТО...
...ну а если в Пулково обслуживают исключительно по состоянию, то тогда мне понятны претензии к самолетам Пулковского авиапарка...и к Ту 204/214 тоже...

profil 2 пишет:

 цитата:
К тому же, на импортных самолетах перечень допустимых отказов, с которыми самолет можно эксплуатировать, на три порядка больше чем на наших самолетах. Вот и выбирайте Арбуз или Тамагочи


...Ну и что хорошего в том, что допускается эксплуатация самолета с большим количеством неисправностей...?
...мне, например, спокойнее лететь на самолете, у которого неисправностей по-минимуму, а не по-максимуму...

P.S...эт мое сугубо субъективное мнение, основанное на 20 летнем стаже работы в ГА...



...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 330
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 11:20. Заголовок: Re:


Profil пишет:

 цитата:
...Ну и что хорошего в том, что допускается эксплуатация самолета с большим количеством неисправностей...?


Как что, экономия средств идет на закупку запчастей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 15:43. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
экономия средств идет на закупку запчастей


...не совсем понял, о какой экономии идет речь...я говорю о безопасности полетов...
...ну если все таки что-то и понял из вашего поста, то давайте тогда в целях экономии вообще откажемся от обслуживания самолетов, уволим весь техперсонал и пусть самолет летает до того момента, пока не развалится, т.е. будут обслуживать "по состоянию", как кто-то утверждал выше...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 16:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Profil! Вы поступаете неэтично, говоря о притензиях к самолетам Пулковского авиапапка. Следите за словами. Не высказывайте, не подумав, свои досужие домыслы. Ни где в форуме не звучало, что в Пуково ТУ-214 обслуживают по состоянию. На самолетах Ту-214 выполняются формы оперативного ТО:вс,ос,А1,А2,Б,ов. Все в соответствии с регламентом ТО. Высокий уровень тех.обслуживания самолетов в Пулково является общепризнаным. Вы явно "передергиваете". К тому же у меня складывается мнение, что Вы совсем не знакомы с обслуживанием современной импортной авиационной техники, потому что не понимаете разницу и философию заложенную в обслуживании импортной техники.Планово-предупредительная система ТО и контроль по тех.состоянию две разные вещи, понять которые можно только поработав на нашей и импортной технике.
Арбуз изначально имеет очень высокую надежность. На Арбузе не надо лезть в двигатели через 25 и 50 часов,как на Тамагочи. Форма Б на Тамагочи-100часов. А это все время прстоя. Буржуйский самолет до С chek может летать с достаточно большим количесвом отказов, и ничего в этом страшного нет, потому что на безопасности полетов это практически не сказывается, т.к. надежность всех работающих систем очень высока.А это все уменьшение время простоя.
Уважаемый PROFIL, возмите статистику по простоям самолета по неполадкам на час полета Арбуза и Тамагочи, и тогда у Вас пропадет сугубо субъективное мнение, что "спокойнее лететь на самолете, у которого неиспраностей по минимуму....". Дело не в количестве неисправностей, а в общей надежности всех работающих систем самолета.
Вы же не будете брать машину для такси, зная что половину времени она простоит на ремонт и на нее нужно три автомеханика. Вы возьмете машину которая будет ездить всегда ,даже с неполадками, и на которую нужен один автомеханик. Так же Тамагочи и Арбуз. Сравните регламент ТО Арбуза и Тамагочи в транзитном и базовом аэропортах.Вы приятно удивитесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 16:26. Заголовок: Re:


profil 2

У вас не корректный логин. Измените его пожалуйста

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:18. Заголовок: Re:


profil 2 пишет:

 цитата:
возмите статистику по простоям самолета по неполадкам на час полета Арбуза и Тамагочи


...именно статистика и положена в основу моих постов..правда сужу не по Пулковскому АТБ, а Аэрофлотскому, где тружусь в настоящее время...
...уверяю вас, что простой для ТО на Тушки и Илы у нас ничуть не больше чем на Аирбасы и Боинги...
...а по количеству дефектов импортные самолеты ничуть не лучше отечественных...
...данные по дефектам предоставлены мне участком, которые занимаются тяжелыми формами обслуживания Аирбасов...
...а в Пулково, кажется, форму выше C-check пока еще не выполняются...
...поправьте, если ошибаюсь...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:22. Заголовок: Re:


Согласен, что простой на ТО ТУшек и Илов не намного больше Арбузов и Бобиков. Но это относится только к Ту-154,Ту-134 и Ил-86. Сравнивать их с современными иномарками не корректно. Эти самолеты по своим системам(особенно авионика) достаточно просты (по сравнению с тем же Арбузом и Тамагочи) и за 30 лет эксплуатации доведены до совершенства. А вот Ту-204,Ту-214 и Ил-96 можно сравнивать с современными иномарками т.к. по своей технической сложности это самолеты одного порядка. ИЛ-96 не изучал, но ПС-90А знаю. Про Тамагочи могу сказать, что этот самолет не уступает самому современному Арбузу по сложности своих технических систем(та же электро-дистанционная система управления и т.д. и т.п. ....).
Насколько мне известно, АФЛ не торопиться брать Ил-96 на Воронежском заводе. Почуму? Не потому ли, что Ил-96 много простаивает и мало летает (относительно Арбуза своего класса).А сколько требуется затрат и людских,и материальных на ПС-90. Но люди то ,ладно, понятно, рабы, будут и за бесплатно "висеть"на двигателе и день и ночь. А маленький ресурс двигателя, а постоянные бюлетени заводских, а работы 25 и 50 часов, а постоянные забоины и осмотр ГВТ, а ОТФ(основной топливный фильтр) чего только стоит, никогда не меняли...? Дурь полная! Слава Советским конструкторам! И так во всем. А на Арбузе и не надо так часто всего этого делать и так геморойно. А на Тамогочи, что ни день, то эндоскоп в двигатель суют(образно выражаясь).Но это же ни куда не годиться, так нельзя. Это все простой самолета, попрусту плата за стоянку. А надо зарабатывать деньги, возить пассажиров без остановок.
Согласен, что иномарки ломаются не меньше.Но многие дефеты можно тянуть до С-chek и спокойно летать.
Тут философия одна: самолет должен больше летать и меньше простаивать на ТО и ремонт. А буржуйские самоли удовлетворяют этому требованию. Сами иностранцы говорят, что не могут позволить себе такое ТО самолетов, как у нас, т.к. нужно много времени и людей.
Вы же не станете покупать автомобиль для такси,который половину времени будет стоять на ремонте и на который надо три автомеханика.Вы возьмете автомобиль,который будет ездить всегда ,даже с дефектами, и на который нужен один автомеханик. Так же с Тамагочи и Арбузом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 332
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 02:51. Заголовок: Re:


aviator(profil2)
aviator(profil2) пишет:

 цитата:
Вы же не станете покупать автомобиль для такси,который половину времени будет стоять на ремонте и на который надо три автомеханика.Вы возьмете автомобиль,который будет ездить всегда ,даже с дефектами, и на который нужен один автомеханик.


Здесь вообще не корректное сравнение, т.к. в такси берется машина, у которой меньше затрат, тем более по ПДД машина, работающая на такси, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 12:00. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
тем более по ПДД машина, работающая на такси, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна!



Не полностью, а соответствовать "Правилам допуска транспортных средств...", а они достаточно мягкие. Например, отсутствие предусмотренных конструкцией подушек безопасности - не криминал. Кроме того, некоторые поломки (например неработающие фары днем) не требуют прекращения эксплуатации (т.е., отчасти, тот-же MEL).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 14:14. Заголовок: Re:


Profil aviator(profil2) Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас?

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 16:57. Заголовок: Re:


Я полностью согласен с aviator(profil2) и Profil наглядно продемонстрировал, что он говорит про те вещи в которыx не компетентен. Ведь Аэрофлот не эксплуатирует Тамагочи.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:41. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
Profil наглядно продемонстрировал, что он говорит про те вещи в которыx не компетентен. Ведь Аэрофлот не эксплуатирует Тамагочи.


...говорил вроде как о кипятильниках, которые в Пулково уже год как неисправные...при чем тут Тамагочи...?

Пазитиффф пишет:

 цитата:
Например, у нас летает 85658. У неё кипятильник КС 90ДО, старого образца. И, представь себе, что этот самолёт больше года как с ремонта пришёл, а никак с этим кипятильником разобраться не могут



...ну и честно говоря, мне Пазитифф полностью отбил желание что либо здесь объяснять, если даже кипятильник в течении целого года заменить не в состоянии "компетентные" товарисчи...могу терь представить, как обстоит дело с др. агрегатами...

...Надеюсь, это мое последнее сообщение не подотрут модераторы, как уже происходило ранее...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:55. Заголовок: Re:


Profil
Не сомневаюсь в Вашей компетентности, но все же может быть перейдем к авто? Или дальше устанавливать будете ремонтопригодность самолетов?

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:59. Заголовок: Re:


Левый_Берег пишет:

 цитата:
но все же может быть перейдем к авто?


...авто - это совершенно другая тема....
...создавайте такую, если есть желание...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:03. Заголовок: Re:


Profil Левый_Берег пишет:

 цитата:
Profil aviator(profil2) Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас?



Profil пишет:

 цитата:
...авто - это совершенно другая тема....



Да просто вопрос Вам задал......Ваше дело...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:06. Заголовок: Re:


Левый_Берег спрашивает:
Цитата:Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас?


Отвечаю:...раньше был автомобиль ВАЗ.Постоянно сам ремонтировал его. Теперь подержаный корейский автомобиль.Пока только воду в бачок омывателя заливаю. Разница по надежности и комфорту очень большая. Сами запчасти на корейские автомобили стоят недорого(по сравнению с японскими и немецкими автомобилями).
Предпочитаю подержаную иномарку новому отечественному автомобилю за те же деньги.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости