Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 27.01.08 13:15. Заголовок: Впервые слышу, что н..
Впервые слышу, что на этом стуле глаза закрывают... Я глаза не закрывала и ЛОР мне ничего про закрытые глаза не говорил. И когда шла на ВЛЭК я имела весьма смутные представления, что это за стул и что мне с ним делать. Пришла... Посадили... Крутанули... В одну сторону, в другую... Потом встала и пошла... Ничего сложного абсолютно!!! И не надо так бояться этого стула! Пройдёте его без всякой подготовки! Если вы уж стул боитесь, то что же будет дальше...
Отправлено: 27.01.08 16:49. Заголовок: Алёнчик пишет: А ка..
Алёнчик пишет:
цитата:
А какая разница - пассажирам-то не видно где там и что у меня
Ну как какая представь себе такую ситуацию подходит к тебе девушка вся в серьгах и в ухе штук пять, в брови, губе, языке и этот список можно продолжать бесконечно все зависит от фантазии человека вот мне чесно неприятно и даже если просто человека такого встретишь на улице. А можно представить еще и такую ситуацию многие любят прокалывать пупок чесно не когда не понимала этого явления конечно его в форме не видно но тут при посадке какая нибудь сердобольная бабулька просит тебя ей помочь наверх закинуть какую нибудь сумку и ты поднимаешь руки кладешь ее и тут из под юбки может выскочить рубашка и увидят твой пупок поверь мне такие случаи бывают. Бортпроводница это не только хозяйка воздушного судна и королева неба но и законодательница мод она всегда должна выглядеть безупречно и с иголочки не только на работе но и дома и по ней равняется очень много людей, разве не прекрасно увидеть женщину в строгом элегантном костюме с хорошей прической и манерами которой вслед смотрят мужчины!!!
Отправлено: 27.01.08 17:07. Заголовок: Для психиаторов и Не..
Для психиаторов и Невропатологов , татуировки и пирсинг показатель того, что надо человека протестировть, типа ктос татухой у того с головой все не нормально.
Отправлено: 29.01.08 17:34. Заголовок: УРАААА! Я прошла ВЛЭ..
УРАААА! Я прошла ВЛЭК!!!! Стульчик оказался вообще ерундой!!! Ну да, крутили сначала в одну сторону, потом в другую, пришлось закрыть глаза и считать громко вслух 21 22 23, при этом то выпрямляясь в вертикальное положение, то наклоняясь вперёд. Вспомнила и про стиральную машинку - это просто кресло так жужжит. Вспомнила и красный квадрат, от него почему-то стало нехорошо. Больше всего помогал счёт и звук моего спокойного уверенного голоса!!! Прав был Николай Васильевич "Не так страшен чёрт, как его малюют"
Отправлено: 30.01.08 08:13. Заголовок: Senya, спасибо за по..
Senya, спасибо за поздравление и пожелания! Вообще такое колличество врачей я не видела за всю жизнь, поэтому и боялась всего, что надо и не надо было боятся
Kulta, спасибо за поздравления! Учиться начинаем 20го февраля, жду с нетерпением!!!!
Отправлено: 30.01.08 20:00. Заголовок: Любопытный Так ты по..
Любопытный Так ты позвони ему , на предидущей теме , уже написали его телефон, но лутше всего о а/к узнавать из уст тех, кто же там работает, т.е. у бортпроводников.
Отправлено: 04.11.08 22:30. Заголовок: Про стульчик.... Ис..
Про стульчик....
Исследование в 19-ом и начале 20-ого века помогло пролить свет на вестибулярную систему и то, как она поддерживает равновесие. В 1906 году Роберт Барани разработал вращающийся стул, чтобы смоделировать эффекты пространственной дезориентации на пилотах.
Вот, например, как описывают ощущение от этого стула. «На семинаре по безопасности в Род-Айленде, спонсируемом федеральным управлением гражданской авиации, руководитель программы Джек Кинан предложил мне попробовать стул Барани, устройство, мало чем отличающееся от парикмахерского кресла, с ненастоящей ручкой управления. Поскольку группа других пилотов собралась вокруг, он завязал мне глаза и начал крутить стул налево, приказывая мне переместить ручку в направлении вращения. Я покорно перемещал её влево.
В то время, как Кинан мягко поворачивал стул, он рассказывал группе: “Ваше тело поддерживает вас. Мы учимся распознавать ключевую информацию от нашей окружающей среды”. Он также добавил, что проблема, “в том, что наши тела предназначаются, чтобы ходить по Земле”. Когда он говорил, стул, казалось, прекратил вращение. Я переместил ручку в нейтральное положение. Кинан тогда отбарабанил унылый перечень явлений, которые случаться с пилотами: иллюзия крена, "смертельная" спираль, иллюзия перевёрнутого положения, иллюзия «лифта», ложный видимый горизонт (подробнее в конце статьи). Во время разговора стул, казалось, полностью изменил направление, и начал вращаться вправо. Я переместил палку вправо. Некоторые в группе захихикали. Кинан снял тогда повязку, и я увидел, что стул стоял. “Вставайте осторожно, – предупредил он, помогая мне поднятся. – вы все еще вращаетесь”. Три других добровольца последовали за мной. В каждом случае Кинан сначала раскручивал стул. После этого, он мягко приводил стулу к остановке. В каждом случае доброволец перемещал палку точно так же, как и я.
Кресло Барани
Внутреннее ухо разработано так, чтобы обнаружить движение, или скорее ускорение. Таким образом, когда стул начал поворачиваться, я ощущал это. Однако, как только угловая скорость вращения стала постоянной, жидкость в моем внутреннем ухе возвратилась к равновесию, и без использования визуальной ключевой информации, я не мог уловить различие между вращением и стоянием без движения. Так, когда стул прекратил поворачиваться, я ощущал это как поворот в противоположном направлении."
Вестибулярные иллюзии делятся на две категории: соматогиральные, вращательные иллюзии (“somato” с греческого языка означает "тело"), и соматофавические, иллюзии ускорения. Стул Барани демонстрирует основу соматогиральной иллюзии. Самолет в стабильном левом повороте будет чувствоваться так же, как и самолет, совершающий горизонтальный полёт по прямой линии. Если самолет вернуть к горизонтальному полёту по прямой, или если уменьшить крен, естественная реакция пилота состоится в том, чтобы сделать исправление, которое сделало бы круче фактический поворот. Если бы в то же самое время голова пилота была наклонена — как если бы он читал карту или поднимал карандаш — то обман вестибулярной системы был бы произведён вдоль третьей оси, означая то, что когда самолет возвратится к горизонтальному полёту по прямой или пилот поднимет свою голову, он ощутит не только поворот в противоположном направлении, но и кабрирование или пикирование.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет