Отправлено: 14.12.08 20:35. Заголовок: Очень печально все э..
Очень печально все это. Когда у нас в АФЛ их списывали так тяжко на душе было, этот самолет по праву можно было называть лайнером, где безопасность и комфорт были на высоте. А сколько рейсов было выполнено на нем, даже не посчитать .
Отправлено: 14.12.08 20:49. Заголовок: Вика Ч пишет: А их ..
Вика Ч пишет:
цитата:
А их вообще списали???
Списали..В Пулково даже торжественный вечер был,посвященный 25-летию эксплуатации Ил-86.
Senya пишет:
цитата:
Очень печально все это. Когда у нас в АФЛ их списывали так тяжко на душе было, этот самолет по праву можно было называть лайнером, где безопасность и комфорт были на высоте. А сколько рейсов было выполнено на нем, даже не посчитать .
Это точно...Я самолеты сфотографировал сегодня на их последней стоянке...Старых пилотов не стали переучивать(КВС за 70 лет, 2п- 67 лет..садили самолет изумительно)...
Отправлено: 12.06.09 23:49. Заголовок: Да, безопасный, особ..
Да, безопасный, особенно с учетом того, что выпущено было 106 самолетов!!!! ТОЛЬКО! Один погиб. Давайте посчитаем соотношение между выпущенными и числом аварий... Я сам к нему не равнодушен, и не могу сказать ничего плохого. Но самолет разработан в 70-х годах!!! Что тут можно модернизировать, им 20 лет вообще никто не занимался. Ил-96 и тот до ума не довели, Аэрофлот до сих пор корячится с ними... О чем речь. Больно, обидно, но ничего не попишешь: отрасль похерили и уже давно. Надо не старое модернизировать, а новое разрабатывать. Нельзя всё производить в своей стране, мы же не северная корея! ...уже. Нужно брать то лучшее, что есть на мировом рынке и работать эффективно, а историю уважать :)
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет