ГТК "РОССИЯ" ВВОДИТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ НА РЕЙСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
/AVIA.RU/ С 1 марта на рейсах воздушной линии Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург пассажиры могли оценить новое питание, предлагаемое на борту самолетов ГТК 'Россия'.
Теперь пассажирам не только бизнес-, но и эконом-класса доступно расширенное меню. Положенное для данной протяженности рейса питание рациона 'Чай' было заменено на закуску, включающую тарелку с мясным ассорти, булочку, йогурт, кондитерское изделие, чай, кофе, традиционные прохладительные напитки. Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич.
Варианты питания, предоставляемые пассажирам экономического класса на первом этапе изучения спроса, показали, что такое улучшение сервиса востребовано - за это время бортпроводники компании получили множество положительных отзывов. Новое питание будет в дальнейшем предлагаться пассажирам всех рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой.
Учитывая важность предоставления качественного сервиса, ГТК 'Россия' поддерживает высокий уровень бортового питания. Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.
Гыыыыы, какое щастье что я в отпуске. И не летаю на эту долбанную Москву. Рейс вообще каторжным сделали. Во всеx смыслаx. Оплата 100 рэ. Я представляю што буит летом на Ил 86 при полной загрузке. С чаем то была полная засада, а тут эти полуланчи. В общем будем веселиться до упаду.
Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.
Однако!!
цитата:
Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич.
А мне понравился!! А паксы то как обрадовались..они привыкли в экономе чай с кошаладкой в экономе..
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.07 10:49. Заголовок: Re:
Пацаны!!! Не нойте! У нас на Питер всегда было питание, т.е соки, воды,чай, булочка на подносе, теперь все поменялось в "лучшю" сторону- соки, воды, чай, сендвич не на подносе, на А-319 вчетвером, на 154 по пять летает. Картина такая - иду я с телегой, раздаю сендвичи, одноразовые чашки,тройки, влажные салфетки(все лежит отдельно) за мной коллега, у которо-го/ой на телеге соки, воды и чай. Когда я заканчиваю раздавать всю эту лабуду я иду наливать напитки, когда мы закончили с напитками, начинается самое "приятное" - сбор мусора. Перчаток нет, едешь по салону, у кого-то все(влажная салфетка, сухая салфетка, упаковка из-под тройки и сама тройка) аккуратно сложено в чашку, у кого-то все разбросано по столику, и приходотся все это собирать руками. А если рейс на19.35 из Москвы, то это вообще 1234ДЕЦ, потому что на нем летят в основном японцы и корейцы, т.к рейс состыкован с прилетами из Токио и Сеула.Все хотят чай, кофе, сок (все три вида), воды(причем полстакана всегда не допивают), влажной салфеткой они вытирают не руки, а нос, периодически сморкаясь туда. А вот теперь подумайте - как собрать мусор? А лететь-то 50 минут.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.07 11:16. Заголовок: Re:
По летнему расписанию мы должны делать два рейса в день, 8:15 - первый вылет, 14:30 - второй, в промежутке отдыхаем в гостинице. Меня такой вариан устраивает, т.к. езда до Шереметьева занимает более двух часов, а налет за один Питер 2:10, я трачу болье времени на дорогу, нежели за налет мне платят.
А вот теперь подумайте - как собрать мусор? А лететь-то 50 минут.
Я у себя купил одноразовые перчатки,которые стали многоразовыми....ими и пользуюсь.. А что еще такого можно придумать..? Ну,если, только в своих белых собирать...стирать чаще надо будет..зато руки не в с...))
То Сrew. Везёт же вам в гостинице типа отдыxаете. А у нас когда 2 Москвы делаешь 1 час между рейсами. С другой стороны на полтиннике справить можно. А ты представь какая ЖЖЖ у нас будет твориться на баклажане!!! Где 1 ряд японцев, другой корейцев, третий китайцев. К тому же нет теxнологии работы, а начальство при этом орёт на проводников, что они работать не умеют. Да и вообще я предлагаю поставить теx манагеров, которые всё это придумали, на 2 Москвы, и что бы обе на Баклажане были. Я посмотрю потом, кто из ниx выживет!!!
Сообщение: 21
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.07 00:12. Заголовок: Re:
Ну ваще поскольку у нас теxнологии работы на Москву нету, а если есть то для Атласов и для бригады 6 человек. Я считаю можно с этими ланчами делать всё что заxочешь, вплоть до того, что бы расшвыривать иx прямо с куxни
Сообщение: 27
Настроение: Паршивое
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
1
Отправлено: 13.04.07 21:47. Заголовок: Re:
Слетал я на Москву с этими ланчами. Предлагаю новую теxнологию. Берётся бита. И всё начальство xу........ся этой битой ибо ну а дальше идёт непереводимая игра слов местного диалекта.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 15.05.07 20:35. Заголовок: Re:
Когда я впервые увидела этот сэндвич, я канечно, как и все обрадовалась - ну, наконец-то эти пассажиры будут сидеть тихо и жевать свою долгожданную булочку без претензий. Но, стоило его только вкусить, как меня извиняюсь, вырвало Какой-то у них привкус - нестандартный я бы сказала... Только Москвичи по-моему могут это жрать... )))
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.07 18:06. Заголовок: Re:
stuardessa И вообще. Мадам. Или мадемуазель - не стоит делать резких выпадов... "Жрать"... Вы же наверное воспитанная девушка. Давайте обойдёмся без грубостей и наездов по поводу москвичей. Если у вас проблемы с кем-то из москвичей - извините. Как говорится проблемы индейцев вождя не е... С уважением.
Летал я недавно в командировку пассажиром по маршруту СПб-ШРМ. Кушал этот сэндвич. Помоему не очень удачное решение. Если ГТК и дальше собирается так удовлетворять взыскательные вкусы пассажиров-клиентов, то так и прогореть можно. Мечтаю слетать в Москву на АФЛ-овском Аэрбасе. Хочется сравнить. .......И еще бы на ТСО до Домодедово прокатиться, то же посмотреть, сравнить........
Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании, и не лояльны к компании, принявшей их на работу!
Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании,
форум (бумага) все стерпит ,только вот в рядах стюардесс славного культурного города теперь много переведенных из переферийных городов( во все времена народ тянулся в столицы). Работаешь бок о бок с такой вот красавицей и не знаешь что она выкинет с пассажиром в следующую минуту? Раньше на работу брали так: проходишь мандатную комиссию, где проверяли культурный уровень, манеру говорить, тембр голоса.Главная идеология работников была поддерживать авторитет авиакомпании и гордиться школой пулковчан.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
-1
Отправлено: 17.05.07 16:42. Заголовок: Re:
Обсуждать, кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось... Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров и как они обращаются с себе подобными, т.е. с персоналом: оскорбляют, кидаются подручными предметами и пишут какие-то несуразные жалобы, авось хорошего мнения не сложится, и слово "ЖРАТЬ" - употреблялось в значении: хамство, облегчение для работников (согласитесь, слышать оскорбления на борту неприятно, особенно по -поводу еды в таких случаях и сказать-то нечего) всё таки это так решает а/к и т.д. и т.п. Опять таки уважаемые коллеги, я это писала только про пассажиров, которые летают каждый день, по работе, т.е. бизнесмены. Утром из Москвы, вечером домой =)) Так вот я всё думаю, чего они своим Аэрофлотом, тогда не летают, пассажиры говорят, что обслуживание наше лучше и питание тоже, что в а/п, что на борту ВС. Не все же такие, есть исключение из правил. КОНКРЕТНО вас Коллеги я не имела ввиду, мы же здесь говорим про пассажиров. И ещё: Я даже за кусок хлеба буду работать, НО в своём городе и в своей а/к, кто как привык у того и такие требования это итак понятно, но сдерживать прежде всего нужно себя, а потом предъявлять претензии к другим и это не только моё мнение... Всех люблю, всех целую...
похоже, уважаемая stuardessa,(что-то отдаленно напоминает stewardess) Вам просто попадались невоспитанные клиенты или осмелюсь предположить, Вы дали повод с Вами так обращаться. Частенько наблюдаю как молодые коллеги делают великое одолжение реагируя на вызовы пассажиров.Конечно, и среди клиентов попадаются "кадры",но наша профессия тесно связана с психологией личности и групп.Жаль что с персоналом не работают психологи или конфликтологи, многому можно было бы научится.Воть
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
-1
Отправлено: 18.05.07 15:44. Заголовок: Re:
Осмелюсь вам написать бибабо, что я очень скромная и всегда с улыбкой на лице встречаю пассажиров, даже когда со мной обращаются грубо, слушаю спокойно и молчу. Пущай они кричат, ну всякое бывает может день у них не сложился . А обсуждать за пределами ещё не запрещалось! Работа есть работа...
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 18.05.07 17:58. Заголовок: Re:
Согласен со стюардессой вот в чем: да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает везде... бибабо О психологии личности и групп тут было сказано не мало..у нас есть спец-Пазитиффный чел...и у него свои правила "разборок"..а еще можно драку огнетушителем залить. stuardessa ....а касалетки тебе нравятся???
Отправлено: 18.05.07 22:17. Заголовок: а как вам горячее птание на перелете чс десять?
как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?
как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?
как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?
Air Boy! Я уже устал писать о том что у нас НЕТ ИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ для того что бы работать на таких рейсах. Снек-боксы нам привозят в картонных гофро-контейнерах!!! Про заработные платы - касаемо меня----- прошлое лето - максимум 17т.р. - зимой и весной в районе 13 т.р. Кто то может получает и больше но таких как я много..
Отправлено: 22.05.07 20:49. Заголовок: Re:to stuardessa и Левый берег
Кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось...Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров...
Да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает аглых пассажиров - нет, есть требовательные к своим потребностям за свои деньги (немалые) везде...
Уважаемые stuardessa и Левый берег! С точки зрения пассажира - можно выразить соболезнования всем москвичам (включая себя), которым "повезло" попасть на рейс с Вами. Кстати, а как вы определяете, кто - москвич, а кто - нет? По диалекту, образованию, обращению к бортпроводникам? А если Вы определили неправильно, Вы приносите свои извинения "Немосквичу"? Вы не забыли, что пассажиры выбирают авиакомпанию не только по цене, но и по отношению к пассажирам бортпроводников:улыбка-не улыбка, индивидуальное обращение, дополнительные услуги и пр.? Ваш "питерский", не Вами заслуженный "культурный шовинизм"(от Chauvin - "Французы лучше всех, все хуже французов", можете перефразировать) настолько неприсущ жителям культурной столицы, не важно - номинальной или формальной, что вызывает сожаление по поводу Вашего отношения к гостям Вашего города, Вашей авиакомпании и тд. и тп. Пассажир - это человек, оплативший работу обслуживающего его на борту персонала, разве не так?
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.07 21:37. Заголовок: Re:
гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным?
видите ,уважаемая stuardessa, какая буря в стакане может быть от "незапрещенных обсуждений за пределами работы"? Каждый может усмотреть выпад в свой адрес. А давайте дадим торжественное обещание высоко держать марку родного города и свою заодно
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
-1
Отправлено: 23.05.07 19:03. Заголовок: Re:
гость Как я их определяю? По опыту работы: люди запоминаются... бибабо А я и не отказывалась вроде =) Да пусть обсуждают, мне не жалко! Я своей работой и коллективом очень довольна, и постараюсь принести пользу своей а/к
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 25.05.07 12:12. Заголовок: Re:
Пазитиффф не правильный принцип. Представьте себе пилотов двух авиалиний на одном маршруте. Один получает за него N, а второй N/2. Так что, второй на полпути должен взять парашут и свалить со словами "а за дальше мне не платят"?
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 25.05.07 21:36. Заголовок: Re:
Пазитиффф пишет:
цитата:
гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным?
Милый гость выложил лишь свою точку зрения...может и не прочитает ответ....зачем много писать???
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 25.05.07 21:39. Заголовок: Re:
гость
Вам этого не понять...наверное еще с тех времен. когда Вы(москвичи) лютой ненавистью смотрели на приезжающих к вам из других городов за мясом, колбасой,колготками,порошком,конфетами и прочее..прочее... Дело не в вас..дело в вашем отношении ко многим вещам.."Мы-москвичи..!" Стюардесса права-вас сразу отличишь..одним взглядом.... Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... А так...я ровно дышу к вам..москвичи...без обид....
Отправлено: 28.05.07 19:02. Заголовок: Re:to Пазитиффф и Левый берег
Левый_Берег пишет: Так....только этого для вас мало....Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... Пазитиффф пишет: Плюс дополнительно битой по лицу перед взлётом. Уважаемые Бортпроводники! Как пассажир, могу лишь констатировать факт, что вы ОООчень любите пассажиров (особенно Г-н Пазитиффф!), любых, которые хотят много, или просто доброжелательного Сервиса... От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому! Просто - для тех, кто любит свою работу, и сложно - для тех, кто воспринимает пассажиров как надоедливую помеху для получения вознаграждения за выполненную работу низкого качества... Думаю, Вы догадались, что я - пассажир женского рода, очень люблю Ваш город, интеллигентность и культуру его жителей . И очень огорчена отношением бортпроводников к ПАССАЖИРАМ. И если вы предлагаете пользоваться услугами Аэрофлота - национального перевозчика - значит бортпроводники авиакомпании Аэрофлот одинаково клиентоориентированны на любого ПАССАЖИРА, а не только на жителя Санкт - Петербурга! Спасибо за ВАШУ нелегкую РАБОТУ!
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.07 23:27. Заголовок: Re:
гость Девушка, Вы поймите, у меня не ко всем такое отношение, а только к "избранным". Я всегда на борту улыбаюсь и пытаюсь создать гостеприимную обстановку, но, есть всегда НО. Среди 160 пассажиров, а может и меньше, обязательно найдётся какое нить гав..о, а на некоторыx рейсаx и не одно, которое будет весь рейс выделываться, гнуть пальцы, и вообще вести себя настолько отвратительно, что начинаешь ненавидеть всеx пассажиров без исключения. Владивосток, это перегонщики. Сочи, это бабки которые всё знают. Москва, это вообще очень оригинальный рейс: в одном рейсе на проводников могут написать жалобу за то что не продали алкоголь в эконом, во втором жалоба на то, что кресло сломалось через 20 минут после взлёта и не было возможности пересадить пассажиров. Были и драки на борту, были и пожары, а всё из за чего? Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти. Последний писк: на Москве, где лететь 1 час и еле еле всё успеваешь пассажирам нужно: каждому, посидеть по полчаса подумать и пообсуждать с друзьями какой сок они будут яблочный, апельсиновый, а может томатный "Ой ну молодой человек, а что вы порекомендуете, ну прям такой агромный выбор"; обязательно отвлечь проводника какой нить фигнёй, как то"а почему вы питание раздаёте перед напитками, а позовите старшую" и человеку до фени, что работа стоит; отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор". Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону, мобильник обязан быть отключён, поскольку это реально мешает лётчикам в управлении ВС и мне не всё равно на свою жизнь. Жду встречныx аргументов.
Пазитиффф +1 Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным. Всё,что описал Пазтиффф имеет место быть. Факт - пассажирам действительно всё равно как работают проводники, успеют ли они всё сделать,или нет, пассажир не обязан вникать в тонкости обслуживания и технологию работы... Однако даже человек, летящий на таком рейсе впревые мог бы задуматься, а успеют ли проводнки всё сделать и чисто по-человечески, хотя бы не мешать работе... К превеликому сожалению сегмент пафффосных пассажиров ( а этот сегмент весьма велик на этом рейсе) относится глубоко наплевательски к тем последствиям,которые могут произойти, если процесс обслуживания задержан хоть на 5 минут, не понимают и не хотят понимать даже когда им это доходчиво обьясняешь.... Честно говоря во избежании подобных дискуссий, что были выше нашему лётно-методическому отделу стоило бы разработать точную технологию работы и разработать её не так, как это сделали они ( от фонаря) а продумать каждый шаг, расписать технологический процесс чуть ли не по 5 минут, ситуация того требует! А вместо этого разработали абы какую технологию,причём разработанную для работы с бесконтейнерными телегами Атлас, однако вместо этого снек-боксы привозятся и загружаются в картонных гофро-контейнерах ( технологии работы с ними нет).... И требуют от поводников максимальной отдачи на рейсе ("Рейс на москву теперь приравнивается к образцово-показательному"(С), ну как можно требовать от сотрудников идеального исполнения всех, обязанностей,снабдив их "кривой" технологией и не обеспечив их необходимым оборудованием (Атласами) ????? И при всём при этом оплачивать этот рейс очень мизерной суммой... Это что-то из ряда фантастики..... Cattik пишет:
цитата:
Говорят, что теперь на Москве утром и вечером в бизнесе рацион ГП. Коллеги б/пр, кто что думает по-этому поводу???
По этому поводу.... поговорка есть хорошая "Нет предела совершенству" это я к тому что в 50ти минутный перелёт можно "впихнуть" и ещё что-нибудь,только вот людей этим можно окончательно доканать... Экстрим - вот что я думаю. о понятиях критической фазы полёта (ICAO) и "стерильная зона" можно уже окончательно забыть..... Не сладко будет....
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.07 03:23. Заголовок: Re:
Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану!
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 01.06.07 17:53. Заголовок: Re:
Пазитиффф пишет:
цитата:
Были и драки на борту,
Ага..Огнетушитель применил провод-распылил на дурачков... Пазитиффф пишет:
цитата:
Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти.
И еще из-за того,что они ДУМАЮТ, что им ВСЕ можно...ТАМ-за границей люди себе такого не позволяют..
Сразу после взлета начинают на кнопки жать-подойдешь к ним(а ходить на каблуках при взлете трудно и скажем так-опасно для женского здоровья)..а им по барабану-"А где туалет у вас?".."А где тут ноутбук?Мне нужно работать?!".."А почему мне только мясо? Я хочу рыбу!! Я напишу жалобу!!"Пазитиффф пишет:
цитата:
отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор".
Клебанов-знаете кто это-САМ ОТБИРАЕТ мобилы у паксов..если видит,что они игнорят проводов.. Пазитиффф пишет:
цитата:
Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону
Уморил!!! гость пишет:
цитата:
От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому!
Ха-ха!! А проводник ожидает от пассажира выполнение инструкций и правил на борту..вот тоже аксиома... гость Слушайте! А почему Вы не улыбаетесь?? ВЫ ДОЛЖНЫ!! Как от куда?? А где прописано,что Вам должен проводник улыбаться во все свои 32 зуба?? Он ДОЛЖЕН культурно обслужить вас...вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках..
Так что-доброжелательный сервис на борту у нас есть..что еще желаете???
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 01.06.07 17:56. Заголовок: Re:
Zeppelin пишет:
цитата:
Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным
Пазитиффф пишет:
цитата:
Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану!
Москва?? Это маленький кошмарчик...А "Москва" на баклажане-"летающий дурдом"-проводники меня поймут... А за эту "МАскву" копейки платят...а гонору там..ой-ой...
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.07 23:03. Заголовок: Re:
stuardessa Вы верьте больше начальству. Вспомните когда нам вообще собирались поднять зарплату? Сначала после объединения, потом 1 января, затем 1 февраля. Сегодня уже 1 июня, а воз и ныне там.
Отправлено: 07.06.07 21:18. Заголовок: Re:to stuardessa, Левый берег, Пазитифф
sm1: цитата:Интересно, девушка, а вы по каким причинам сюда зашли?... sm1:цитата:вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках..
Дамы и господа! Если честно, зашла случайно. Часто пользуюсь услугами разных авиакомпаний и приходится наблюдать разное отношение бортпроводников к пассажирам (от явного неудовольствия от присутствия пассажиров на борту до явного желания осветить пассажиров улыбками )! Ваш форум самый интересный (даже когда пишут про биту по лицу, наверное очень достали эти надоедливые пассажиры, гнущие пальцы и АА-кающие очень по-МАсковски). Я не думаю, что бортпроводник - это официант, и вверяю ему свою безопасность, но сейчас безопасность - это условие существования любой компании. Мы - пассажиры, совершенствуемся, учимся улыбаться, благодарить за супер работу, но и ожидаем того же от бортпроводников, если позволите. Надеюсь на понимание и ВАШИ УЛЫБКИ на рейсах в/из Москвы и не только! С уважением, гость.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет