Сообщение: 655
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 04.03.08 03:21. Заголовок: ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30%
ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30%
/Интерфакс/ Реальный рост стоимости авиаперевозок на чартерных рейсах по сравнению с прошлым годом составит 25-30%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" эксперты, работающие в этой области.
По словам Александра Морозова, исполнительного директора компании "Авиачартер", такой тренд напрямую связан с ростом мировых цен на нефть, а значит, с увеличением цены на авиационное топливо.
"Если в прошлом году авиакомпании платили за 1 т авиационного керосина 14 тыс. руб., то в нынешнем уже более 26 тыс., то есть почти в два раза больше. А ведь наши самолеты, используемые активно на чартерных рейсах, потребляют очень много горючего", - заметил чиновник.
Другой эксперт, коммерческий директор авиакомпании "Московия" Эркин Суслин, сказал, что цены повысятся в этом сезоне еще и из-за роста цен на другие услуги, связанные с использованием и эксплуатацией самолетов.
"В частности, на 15% уже выросли услуги "Росаэронавигации" по сопровождению пролета самолетов. Выросли аэропортовские сборы. Очередное повышение цен на авиационное топливо ожидается в конце мая, накануне летнего туристического сезона", - сказал Суслин.
Правда, пока, как он считает, трудно прогнозировать, на сколько конкретно вырастет цена каждого кресла на чартерном рейсе.
"Но в любом случае, рост цен будет ощутимым", - прогнозирует эксперт.
Отправлено: 04.03.08 15:33. Заголовок: Это все делается иск..
Это все делается искуственно. Услуги по наземному и др. обслуживанию, например в Сочи дороже, чем в Европе. Плюс там можно выбирать разных операторов по обслуживаню и заправке самолета, а так же кетринг.
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 05.03.08 10:24. Заголовок: Senya Керос на скол..
Senya Керос на сколько мне известно в Ноябре прыгнул в среднем по России. На 30%. Где как конечно (основывался на печатной инфе). У нас в порту наоборот подешевел процента на 3%, 2 ТЗК договорились наконец то. Но чартеры не летают, и не будут летать, Руководство дебилы и слоты выборочно подписывают, как и вся компания которая купила порт. Поэтому я тоже думаю что искусственно, так же как и цены на керос растут, просто кто-то набивает карманы. По той же причине стоит и авиапром и возятся иномарки!
Отправлено: 05.03.08 23:39. Заголовок: Ничего, скоро им все..
Ничего, скоро им всем будет каюк. Когда будут сыпаться эти иномарки с неба на землю. после 10 лет эксплуатации , боинг или эйрбас - это просто груда металолома. они больший срок летать не могут.
Кирилл Читал вчера статью , не помню в каком журнале , помоему "Профиль" . Так там было написанно про наш авиапром. Сейчас все востанавливают. И хотят , что бы 20 % авиатехники в мире были Российского производства . Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева.
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 11.03.08 05:58. Заголовок: АНАСТАСИЯ А вот мен..
АНАСТАСИЯ А вот меня это не радует, вы не заметили что а/к которые берут иномарки припысывают их к Московским филиалам. (Сибирь Красайр), а теже рейсы из Сиба и Красноярка выполняются на Ту-154? Senya пишет:
цитата:
Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева.
Куда ты на них летать будешь? В Норильск Магадан Новосибирск-Северный Новокузнецк-Горноалтайск? Да нафиг они не нужны, а полосы везде не будут перделывать. В норильске например это не возможно, климат меняется мерзлота подтаивать начала. Да и почему то когда сравнивают берут всегда фактор расхода топлива, забывая другие факторы
Отправлено: 11.03.08 09:23. Заголовок: В Норильск только на..
В Норильск только на Ту5, эйрбас там не сядет, а у наших новых самолетов основное направление - это приспособленность к нашим условиям. И надежносить их не хуже будет чем у Ту5. это же не эйрбас , который очень требователен к себе.
Ну так везде, но приходит момент когда основные компании насыщаются и новые машины поступают в регионы так что не надо унывать и вешать нос все будет хорошо.
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 12.03.08 05:04. Заголовок: АНАСТАСИЯ Ага дадут..
АНАСТАСИЯ Ага дадут конечно, те которые московский филиал поезал, как у нас это делается, да и вряд-ли дадут. Машины в лизинг берутся на определенный срок, отлетает уйдет другая прийдет. А ту после 2012 года уйдут помаленечку. Ксати да фиг Б и А со своей капризностью нужны в регионы, куда их езать? См выше! С Москвой Питером понятно - все города России, а вот с регинами сложнее, центр разве тока
Отправлено: 12.03.08 18:09. Заголовок: у нас на север и в н..
у нас на север и в некоторые другие города летают только ТУ-154, т.к. котробас с бобиком , там не могут сесть. Хоть руководство говорит , что тушки спишут в 2010 году, но пока есть такие аэродромы , они будут летать.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет