Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
в длительном резерве




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 03:21. Заголовок: ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30%


ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30%

/Интерфакс/
Реальный рост стоимости авиаперевозок на чартерных рейсах по сравнению с прошлым годом составит 25-30%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" эксперты, работающие в этой области.

По словам Александра Морозова, исполнительного директора компании "Авиачартер", такой тренд напрямую связан с ростом мировых цен на нефть, а значит, с увеличением цены на авиационное топливо.

"Если в прошлом году авиакомпании платили за 1 т авиационного керосина 14 тыс. руб., то в нынешнем уже более 26 тыс., то есть почти в два раза больше. А ведь наши самолеты, используемые активно на чартерных рейсах, потребляют очень много горючего", - заметил чиновник.

Другой эксперт, коммерческий директор авиакомпании "Московия" Эркин Суслин, сказал, что цены повысятся в этом сезоне еще и из-за роста цен на другие услуги, связанные с использованием и эксплуатацией самолетов.

"В частности, на 15% уже выросли услуги "Росаэронавигации" по сопровождению пролета самолетов. Выросли аэропортовские сборы. Очередное повышение цен на авиационное топливо ожидается в конце мая, накануне летнего туристического сезона", - сказал Суслин.

Правда, пока, как он считает, трудно прогнозировать, на сколько конкретно вырастет цена каждого кресла на чартерном рейсе.

"Но в любом случае, рост цен будет ощутимым", - прогнозирует эксперт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 15:33. Заголовок: Это все делается иск..


Это все делается искуственно. Услуги по наземному и др. обслуживанию, например в Сочи дороже, чем в Европе. Плюс там можно выбирать разных операторов по обслуживаню и заправке самолета, а так же кетринг.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 10:24. Заголовок: Senya Керос на скол..


Senya
Керос на сколько мне известно в Ноябре прыгнул в среднем по России. На 30%. Где как конечно (основывался на печатной инфе). У нас в порту наоборот подешевел процента на 3%, 2 ТЗК договорились наконец то. Но чартеры не летают, и не будут летать, Руководство дебилы и слоты выборочно подписывают, как и вся компания которая купила порт.
Поэтому я тоже думаю что искусственно, так же как и цены на керос растут, просто кто-то набивает карманы. По той же причине стоит и авиапром и возятся иномарки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 23:39. Заголовок: Ничего, скоро им все..


Ничего, скоро им всем будет каюк. Когда будут сыпаться эти иномарки с неба на землю. после 10 лет эксплуатации , боинг или эйрбас - это просто груда металолома. они больший срок летать не могут.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 659
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 03:45. Заголовок: Senya Почему? Летаю..


Senya
Почему? Летают же и постарше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 11:39. Заголовок: А сколько с ними про..


А сколько с ними проблем , постоянно ломаются, из-за этого идут задержки.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 660
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 05:36. Заголовок: Senya люди ламаюца,..


Senya
люди ламаюца, а тут железо...
Конечно авиапром нада востанавливать, только денег нету. А банк не даст кредита!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 16:45. Заголовок: Кирилл Читал вчера ..


Кирилл
Читал вчера статью , не помню в каком журнале , помоему "Профиль" . Так там было написанно про наш авиапром. Сейчас все востанавливают. И хотят , что бы 20 % авиатехники в мире были Российского производства . Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 08:14. Заголовок: Не переживайте подни..


Не переживайте поднимут и потом крупные российские компании берут новые импортные машины и это уже радует.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 14:02. Заголовок: Кроме айрбасов А320 ..


Кроме айрбасов А320 все остальное рухлядь.Особенно В767 и В737, одним словом помойки.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 11:58. Заголовок: Ну пока хоть айрбасы..


Ну пока хоть айрбасы это тоже уже прогресс!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 21:14. Заголовок: :sm1: Ил-86 , вот э..


Ил-86 , вот это эталон самолетостроения.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 05:58. Заголовок: АНАСТАСИЯ А вот мен..


АНАСТАСИЯ
А вот меня это не радует, вы не заметили что а/к которые берут иномарки припысывают их к Московским филиалам. (Сибирь Красайр), а теже рейсы из Сиба и Красноярка выполняются на Ту-154?
Senya пишет:

 цитата:
Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева.


Куда ты на них летать будешь? В Норильск Магадан Новосибирск-Северный Новокузнецк-Горноалтайск? Да нафиг они не нужны, а полосы везде не будут перделывать. В норильске например это не возможно, климат меняется мерзлота подтаивать начала.
Да и почему то когда сравнивают берут всегда фактор расхода топлива, забывая другие факторы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 09:23. Заголовок: В Норильск только на..


В Норильск только на Ту5, эйрбас там не сядет, а у наших новых самолетов основное направление - это приспособленность к нашим условиям. И надежносить их не хуже будет чем у Ту5. это же не эйрбас , который очень требователен к себе.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:20. Заголовок: Кирилл пишет: припы..


Кирилл пишет:

 цитата:
припысывают их к Московским филиалам.



Ну так везде, но приходит момент когда основные компании насыщаются и новые машины поступают в регионы так что не надо унывать и вешать нос все будет хорошо.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 05:04. Заголовок: АНАСТАСИЯ Ага дадут..


АНАСТАСИЯ
Ага дадут конечно, те которые московский филиал поезал, как у нас это делается, да и вряд-ли дадут. Машины в лизинг берутся на определенный срок, отлетает уйдет другая прийдет. А ту после 2012 года уйдут помаленечку. Ксати да фиг Б и А со своей капризностью нужны в регионы, куда их езать? См выше! С Москвой Питером понятно - все города России, а вот с регинами сложнее, центр разве тока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 18:09. Заголовок: у нас на север и в н..


у нас на север и в некоторые другие города летают только ТУ-154, т.к. котробас с бобиком , там не могут сесть. Хоть руководство говорит , что тушки спишут в 2010 году, но пока есть такие аэродромы , они будут летать.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 15:47. Заголовок: Понимаете все зависи..


Понимаете все зависит от руководства компаний и от того какую политику они ведут по отношению к регионам.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости