Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.09.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:46. Заголовок: К нам летят Аэрбасы!!!


ОТКУДА???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


заслуженный споттер форума




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:59. Заголовок: Re:


На сколько я знаю, их должно быть четыре.
Есть предположение о том, что это 4 машины А-319, которые не добрала "S7". Бывшие Northwest Airlines. Однако, был слух, что те 4 борта "Россия" упустила....
Поэтому толком не известно. Есть пока что только один вероятный вариант.

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 198
Настроение: Великолепное
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 03:15. Заголовок: Re:


Пулковец
А мож и не упустила... интересно куда поставят их и бортовые кто нибудь их знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия-Беларусь, MOW-MSQ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 12:48. Заголовок: Re:


курсант
Интересно...

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 18:21. Заголовок: Re:


Вот, таки дождались
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=581069

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.09.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 18:26. Заголовок: Re:


Это не фотошоп, информация, о том что самолет в Маастрихте на перекраске уже была

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия-Беларусь, MOW-MSQ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 20:48. Заголовок: Re:


курсант
На соседней ветке это уже обсуждается

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 11:10. Заголовок: Re:


VP-BTT А-319 уже стоит в Толмачево на растаможке, носом на Пулково.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 00:57. Заголовок: Re:


А кстати - "космонавты" Ваши летают с нашими:)) Наши их обучают:)) Обкатывают:)) В смысли в "СИБИРИ". Говорят наши бортпроводники поедут к вам помогать осваивать новую технику. Но это примерно 70%. Технари точно будут с марта наши у вас в командировке 2-хнедельной торчать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 159
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 01:00. Заголовок: Re:


кто-нибудь может назвать мне хотя бы ориентировочную дату перегонки из Толмачёво в Пулково?

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 11:58. Заголовок: Re:


Бугор пишет:

 цитата:
Говорят наши бортпроводники поедут к вам помогать осваивать новую технику



У меня другая инфа. Те кто прошли отбор на работу на А-319 и Б-737, будут обучатся в Стамбуле (Турция)
Наши девушки уже на чемоданах сидят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.02.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 13:47. Заголовок: Re:


Как бы у вас там всё не образовалось.......самолеты эти очень хорошие(А-319)!!! Я на них 4 года отработала в Аэрофлоте. Правда, АФЛ новые купил. Тем не менее, удачи вам в освоении!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 17:14. Заголовок: Re:


Первый Бобик вроде почти месяц в Пулково стоял (точнее не летал на регулярке). Или путаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 164
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:00. Заголовок: Re:


не путаешь... стоял. именно стоял.... я его тогда даже ни разу не видел на облётке

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:19. Заголовок: Re:


Kriss пишет:

 цитата:
У меня другая инфа. Те кто прошли отбор на работу на А-319 и Б-737, будут обучатся в Стамбуле (Турция)
Наши девушки уже на чемоданах сидят



Информация 100% Уже прилетели, наверное. обратно..

Авиация- моя страсть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 11:03. Заголовок: Re:


Левый_Берег

Да, обучение было в Стамбуле (Турция) неделю учились. Вот только когда начнутся рейсы никто не знает

"Вырваться - нельзя. Закричать - можно" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:02. Заголовок: Re:


Недавно был в Домодедово. Там стоит Арбуз-319 перекрашенный в "Россию". Разговаривал с тамошними технарями S7. Удалось выяснить, что Арбуз планируется перегнать в Пулково в июле. Так же стало известно, что ГТК"Россия" обратилась к специалистам S7 с предложением о технической поддержке А-319. Технари S7, вроде как, хотят отказаться от этого предложения. Поэтому, вероятно, в Пулково для "России" тех. поддержку А-319 будет оказывать lufthansa technic. Но это будет уже дорого стоить.

......за достоверность информации не ручаюсь.....,...за что купил, за то продал.....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:09. Заголовок: Re:


aviator
Всё примерно так и есть:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 17:00. Заголовок: Re:


Поздравляю коллеги, прибыл первый Эйрбас =)))

У каждого своя дорога в небо... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 13:08. Заголовок: Re:


Где он, почему я его так и не видел?

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:17. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ой не знаю, где. Но у нас в Домодедово стоит один. По крайней мере стоял до недавнего времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 16:57. Заголовок: Re:


Он исчез.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 17:28. Заголовок: Re:


вчера примерно в 6 вечера прибыл. стоит в Пулково на 3 перроне. VP-BTT

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:02. Заголовок: Re:


Пазитиффф пишет:

 цитата:
Где он, почему я его так и не видел?



Эхххххх...Позитиффф..проморгал...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:03. Заголовок: Re:


Пулковец пишет:

 цитата:
вчера примерно в 6 вечера прибыл. стоит в Пулково на 3 перроне



Молодца!! Держи пульс на руке...т.е. наоборот..

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:46. Заголовок: Re:


Арбуз-319 на третьем перроне стоит. В районе 99-ой или 100-ой стоянки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 22:11. Заголовок: Re:


Много народу переучили на Контрабас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 21:32. Заголовок: Re:


Бугор спрашивает:
Много народу переучили на Контрабас?


Много или мало, какая разница? Этот Арбуз похоже еще долго стоять будет. К тому времени, когда он залетает, все переученные ............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 10:30. Заголовок: Re:


aviator
Ууу... Как всё запущено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 27.09.06
Откуда: Русь, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 16:12. Заголовок: Re:


Арбуза будет всего два. Привет S7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 16:34. Заголовок: Re:


Lx пишет:

 цитата:
Арбуза будет всего два.



а лучше, чтобы было 3.(на всех)...

-----------------------------------
Делай что должен-и будь, что будет...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:36. Заголовок: Re:


Lx, так я и думал. судя про информации про BTS, BTO также ждать не следует

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:50. Заголовок: Re:


Замечу, два Арбуза-это не самолетно-моторный парк, это геморой и деньги выбрашенные на ветер. Любят в ГТК "Россия" заниматься опытной эксплуатацией. Минимум должно быть пять самолетов, тогда организация тех. обслуживания будет оправдана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:55. Заголовок: Re:


aviator
Посмотрю на планы нашего руководства, чуток попозже. Если конкретно - со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. Очень конечно здорово, но... Форму нам так и не выдают. Вот где смех. Новые самолёты, а формы своей нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 27.09.06
Откуда: Русь, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:34. Заголовок: Re:


Пулковец
BTS уже покрашен в зелёное и стоит ровно на противоположном конце перрона от нашего (всё же надеюсь) BTQ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:31. Заголовок: Re:


Глядя на эту опытную эксплуатацию, я теперь стопроцентно уверен, что в авиакомпании отмывают деньги, причём немалые. А на персонал и на самолёты всем до одного места.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.09.06
Откуда: Русь, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:37. Заголовок: Re:


С этими самолётами... Ну, там... Есть факторы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 22:50. Заголовок: Re:


Lx, ну вот. ещё одну завесу мне приоткрыл. а я всё гадал, где сейчас BTQ :) Спасибо.


Бугор пишет:

 цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.



ууу.... как Миху и ко плющит..... Теперь, значится, 737-800. Со своей успешной стратегией они и 737-600 паксами ни на один рейс кроме Москвы (и то до поры, до времени) не наполнят..... Не то что целый 737-800. Это во-первых. Во-вторых, они не закажут Боинги хотя бы по той причине, что конторка сугубо государственная, а с США у России опять не самые тёплые отношения. В-третьих, спрашивается, нахрена было брать 2 А-319 и готовить под них персонал, чтоб потом менять всё опять на Боинги. Видимо, денег у ГТК на эксперименты хватает... Причём, на глобальные эксперименты.... Переучивание ИТП и лётного состава на 737NG даже с классических 737 заняло бы время. А тут замена не ограничится модификацией....
Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.

Ну и наконец. Возвращусь к цитате.
 цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.


Уже все, включая российские авиакомпании (прежде всего Аэрофлот и КД АВиа) поняли, что собирать у себя зоопарк из нескольких производителей может себе позволить только крупный и богатый перевозчик. И парк надо оптимизировать до 2-3 типов для сведения к минимуму затрат по обеспечнию матерально-технической базы... Ни первым (крупным) , ни вторым (богатым) ГТК не является.


Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 02:47. Заголовок: Re:


Пулковец
Бугор с Сибири, а не с ГТК Россия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 08:09. Заголовок: Re:


Пулковец
Да. Маленькая поправочка. Вышесказанное относилось к авиакомпании "СИБИРЬ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:02. Заголовок: Re:


Бугор, мои извинения :)
впрочем, неудивительно, что я повёлся.... ибо ГТК (Пулково) много о чём заявляла... Начиная с Ту-334 и В-767 и заканчивая CRJ и Embraer :)

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:24. Заголовок: Re:


Пулковец
СИБИРЬ уже подписала вроде бы контракт на поставку Б-737-800... Осталось тока ждать.. Быстрее появятся А-320... Ну что ж.. Посмотрим. Те же Ту-204 будут... 15 машин, но позже. Главное, что меня удивило - решили всё закупать новенькое. Это очень хороший шаг... Правда настораживает, что зарплата от этого может пошатнуться:)))) Будут искать за счёт чего экономить. Видимо на форме точно решили сэкономить, раз её нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:25. Заголовок: Re:


Пулковец
А CRJ - это вообще мыльный пузырь. Неизвестно когда появится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:04. Заголовок: Re:


Бугор,
CRJ-это единственно реальный самолет, который в России в ближайшее время смогут запустить в серию. Это единственная наша надежда( если с америкосами не перессоримся). Все идет по плану. Сейчас проходят статические испытания планера. Двигатель на стенде. Скоро поставят на крыло. Вроде как третий планер собирают для летных испытаний. Аэрофлоту по плану первый самолет собираются поставить в 2008 году.
А вот 15 Ту-204 для "Сибири"-маловероятно (или через 10 лет). В Казани 10 Ту-214 заказала Трансаэро. Так же в Казани собирают два транслятора для ГТК"России". В Ульяновске Ту-204-120 делают для китайцев в грузовом варианте и Ту-204-300 для дальнего востока. Реально производят 1.5 самолета в год на каждом заводе. Вот и прикинте, когда "Сибирь" получит новые Тамагочи. (....некоторые компетентные люди говорят, что Ульяновский и Казанский завод могут строить по десять самолетов в год..., но я что то сомневаюсь...).
На новые Бобик-737-800 и Арбуз-320 тоже в очереди постоять надо..., хотя все возможно.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия-Беларусь, MOW-MSQ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:07. Заголовок: Re:


Бугор
aviator
Вы путаете SSJ и CRJ.

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:16. Заголовок: Re:


aviator
Вот именно. Я жду следующего года. Как обещало нам руководство.. Там посмотрим...
А про СRJ - хотелось бы верить в это.. Но.. Будет ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:45. Заголовок: Re:


aviator
Вот именно... Но его пока ещё нет... Пока это воздушный пузырь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 17:16. Заголовок: Re:


aviator
И потом - кажется это отвёрточная сборка на импортные финансы. Я конечно могу что-то путать, но всё-таки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 02:23. Заголовок: Re:


Бугор
Ну слушок о приобретении А-320 шел помойму давно в Сибири

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 13:40. Заголовок: Re:


Бугор,
гражданские самолеты сухого ( Сухой Супер Джет), если Вы его имеете ввиду, то это не отверточная сборка на импортные финансы. Это действительно настоящая сирийная сборка отечественнного самолета. Все будет по последнему слову техники: полностью компьютерная документация (безбумажная), лазерная нивелировка и т.д и т. п. ........Лично Я верю, что этот самолет БУДЕТ!!! И уже почти через год первый самолет должен быть поставлен АФЛу.
Sukhoi SuperJet-100,..........наша надежда.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 13:48. Заголовок: Re:


aviator
Ещё бы за дело взялся один из самыx лучшиx производителей самолётов в мире. Суxой. Вскоре анекдот станет былью.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:59. Заголовок: Re:


Ну что? На завтршний вечер (19.06.07 21:45) вроде опять назначен первый рейс А319?
ПЛ543 в Новосибирск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:11. Заголовок: Re:


Сегодня летают тренируются. Целый день над окнами гроxочет. Полтинник реально тише работает

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:33. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ну "полтинники"-то уже давно свои, домашние...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 18:17. Заголовок: Re:


И во время тренировок практически не шумят, выполняют регламент

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:10. Заголовок: Re:


Уже вчера А-319 VP-BTT слетал в Москву на 19.15

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:56. Заголовок: Re:


Сёдня он полетел в Новосиб. Сxодил я на него, зачётный аппарат, большой, просторный. Правда вот я думаю, как он летать будет

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 12:13. Заголовок: Re:

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:24. Заголовок: Re:


Значит А319 у России один - VP-BTT и 6 июля в Париж он полетит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 11:59. Заголовок: Re:


6poHexBocT

А почему бы и нет! Вы летите этим рейсом?

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 12:17. Заголовок: Re:


Kriss пишет:

 цитата:
Значит А319 у России один - VP-BTT и 6 июля в Париж он полетит?



Загадывать никто не может темболее до 6 июля столько воды может утечь.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:58. Заголовок: Re:


а керосина ещё больше. Но скорее всего пойдёт импортная теxника. А Бобик или Аробаз не известно

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:26. Заголовок: Re:


Kriss пишет:

 цитата:
А почему бы и нет! Вы летите этим рейсом



Да,лечу! Точнее уже слетал туда и обратно, так получилось что на
VP-BTQ в Париж, а на VP-BTT обратно. Приятно...Места для ног больше по сравнению с Ил86.
Один раз сидел на 9 ряду около запасного выхода, там места еще больше, но надо брать плед -
поддувает по ногам. Ну и публика летит немного не та, что в Турцию и Египет на отдых -
никто "чиста отпуск" не отмечал до свинского состояния. Как мне показалось, в салоне потише чем
в Ил86, да и при посадке уши так не давит. В общем все хорошо. Спасибо экипажу и проводникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:29. Заголовок: Пулковец пишет: Ну ..


Пулковец пишет:

 цитата:
Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.


Съел? Уже 2-а летает и еще 8-мь на подходе!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:50. Заголовок: Alex, речь идёт о но..


Alex, речь идёт о новых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 15:26. Заголовок: Вообще подержанную и..


Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 07:33. Заголовок: Senya пишет: ибо у ..


Senya пишет:

 цитата:
ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны



Это неправда.
Дело не в возрасте самолёта, а в качестве его технического обслуживания.
Ротация парка самолётов в компаниях зависит от очень многих факторов.
Коммерческая необходимость того или иного типа ВС; форма собственности (финансовый лизинг, операционный лизинг,
прямая собственность и т.д.) и многое другое.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 15:29. Заголовок: А потом все это стар..


А потом все это старье летает во многих российских авиакомпаниях, где лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО. У вас единственный самолет с завода - это доблестный Ту-214 .

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:01. Заголовок: Senya пишет: лидер ..


Senya пишет:

 цитата:
лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО



Сеня до лидера нам далеко.

Senya пишет:

 цитата:
Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.



Классический пример выражения "кухарка управляет страной".
Спасибо, Сеня, за совет. Про "лутше" не брать. Больше брать не будем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:30. Заголовок: О извените меня :sm..


О извените меня Господин Литвин , я же забыл с кем разговариваю! Трансаэро - это фоварит Российской авиации А вы гигант мысли , и мне - простому кухарщику , как вы написали куда уж до вас !

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 13:44. Заголовок: Не извиняю! Если мне..


Не извиняю!
Если мне хватает ума не говорить на темы в которых я не компетентен, то для Вас я видимо действительно гигант мысли.
Вам чего-то не хватает чтобы понять эту разницу.
И при чём тут Трансаэро?
По теме. Это очень смешное для специалистов рассуждение о "списании" и продаже 5-10 летних бортов поголовно,
только потому что им 5-10 лет.
Это из серии "у них и вода мокрее".
Я сейчас (и до этого) не о Трансаэро говорю.
В любой крупной западной компании есть борты пожилого возраста.
Другое дело, что в этих компаниях присутствуют и новые самолёты.
И этот баланс зависит от очень многих факторов. Далеко не только от возраста самолётов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:55. Заголовок: Так технари угомонит..


Так технари угомонитесь. Лететь или не летать самоелету могут принять решение тока технические службы.. Тут смотреть нада ушатана машина или нет... Самоль и за год можно так ушатать даже меньше.. Вспомните катастрофу Дугласа Аляски Айрлайнс. если обслуживание идет как надо то машина долго пролетает, если экономия на запчастях и зарплате, то и новый пеплац грохнется, а если повальное воровство в компании и полный бардак, то вообще ничего не спасет. Ни новые самолеты ни квалифицированные кадры, поверьте как спецу по охране труда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 714
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:57. Заголовок: А вообще если подход..


А вообще если подходить с технической стороны, то старое изделие любое машина или самолет будет отличаться доровизной ТО, причем чем старше тем дороже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 10:44. Заголовок: Если еще учесть , ка..


Если еще учесть , как у нас происходит сертификация самолетов , где дай на лапу чиновнику эннную сумму денег, он и метлу как летающтй аппарат запишет. После этого остается гадать сколько пролитает сей пепелац.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 17:47. Заголовок: Вот-вот, Кирилл, име..


Вот-вот, Кирилл, именно в том и дело. Продают же борта авиакомпании-мэйдроры не за их старость, а за неэффетивность по сравнению с более новыми. Т.е. им дешевле купить (взять в лизинг) новый, чем летать на старом. Хотя в сравнении с прожорливостью "Аврор" и "подержаная иномарка" выгоднее. Вот (в том числе) поэтому билеты российских компаний подороже будут чем "у них".
Ничего, баррель подорожает и начнутся крики "у нас толивонеэффективный флот!", "На помойку ломучие и прожорливые пятилетние Боинги/Этрбасы"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 07:51. Заголовок: lion405 Дело не толь..


lion405 Дело не только в горючке но и в запчастях, формах, расходы на запчасти могут покрыть выгоду от экономии авроры+ к этому сами знаете какие полосы в аэропортах. Да и вряд ли они будут ремонтироватся, смысла нет, када летает 1-2 самолета в сутки и все из Москвы. Да и трудно мне представить что АиБ будут летать по переферии, а не из Москвы ухандокают быстро их так что нафиг никому не нужны будут. Для примера Прикинь будет рейс Новосибирск-Магадан на А-320 (ну где нибудь с посадкой на ДВ) или Красноярск-Норильск.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 14:44. Заголовок: Ну, Кирилл, я тоже н..


Ну, Кирилл, я тоже не верю, что прям завтра все полосы в РФ станут гладкими и ровными... Может вообще никогда не станут...
Только вот Ту5 уже все не очень чтобы свежие. Да и парк маловат - т.е. спрос на з.ч. ниже, цены будут только расти. И ремонт где и кем делать? На заводах тоже кушать хотят, да и специалисты, увы, не вечные. А экипажи где брать? Нет, не сейчас. Лет через пять, к примеру. Молодежь вся хочет на "иномарки", да и воспитать экипаж на Ту5, уверен дольше и сложнее - технологии подзабыты, система подготовки пилотов ...
Как бы мне ни нравился этот тип, но он - прошлое. В том числе и прошлое отечественной ГА.

Кстати, "дорожный налог" на Ту5 = 3 млн. 150 тыс. рублей. На В-738 = 2,368 млн Типа неделя лизинга бесплатно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 23:44. Заголовок: Пока у нас есть аэро..


Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 12:10. Заголовок: Senya пишет: Пока у..


Senya пишет:

 цитата:
Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!

Ну, Алыкель во многом случай особый. Да, вероятно туда зимой Б-2 даже выгоднее гонять - все одно, AFAIK, погодка там такая, что планировать ВС в оборот анриал... (Интересно, пулковские Б-2 еще когда полетят?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 02:37. Заголовок: lion405 какой еще д..


lion405
какой еще дорожный налог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 720
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 02:42. Заголовок: А к слову о молодежи..


А к слову о молодежи, молодежь хочет летать там где деньги платят, а не только на иномарках... Не знаю насколько выгодны иномарки, но после того как к нам в порт начали летать айрбасы у нас цены выросли раза в 2. И не надо убеждать что это за счет горючки! Есть обратные факты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости