Сообщение: 131
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 12.01.07 22:59. Заголовок: Re:
На сколько я знаю, их должно быть четыре. Есть предположение о том, что это 4 машины А-319, которые не добрала "S7". Бывшие Northwest Airlines. Однако, был слух, что те 4 борта "Россия" упустила.... Поэтому толком не известно. Есть пока что только один вероятный вариант.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.07 00:57. Заголовок: Re:
А кстати - "космонавты" Ваши летают с нашими:)) Наши их обучают:)) Обкатывают:)) В смысли в "СИБИРИ". Говорят наши бортпроводники поедут к вам помогать осваивать новую технику. Но это примерно 70%. Технари точно будут с марта наши у вас в командировке 2-хнедельной торчать.
Как бы у вас там всё не образовалось.......самолеты эти очень хорошие(А-319)!!! Я на них 4 года отработала в Аэрофлоте. Правда, АФЛ новые купил. Тем не менее, удачи вам в освоении!!!!
Недавно был в Домодедово. Там стоит Арбуз-319 перекрашенный в "Россию". Разговаривал с тамошними технарями S7. Удалось выяснить, что Арбуз планируется перегнать в Пулково в июле. Так же стало известно, что ГТК"Россия" обратилась к специалистам S7 с предложением о технической поддержке А-319. Технари S7, вроде как, хотят отказаться от этого предложения. Поэтому, вероятно, в Пулково для "России" тех. поддержку А-319 будет оказывать lufthansa technic. Но это будет уже дорого стоить.
......за достоверность информации не ручаюсь.....,...за что купил, за то продал.....
Замечу, два Арбуза-это не самолетно-моторный парк, это геморой и деньги выбрашенные на ветер. Любят в ГТК "Россия" заниматься опытной эксплуатацией. Минимум должно быть пять самолетов, тогда организация тех. обслуживания будет оправдана.
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
1
Отправлено: 23.05.07 17:55. Заголовок: Re:
aviator Посмотрю на планы нашего руководства, чуток попозже. Если конкретно - со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. Очень конечно здорово, но... Форму нам так и не выдают. Вот где смех. Новые самолёты, а формы своей нет.
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.07 20:31. Заголовок: Re:
Глядя на эту опытную эксплуатацию, я теперь стопроцентно уверен, что в авиакомпании отмывают деньги, причём немалые. А на персонал и на самолёты всем до одного места.
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 23.05.07 22:50. Заголовок: Re:
Lx, ну вот. ещё одну завесу мне приоткрыл. а я всё гадал, где сейчас BTQ :) Спасибо.
Бугор пишет:
цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.
ууу.... как Миху и ко плющит..... Теперь, значится, 737-800. Со своей успешной стратегией они и 737-600 паксами ни на один рейс кроме Москвы (и то до поры, до времени) не наполнят..... Не то что целый 737-800. Это во-первых. Во-вторых, они не закажут Боинги хотя бы по той причине, что конторка сугубо государственная, а с США у России опять не самые тёплые отношения. В-третьих, спрашивается, нахрена было брать 2 А-319 и готовить под них персонал, чтоб потом менять всё опять на Боинги. Видимо, денег у ГТК на эксперименты хватает... Причём, на глобальные эксперименты.... Переучивание ИТП и лётного состава на 737NG даже с классических 737 заняло бы время. А тут замена не ограничится модификацией.... Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.
Ну и наконец. Возвращусь к цитате.
цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.
Уже все, включая российские авиакомпании (прежде всего Аэрофлот и КД АВиа) поняли, что собирать у себя зоопарк из нескольких производителей может себе позволить только крупный и богатый перевозчик. И парк надо оптимизировать до 2-3 типов для сведения к минимуму затрат по обеспечнию матерально-технической базы... Ни первым (крупным) , ни вторым (богатым) ГТК не является.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 24.05.07 15:02. Заголовок: Re:
Бугор, мои извинения :) впрочем, неудивительно, что я повёлся.... ибо ГТК (Пулково) много о чём заявляла... Начиная с Ту-334 и В-767 и заканчивая CRJ и Embraer :)
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
1
Отправлено: 24.05.07 15:24. Заголовок: Re:
Пулковец СИБИРЬ уже подписала вроде бы контракт на поставку Б-737-800... Осталось тока ждать.. Быстрее появятся А-320... Ну что ж.. Посмотрим. Те же Ту-204 будут... 15 машин, но позже. Главное, что меня удивило - решили всё закупать новенькое. Это очень хороший шаг... Правда настораживает, что зарплата от этого может пошатнуться:)))) Будут искать за счёт чего экономить. Видимо на форме точно решили сэкономить, раз её нет
Бугор, CRJ-это единственно реальный самолет, который в России в ближайшее время смогут запустить в серию. Это единственная наша надежда( если с америкосами не перессоримся). Все идет по плану. Сейчас проходят статические испытания планера. Двигатель на стенде. Скоро поставят на крыло. Вроде как третий планер собирают для летных испытаний. Аэрофлоту по плану первый самолет собираются поставить в 2008 году. А вот 15 Ту-204 для "Сибири"-маловероятно (или через 10 лет). В Казани 10 Ту-214 заказала Трансаэро. Так же в Казани собирают два транслятора для ГТК"России". В Ульяновске Ту-204-120 делают для китайцев в грузовом варианте и Ту-204-300 для дальнего востока. Реально производят 1.5 самолета в год на каждом заводе. Вот и прикинте, когда "Сибирь" получит новые Тамагочи. (....некоторые компетентные люди говорят, что Ульяновский и Казанский завод могут строить по десять самолетов в год..., но я что то сомневаюсь...). На новые Бобик-737-800 и Арбуз-320 тоже в очереди постоять надо..., хотя все возможно.....
Бугор, гражданские самолеты сухого ( Сухой Супер Джет), если Вы его имеете ввиду, то это не отверточная сборка на импортные финансы. Это действительно настоящая сирийная сборка отечественнного самолета. Все будет по последнему слову техники: полностью компьютерная документация (безбумажная), лазерная нивелировка и т.д и т. п. ........Лично Я верю, что этот самолет БУДЕТ!!! И уже почти через год первый самолет должен быть поставлен АФЛу. Sukhoi SuperJet-100,..........наша надежда.....
Да,лечу! Точнее уже слетал туда и обратно, так получилось что на VP-BTQ в Париж, а на VP-BTT обратно. Приятно...Места для ног больше по сравнению с Ил86. Один раз сидел на 9 ряду около запасного выхода, там места еще больше, но надо брать плед - поддувает по ногам. Ну и публика летит немного не та, что в Турцию и Египет на отдых - никто "чиста отпуск" не отмечал до свинского состояния. Как мне показалось, в салоне потише чем в Ил86, да и при посадке уши так не давит. В общем все хорошо. Спасибо экипажу и проводникам.
Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.
Съел? Уже 2-а летает и еще 8-мь на подходе!!!!!!!!!!
Отправлено: 26.06.08 15:26. Заголовок: Вообще подержанную и..
Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.
Отправлено: 30.06.08 07:33. Заголовок: Senya пишет: ибо у ..
Senya пишет:
цитата:
ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны
Это неправда. Дело не в возрасте самолёта, а в качестве его технического обслуживания. Ротация парка самолётов в компаниях зависит от очень многих факторов. Коммерческая необходимость того или иного типа ВС; форма собственности (финансовый лизинг, операционный лизинг, прямая собственность и т.д.) и многое другое.
Отправлено: 01.07.08 15:29. Заголовок: А потом все это стар..
А потом все это старье летает во многих российских авиакомпаниях, где лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО. У вас единственный самолет с завода - это доблестный Ту-214 .
Отправлено: 01.07.08 17:01. Заголовок: Senya пишет: лидер ..
Senya пишет:
цитата:
лидер по эксплуатации секонд хенда всеми любимый ТСО
Сеня до лидера нам далеко.
Senya пишет:
цитата:
Вообще подержанную импортную технику лутше не брать , ибо у них за границей после пяти -десяти лет самолеты списываются и продают их в третьи страны в т.ч. и Россию где наши а/к берут их с удовольствием.
Классический пример выражения "кухарка управляет страной". Спасибо, Сеня, за совет. Про "лутше" не брать. Больше брать не будем.
Отправлено: 02.07.08 10:30. Заголовок: О извените меня :sm..
О извените меня Господин Литвин , я же забыл с кем разговариваю! Трансаэро - это фоварит Российской авиации А вы гигант мысли , и мне - простому кухарщику , как вы написали куда уж до вас !
Отправлено: 02.07.08 13:44. Заголовок: Не извиняю! Если мне..
Не извиняю! Если мне хватает ума не говорить на темы в которых я не компетентен, то для Вас я видимо действительно гигант мысли. Вам чего-то не хватает чтобы понять эту разницу. И при чём тут Трансаэро? По теме. Это очень смешное для специалистов рассуждение о "списании" и продаже 5-10 летних бортов поголовно, только потому что им 5-10 лет. Это из серии "у них и вода мокрее". Я сейчас (и до этого) не о Трансаэро говорю. В любой крупной западной компании есть борты пожилого возраста. Другое дело, что в этих компаниях присутствуют и новые самолёты. И этот баланс зависит от очень многих факторов. Далеко не только от возраста самолётов.
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 06.07.08 12:55. Заголовок: Так технари угомонит..
Так технари угомонитесь. Лететь или не летать самоелету могут принять решение тока технические службы.. Тут смотреть нада ушатана машина или нет... Самоль и за год можно так ушатать даже меньше.. Вспомните катастрофу Дугласа Аляски Айрлайнс. если обслуживание идет как надо то машина долго пролетает, если экономия на запчастях и зарплате, то и новый пеплац грохнется, а если повальное воровство в компании и полный бардак, то вообще ничего не спасет. Ни новые самолеты ни квалифицированные кадры, поверьте как спецу по охране труда!
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 06.07.08 12:57. Заголовок: А вообще если подход..
А вообще если подходить с технической стороны, то старое изделие любое машина или самолет будет отличаться доровизной ТО, причем чем старше тем дороже.
Отправлено: 10.07.08 10:44. Заголовок: Если еще учесть , ка..
Если еще учесть , как у нас происходит сертификация самолетов , где дай на лапу чиновнику эннную сумму денег, он и метлу как летающтй аппарат запишет. После этого остается гадать сколько пролитает сей пепелац.
Вот-вот, Кирилл, именно в том и дело. Продают же борта авиакомпании-мэйдроры не за их старость, а за неэффетивность по сравнению с более новыми. Т.е. им дешевле купить (взять в лизинг) новый, чем летать на старом. Хотя в сравнении с прожорливостью "Аврор" и "подержаная иномарка" выгоднее. Вот (в том числе) поэтому билеты российских компаний подороже будут чем "у них". Ничего, баррель подорожает и начнутся крики "у нас толивонеэффективный флот!", "На помойку ломучие и прожорливые пятилетние Боинги/Этрбасы"...
Сообщение: 718
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 01.08.08 07:51. Заголовок: lion405 Дело не толь..
lion405 Дело не только в горючке но и в запчастях, формах, расходы на запчасти могут покрыть выгоду от экономии авроры+ к этому сами знаете какие полосы в аэропортах. Да и вряд ли они будут ремонтироватся, смысла нет, када летает 1-2 самолета в сутки и все из Москвы. Да и трудно мне представить что АиБ будут летать по переферии, а не из Москвы ухандокают быстро их так что нафиг никому не нужны будут. Для примера Прикинь будет рейс Новосибирск-Магадан на А-320 (ну где нибудь с посадкой на ДВ) или Красноярск-Норильск.
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.08 14:44. Заголовок: Ну, Кирилл, я тоже н..
Ну, Кирилл, я тоже не верю, что прям завтра все полосы в РФ станут гладкими и ровными... Может вообще никогда не станут... Только вот Ту5 уже все не очень чтобы свежие. Да и парк маловат - т.е. спрос на з.ч. ниже, цены будут только расти. И ремонт где и кем делать? На заводах тоже кушать хотят, да и специалисты, увы, не вечные. А экипажи где брать? Нет, не сейчас. Лет через пять, к примеру. Молодежь вся хочет на "иномарки", да и воспитать экипаж на Ту5, уверен дольше и сложнее - технологии подзабыты, система подготовки пилотов ... Как бы мне ни нравился этот тип, но он - прошлое. В том числе и прошлое отечественной ГА.
Кстати, "дорожный налог" на Ту5 = 3 млн. 150 тыс. рублей. На В-738 = 2,368 млн Типа неделя лизинга бесплатно...
Отправлено: 01.08.08 23:44. Заголовок: Пока у нас есть аэро..
Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 06.08.08 12:10. Заголовок: Senya пишет: Пока у..
Senya пишет:
цитата:
Пока у нас есть аэродромы, куда Эйрбас не может сесть , тушки будут летать. Взять тот же Норильск, там же полный ПЭ, а полоса напоминает стиральную доску в прямом смысле этого слова!
Ну, Алыкель во многом случай особый. Да, вероятно туда зимой Б-2 даже выгоднее гонять - все одно, AFAIK, погодка там такая, что планировать ВС в оборот анриал... (Интересно, пулковские Б-2 еще когда полетят?)
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 04.09.08 02:42. Заголовок: А к слову о молодежи..
А к слову о молодежи, молодежь хочет летать там где деньги платят, а не только на иномарках... Не знаю насколько выгодны иномарки, но после того как к нам в порт начали летать айрбасы у нас цены выросли раза в 2. И не надо убеждать что это за счет горючки! Есть обратные факты!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет