Замечу, два Арбуза-это не самолетно-моторный парк, это геморой и деньги выбрашенные на ветер. Любят в ГТК "Россия" заниматься опытной эксплуатацией. Минимум должно быть пять самолетов, тогда организация тех. обслуживания будет оправдана.
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация:
1
Отправлено: 23.05.07 17:55. Заголовок: Re:
aviator Посмотрю на планы нашего руководства, чуток попозже. Если конкретно - со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин. Очень конечно здорово, но... Форму нам так и не выдают. Вот где смех. Новые самолёты, а формы своей нет.
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.07 20:31. Заголовок: Re:
Глядя на эту опытную эксплуатацию, я теперь стопроцентно уверен, что в авиакомпании отмывают деньги, причём немалые. А на персонал и на самолёты всем до одного места.
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 23.05.07 22:50. Заголовок: Re:
Lx, ну вот. ещё одну завесу мне приоткрыл. а я всё гадал, где сейчас BTQ :) Спасибо.
Бугор пишет:
цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... Посмотрим. Так ли оно будет. А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.
ууу.... как Миху и ко плющит..... Теперь, значится, 737-800. Со своей успешной стратегией они и 737-600 паксами ни на один рейс кроме Москвы (и то до поры, до времени) не наполнят..... Не то что целый 737-800. Это во-первых. Во-вторых, они не закажут Боинги хотя бы по той причине, что конторка сугубо государственная, а с США у России опять не самые тёплые отношения. В-третьих, спрашивается, нахрена было брать 2 А-319 и готовить под них персонал, чтоб потом менять всё опять на Боинги. Видимо, денег у ГТК на эксперименты хватает... Причём, на глобальные эксперименты.... Переучивание ИТП и лётного состава на 737NG даже с классических 737 заняло бы время. А тут замена не ограничится модификацией.... Ну а про А-320 - вообще полный бред. Аэрофлот то себе выбивал по крайним контрактам сроки поставок самые ближние - начиная с 4го квартала 2008го и далее. Да и то, только за счёт того, что контракты оформлялись, как перевод в твёрдые контракты опционов. А по большому счёту, очередь на 320ые расписана на 4 года вперёд. И чтоб ГТК нашла себе в 8ом году хоть один новый А-320, мне представляется маловероятным.
Ну и наконец. Возвращусь к цитате.
цитата:
со следующего года собираются новые А-320 брать. С завода... А чуть попозжа новые B-737-800, в количестве 10 машин.
Уже все, включая российские авиакомпании (прежде всего Аэрофлот и КД АВиа) поняли, что собирать у себя зоопарк из нескольких производителей может себе позволить только крупный и богатый перевозчик. И парк надо оптимизировать до 2-3 типов для сведения к минимуму затрат по обеспечнию матерально-технической базы... Ни первым (крупным) , ни вторым (богатым) ГТК не является.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 24.05.07 15:02. Заголовок: Re:
Бугор, мои извинения :) впрочем, неудивительно, что я повёлся.... ибо ГТК (Пулково) много о чём заявляла... Начиная с Ту-334 и В-767 и заканчивая CRJ и Embraer :)
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет