Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ветеран форума




Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:13. Заголовок: Пассажиры об авиации


Взято из ЖЖ...


"...Конечно же предстоящий перелет на том, что подадут или на что вдруг перед полетом заменят, на дряхлый ТУ или излетавший свой срок заграницей и купленный нашими авиакомпаниями "почти новый" для нас боинг... Давно со всеми спорю про надежность авиаперелетов. Излюбленный аргумент оппонентов - по статистике на машине в тыщщу раз опаснее, ты чооо! Но я имею немного информации от своей подруги, у которой отец всю жизнь проработал в аэрофлоте. В интернете можно почитать про наш парк самолетов и то, что надежность офигенная и то, что она дерьмо, первого ессно больше, зачем панику среди населения разводить? Про надежность самолетов нашего российского парка в основном пишут наши же пилоты, которые тупо влюблены в эти самолеты, в небо, в полеты, а также ярые и истинные патриоты, которые впитали то, что в России все круто и мощно и мы самые крутые в мире, с молоком матери и рассуждениями отца, которым в ссср основательно промыли мозги. Не дай бог какому-то американскому или европейскому летчику взглянуть на это дело изнутри, он вам так расскажет, что всю жизнь будете отдыхать в Крыму.
Авиаперелеты как ни странно становятся все более опасным способом передвижения.. Рынок авиаперевозок существенно вырос за последние годы и растет огромными темпами, все хотят путешествовать, границы бизнеса не ограничиваются одной страной или городом. Огромный спрос не находит нормального предложения, самолеты стареют, но используются на износ, так сказать не спишут, пока не упадет.. Аварийная посадка и ее причины тщательно засекречиваются и спускаются на тормозах. Запчасти для боингов России, к примеру, очень часто паленые.. Грамотные пилоты, обученные на старого типа самолеты еще в СССР, по-быстрому переучиваются на совершенно другие машины, что плохо сказывается на безопасности, они сами говорят, что нельзя нас так перебрасывать, это же совершенно другие по механизмам машины, все такое разное, а времени так мало! А на замену старым и очень хорошо знающим свое дело пилотам, которых осталось очень мало и они "долетывают" последние свои годы, приходят мальчики из летных училищ, которые на лекциях и занятиях хихикали и развлекались как и большинство студентов, а щас их бац и опять за короткое время натаскивают толпами на пилотирование самолетов, так сказать сразу в бой, там и научишься. Нет они что-то, конечно, знают, подготовка более-менее серьезная, но они все равно пока студенты, салаги так сказать.. Они только глазами хлопают и офигевают. Их сажают на второе кресло пилота (сами понимаете что случится, если пилоту станет плохо, к примеру) пилоты отвлекаются в полете на обучение этого салаги, который в первое время вообще мало что понимает, пилот орет матом: "Какой ты бля идиот, ты вобще что-нибудь понимаешь? Как на тебя жизнь людей доверить?!" В общем, если залезть в эту кашу, страшно становится.
з.ы. а еще меня очень бесят рассказы по типу: "я летел на стааареньком ту-154 и было тааак страшно, все отваливалось, он постоянно падал в ямы, жутко ревели и глохли двигатели, он не мог нормально взлететь, вот я натерпелся!" - при этом рассказывая гордо и как о нечто само собой разумеющемся и по разговору понятно, что так дальше и будет летать на свой страх и риск... инстинкта самосохранения ноль у некоторых...."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:36. Заголовок: По безопастности д..


По безопастности думаю наш 154м(в простонародьи полтинник),которые сейчас списываются думаю даст ФОРУ многой импортоной технике....А про новоиспеченных вторых пилотов я промолчу.....По роду работы насмотрелась свякого....

Викусик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 16:34. Заголовок: А все это наше "..


А все это наше "Авось", авось пронисет и т.д. Нужны радикальные меры по востановлению авиации в нашей стране в целом. И особенно првлечение грамотных кадров, и система их подготовки. А так же надо срочно менять принципы упрвления авиапредприятиями, а не так, что пришел, разворовал и убежал.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 21:21. Заголовок: Такие проблемы есть ..


Такие проблемы есть во всех авиакомпаниях мира! А то что авиакомпании закупают убитые в хлам самолеты так им так легче и лучше машины все застрахованы и если она макарекниться то они получат страховку и все опять можно брать б/у, а вот если бы они платили за жертв так как в мире то тогда бы чесали в другом месте и думали прежде чем что то делать а не наоборот!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 03:04. Заголовок: АНАСТАСИЯ Я понимаю ..


АНАСТАСИЯ
Я понимаю , что руководству выгодно крушение самолета, ибо страховка покрывает все , плюс и деньги в карманах оседают. Но деньги и жизнь - это две несовместимые вещи, где жизнь >>>> пребладает над деньгами. И если у кого-то наоборот, то гареть в аду синем пламенем тому кто таким образом бумажки ставит выше жизней.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 10:22. Заголовок: не знаю как насчет р..


не знаю как насчет руководства (хозяев скорее), но всегда считал, что крушение самолета это серьезный удар не только по имиджу(и на какое-то время по прибыли) компании, но и мощнейший удар по материальной, так сказать, части. Самолет не только стоит немалых денег - на него расчитывают при составлении сезонного расписания, а еще неизбежны судебные издержки, компенсации, плиты и т.д. Не многие а/к могут продолжать нормально функциониравать после АП.
Фактов не назову, но в сети можно поискать. Даж Пулково нелегко было после Анапы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 11:32. Заголовок: TonyS Если бы это бы..


TonyS
Если бы это было в Америке, тогда да, крушение самолета может привести даже к банкротству авиакомпании, потому что страховые выплаты там на каждого пострадавшего несколько млн. $ .А в нашей стране не такая уж это проблемма для авиакомпаний.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:31. Заголовок: TonyS Если авиаком..


TonyS

Если авиакомпания заведомо берет Б/У то она знает что может ей грозить, а при том еще и эксплуатацию проводить ненадлежащим образом, а имидж авиакомпании не что по сравнению с материальными средствами полученными по страховке!!! Выбора нет людям они как летали так и будут летать на этих авиакомпаниях потому что других нет, а если есть то используют те же машины и того же возраста!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 15:45. Заголовок: так что в итоге б/у ..


так что в итоге б/у для такой сложной машины как воздушное судно????

Я летал на маленькой тушке, которая старше меня на пару лет, и не считал, что это старый самолет, а тем более хлам. Уютненький маленький салон, чисто, опрятно, если следить как следует. По надежности вообще никаких вопросов не возникало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 15:59. Заголовок: TonyS пишет: Я лета..


TonyS пишет:

 цитата:
Я летал на маленькой тушке, которая старше меня на пару лет,



А скоко Вам годков???)))) Вопрос задан исключительно для того,чтобы высчитать ресурс "маленькой тушки"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 21:33. Заголовок: 79 г.р...


79 г.р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 940
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:22. Заголовок: Я и говорила про то ..


Я и говорила про то что если машина старая то должен быть надлежащий уход и эксплуатация!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:28. Заголовок: Согласен, надлежащий..


Согласен, надлежащий уход и эксплуатация правильная нужны обязательно, но мне кажется с возрастом самолета, который находится в пределах ресурса, это не должно быть связано!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 18:28. Заголовок: В нашей стрне надо б..


В нашей стрне надо брать только новые самолеты, ибо когда берут поюзанные, то особо за ними никто не следит, и в результате - трагедия.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 02:25. Заголовок: Есть какие-то пример..


Есть какие-то примеры????????????????????? Для нашей страны???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 942
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 16:09. Заголовок: Конечно с возрастом ..


Конечно с возрастом не должно быть связи все должно зависеть от летных данных и потом может он летал раз 10 за всю свою жизнь, а все остальное время стоял в резерве так на нем еще можно пахать и пахать!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia(USSR)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 21:51. Заголовок: Стоять на приколе то..


Стоять на приколе тоже не очень полезно для самолета. Самолет должен летать, но при этом должен быть постоянный контроль и техобслуживание.

Там где мы, там победа! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:58. Заголовок: Это точно,но думаю с..


Это точно,но думаю стоять у самолетов редко получается...Программа все таки,летать надо......

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 945
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 18:30. Заголовок: Я и не говорит что п..


Я и не говорит что полезно я говорила образно........

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
воплотившая мечту




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 15:44. Заголовок: да уж...почитала ком..


да уж...почитала комменты..и мурашки по телу...((
Неужели у нас в России всё так плохо??
тема была создана в 2007 году..
Скажите, поменялось ли что-то в авиации за это время? Или наоборот, стало еще хуже? И мы летаем всё на тех же "списанных" самолетах?

Скоро я буду с тобой...мое небо.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
воплотившая мечту




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 16:17. Заголовок: http://ria.ru/spravk..

Скоро я буду с тобой...мое небо.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1736
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 17:39. Заголовок: Анна пишет: поменял..


Анна пишет:

 цитата:
поменялось ли что-то в авиации за это время?



..конечно...Боинги и Эрбасы...Не знаю на счет Кукушенка(Сухой СДж)...

..я летал на Ан-24 и Ан-26..им лет 30 было..и ничего..

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
воплотившая мечту




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:39. Заголовок: А в плане безопаснос..


А в плане безопасности? поменялось ли что-то?

Скоро я буду с тобой...мое небо.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран форума




Сообщение: 1740
Зарегистрирован: 05.03.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 04:22. Заголовок: Анна пишет: А в пла..


Анна пишет:

 цитата:
А в плане безопасности? поменялось ли что-то?




.....наверное, поменялось...хотя понятие "безопасность" большое...

"never say never" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости