Не факт если вследствии этих перетрясок придет человек действительно болеющий нашей авиацией то он сможет поднять авиакомпанию не только с колен но и вывести так сказать в люди.
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.07 19:23. Заголовок: Re:
Кирилл пишет:
цитата:
Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет.
Смешон. А я считаю что отделят они опять "Россию" будет это президентская компашка, А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу
Ина вторую часть найдется какой нибудь дядечка который купит ее и добьет парк машин который если честно и так ахти просто до мяса, а потом с чистой совестью абанкротят и скажут что мол извините мы не хотели так мол получилось!!!
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 16.10.07 12:00. Заголовок: Re:
Дороговастенько что? ИМХО, главный актив - сеть маршрутов. Авиапарк либо устаревший, либо в лизинге, бренда нет. Ну еще разве комплекс по обслуживанию ВС может представлять интерес. А продавать авиакомпанию как работающий бизнес - ну это как-то не про ГТК - сколько еще надо вложить, чтобы она стала бизнесом...
Ну не сказать щас идет с молотка все что плохо лежит да и не только если комуто что то не рентабельно то начинают быстро от этого избавляться что бы не остаться в убытке.
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 17.10.07 02:33. Заголовок: Re:
lion405 А здания, а сооружения! основная стоимость то на здание приходится... Да и кому продавать то. Сибири Аэрофлоту, ТСО, да тут приватизировать нада еще. Помойму просто 2 гос. конторы будет, у гражданской части которой просто появится бренд. Я буду долго угарать если это будет Пулково. Ксати у гос конторы не обязательно первоочедная цель - это получение прибыли.
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 18.10.07 18:54. Заголовок: Re:
Кирилл Здания и сооружения это хорошо, если на них можно сделать деньги... Только вот как то слишком очевидно, что базироваться на Питер бессмысленно. По крайней мере, так плотно. Хаб в Пулково... Ну-ну. Будет хаб (в смысле, инфраструктура под него) - тогда будет предпосылка к созданию национального перевозчика в Питере. Кто у нас в небе "Гранды"? Компании из Москвы и из "на пол-пути на ДВ".
ИМХО, будет вторая госконтора, которую (если ей повезет) приватизируют. Но (опять-же ИМХО) приватизация коснется только "на чем и куда летать" + офисы...
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 19.10.07 02:28. Заголовок: Re:
lion405 Ксати хаб в Питере это неплохая идея, согласен, не всем удобна Москва да и задохнется скоро она. Смотри сообщения о пробках. А о приватизации кто ее себе приватизирует? Какая нибудь крупная компания? Дык бабок нада вгонять в нее
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 19.10.07 09:21. Заголовок: Re:
Кирилл Хаб, конечно, идея замечательная, но одного аэропорта для его создания мало. Нужна сильная авиакомпания. А сколько сильных авиакомпаний (да еще и с эффективным менеджментом) сейчас летает из Пулково? Какие из них заинтересованы в создании хаба в Питере? Ну а про продажу... Как раньше называлась АК СкайЭкспресс? То-то же. Иногда проще начать с нуля, а если и покупается что-то, то либо дешево, либо исходя из соображений стратегии.
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 19.10.07 17:07. Заголовок: Re:
Судьба ГТК будет зависеть от того, как быстро будет развиваться аэропорт. Чем быстрее завершится реконструкция аэропорта, тем быстрее на северо-запад влезут всевозможные крутые перевозчики. Начнется сильнейшая конкуренция. На сегодняшний день ГТК все равно является монополистом на северо-западе. Я думаю, что в Пулково будет большой Хаб. Сюда придут все сильнейшие отечественные и европейские перевозчики. Сейчас ГТК в Пулково перевозит больше половины пассажиров. После реконструкции аэропорта у ГТКи, я думаю, будет не больше 15 % пассажирооборота. Но все может измениться, если государство не на словах, а на деле возьмется за создание сильной государственной авиакомпании. Очень хороший пример гос. конторы это Узбекские авиалинии.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет