Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Petergof
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 15:46. Заголовок: Интересная статья. Что же все-таки будет с ГТК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


в длительном резерве




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 02:57. Заголовок: Re:


mitko
Да что может случится с гос конторой! Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Petergof
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:48. Заголовок: Re:


Мне кажется такие ежегодные перетряски и реорганизации на пользу авиакомпании уж никак не пойдут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 13:27. Заголовок: Re:


mitko
согласна...

У каждого своя дорога в небо... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:07. Заголовок: Re:


mitko

Не факт если вследствии этих перетрясок придет человек действительно болеющий нашей авиацией то он сможет поднять авиакомпанию не только с колен но и вывести так сказать в люди.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 02:37. Заголовок: Re:


Нет иногда такие встряски полезны, да и тут встряски особой не было... муз от котлет отделят и все!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 453
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 19:23. Заголовок: Re:


Кирилл пишет:

 цитата:
Ну реорганизуют кого-то выгонят чего то присоединят и дальше работать будет.



Смешон.
А я считаю что отделят они опять "Россию" будет это президентская компашка, А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 07:28. Заголовок: Re:


Kriss пишет:

 цитата:
А то что останется схавает Аэрофлот, а штат сотрудников ГТК на улицу



Всех уволят, а кто нужен будет, что бы РАБОТАТЬ - возьмут обз :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 07:34. Заголовок: Re:


Увольнять не кого не будут скорее всего многие сами уйдут.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 03:04. Заголовок: Re:


Kriss
Это госконтора.... увольнять запарятся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 464
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 07:36. Заголовок: Re:


Кирилл

Ну, да. Госконтора будет "Россия", а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос.

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 13:49. Заголовок: Re:


Kriss Kriss пишет:

 цитата:
а вторая часть уже будет "безхозной" т.е не гос.


Ина вторую часть найдется какой нибудь дядечка который купит ее и добьет парк машин который если честно и так ахти просто до мяса, а потом с чистой совестью абанкротят и скажут что мол извините мы не хотели так мол получилось!!!

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.08.07
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 20:31. Заголовок: Re:


один из вариантов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 02:29. Заголовок: Re:


АНАСТАСИЯ
Счас не начало 90-х тяжеловато будет! Да дороговастенько выйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 12:00. Заголовок: Re:


Дороговастенько что? ИМХО, главный актив - сеть маршрутов. Авиапарк либо устаревший, либо в лизинге, бренда нет. Ну еще разве комплекс по обслуживанию ВС может представлять интерес. А продавать авиакомпанию как работающий бизнес - ну это как-то не про ГТК - сколько еще надо вложить, чтобы она стала бизнесом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 06.06.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 16:08. Заголовок: Re:


Кирилл

Ну не сказать щас идет с молотка все что плохо лежит да и не только если комуто что то не рентабельно то начинают быстро от этого избавляться что бы не остаться в убытке.

Мы летаем что бы Вы отдыхали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 02:33. Заголовок: Re:


lion405
А здания, а сооружения! основная стоимость то на здание приходится... Да и кому продавать то. Сибири Аэрофлоту, ТСО, да тут приватизировать нада еще. Помойму просто 2 гос. конторы будет, у гражданской части которой просто появится бренд. Я буду долго угарать если это будет Пулково. Ксати у гос конторы не обязательно первоочедная цель - это получение прибыли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 18:54. Заголовок: Re:


Кирилл Здания и сооружения это хорошо, если на них можно сделать деньги... Только вот как то слишком очевидно, что базироваться на Питер бессмысленно. По крайней мере, так плотно. Хаб в Пулково... Ну-ну. Будет хаб (в смысле, инфраструктура под него) - тогда будет предпосылка к созданию национального перевозчика в Питере. Кто у нас в небе "Гранды"? Компании из Москвы и из "на пол-пути на ДВ".

ИМХО, будет вторая госконтора, которую (если ей повезет) приватизируют. Но (опять-же ИМХО) приватизация коснется только "на чем и куда летать" + офисы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 543
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 02:28. Заголовок: Re:


lion405
Ксати хаб в Питере это неплохая идея, согласен, не всем удобна Москва да и задохнется скоро она. Смотри сообщения о пробках.
А о приватизации кто ее себе приватизирует? Какая нибудь крупная компания? Дык бабок нада вгонять в нее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 09:21. Заголовок: Re:


Кирилл Хаб, конечно, идея замечательная, но одного аэропорта для его создания мало. Нужна сильная авиакомпания. А сколько сильных авиакомпаний (да еще и с эффективным менеджментом) сейчас летает из Пулково? Какие из них заинтересованы в создании хаба в Питере?
Ну а про продажу... Как раньше называлась АК СкайЭкспресс? То-то же. Иногда проще начать с нуля, а если и покупается что-то, то либо дешево, либо исходя из соображений стратегии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:07. Заголовок: Re:


Судьба ГТК будет зависеть от того, как быстро будет развиваться аэропорт. Чем быстрее завершится реконструкция аэропорта, тем быстрее на северо-запад влезут всевозможные крутые перевозчики. Начнется сильнейшая конкуренция. На сегодняшний день ГТК все равно является монополистом на северо-западе.
Я думаю, что в Пулково будет большой Хаб. Сюда придут все сильнейшие отечественные и европейские перевозчики. Сейчас ГТК в Пулково перевозит больше половины пассажиров. После реконструкции аэропорта у ГТКи, я думаю, будет не больше 15 % пассажирооборота. Но все может измениться, если государство не на словах, а на деле возьмется за создание сильной государственной авиакомпании. Очень хороший пример гос. конторы это Узбекские авиалинии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости