Сообщение: 127
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.07 11:16. Заголовок: Re:
Кирилл С этим я согласен. Но можно ведь понаделать дочек, как Аэрофлот и только собирать отчётность. Я уже давным давно считаю количество паксов Норда, Дона и центрального Аэрофлота вместе. Скоро ещё Дальний Восток присоеденится
С этим я согласен. Но можно ведь понаделать дочек, как Аэрофлот и только собирать отчётность. Я уже давным давно считаю количество паксов Норда, Дона и центрального Аэрофлота вместе. Скоро ещё Дальний Восток присоеденится
И Санкт-Петербург... Для АФЛ-а это весьма лакомый кусочек, слишком много сегментов авиаперевозок ГТК Россия не тянет, а для такого интенсивно растущего мегаполиса требуется куда более сильный и конкурентно-способный перевозчик, тем более против АФЛ-а ГТК не сможет пименить административный рычаг,как это делалось с остальными конкурентами..
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.07 12:42. Заголовок: Re:
'Аэрофлот' сделал предложение о покупке сербского авиаперевозчика JAT Airways, сообщила белградская газета Vecernje Novosti со ссылкой на министра по капитальным инвестициям Сербии Велимира Илича.
Представитель JAT подтвердил эту информацию.
Покупка сербской авиакомпании может стать первым подобным приобретением 'Аэрофлота' за пределами России. 'Они ('Аэрофлот') предложили оставить всю рабочую силу, выплатить долги и купить новые самолеты с целью сделать JAT одной из ведущих компаний в юго-восточной Европе', - сообщил Илич ежедневной газете Vecernje Novosti.
'Правительство вправе решить, будет ли Аэрофлот владеть всей компанией или купит лишь часть компании', - сказал Илич.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 30.05.07 09:59. Заголовок: Re:
В общем, если не Аэрофлот нас, то мы в аэрофлот! Могу сказать, что в данный момент свои резюме в представительство на ул. Рубинштейна привезли, прислали огромное количество б/пр, практически все с кем я на эту тему разговаривала, огромное количество тех у кого есть переучка на семейство Airbus, т.к. из Питера они будут летать на них. Было сказано, что в середине лета соберется комиссия и начнется просмотр анкет. Несколько летчиков говорят, что если бы нас купил Аэрофлот, было бы очень хорошо. Вообще Питер всегда был лакомый кусочек. Когда-то Аэрофлоту было отказано в лицензии на выполнение рейсов, а теперь… Месяца 1,5 назад представители в городах Германии говорили, что у нас очень дорогие билеты, в отличии от Аэрофлота. А вообще давайте задумаемся, в авиакомпании: про большие долги, про банкротство слухов ходит огромное количество... Раньше все хотели работать б/пр в А/к Пулково, а из ГТК Россия все бегут… и это не только мое мнение...
Я тоже склоняюсь к этому выводу. Абрамовичи купили Малев! Через полгода они полностью интегрируются в их маршрутную сеть и начнут подтягиваться до стандартов One World, а вступление в мировой альянс - признак серьёзного конкурента, да и С7 скорее всего вступит в Star Alliance, шеф этого альянса Lufthansa давно ищет себе партнёра на российском рынке и вероятнее всего (IMHO) это будет Сибирь,раньше сктати они рассматривали Пулково, как стратегического партнёра, но в связи со снижением уровня безопасности полётов в авиакомпании и ухудшением фин. состояния теперь ассматривается С7,как партнёр. Аэрофлот - это дядя,который всегда получет то что он хочет. Яркий тому пример - открытие регулярного рейса Москва-Красноярск-Москва. 3 года без малого Сибирь и Трансэро пытаются заполучить слоты в Емельяново,для открытия своих рейсов и куда бедолаги уже только не жаловались - а всё без толку, слоты не дают до сих пор,оправдываясь низкими произв. ресурсами и реконстркуцией ВПП. а аэрофлот на всеобщее удивление получил в прошлом году самый аппетитный слот - прилёт в КЯА в 07.00 утра,вылет из ЛЯА в районе 09.00 - такой же слот использует монополист Крас Эйр (рейс 7Б 147)-это о многом говорит.... Мне кажеться и скоро АФЛ начнёт весьма активно осваивать питерский рынок... про поглощение ГТК аэрофлотом--------- мне кажеться эта перспектива очень сомнительной, хотели бы "скушать" - скушали бы ещё состоятельное и знаменитое Пулково год или 2 назад, а теперь едва ли им нужен гибрид с кучей долгов, стареющим парком ВС и исками от родственников Донецка, там обязали выплатить 16,5 миллионов рублей, сумма конечно не гигантская,но это сумма по 10 искам из 22-х... Аэрофлоту бы с Алиталией разобраться..............
Zeppelin, интересно расписал..., надо обдумать...., возможно ты и прав..... Вобщем вырисовывается такой вариант: ГТК " Россия" будет медленно издыхать. Никаких поглощений не будет. Тем временем, все кому ни лень, понаставят в Питере свои линейные базы и постепенно будут наращивать свои объемы перевозок. В конечном итоге питерский перевозчик окончательно загнется и аэропорт Пулково превратится в большую перевалочную базу. Так что ли получается?
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация:
3
Отправлено: 30.05.07 18:21. Заголовок: Re:
aviator
Именно! Вспомните авиакопанию "Тюменские авиалинии", ну как? Похоже? Только тут сначала Пулково уничтожили, а теперь и "Россию" тянут вниз. Сразу от двух перевозчиков избавились.
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.07 17:39. Заголовок: Набор проводников в Аэрофлот
Если кто знает, расскажите, как это проходило. По моим сведениям набрано 19 человек с допусками на Ту3 и Ту5 с последующим обучением на А319/320/321 для выполнения рейсов Питер-Германия, сейчас эти рейсы делают московские бригады с проживанием в Питере, впечатления от этого у всех разные, в основном отрицательные.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет