Форум бортпроводников авиакомпании



 
Сейчас на борту: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
в длительном резерве




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:28. Заголовок: ГТК заказала 3 Ил-96-300


ВАСО освоило новую модификацию Ил-96


Как сообщил гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов, авиазавод приступил к строительству пяти новых лайнеров Ил-96-400 в новой модификации, рассчитанной на экипаж из трех человек. Их оценочная стоимость - $450 млн. "Срок производства одного лайнера Ил-96 составляет чуть более полутора лет", - уточнил г-н Шушпанов. Таким образом, общее число лайнеров типа Ил-96, находящихся в производстве на авиазаводе, увеличилось до 14 единиц. Как отметил гендиректор, программа "Объединенной авиастроительной корпорации" предусматривает выпуск на ВАСО 15 лайнеров Ил-96, а также 96-ти Ан-148 и самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet в 2008-2012 годах. Михаил Шушпанов добавил, что в настоящее время на ВАСО поступила заявка на производство трех самолетов Ил-96-300 в пассажирском варианте для ГТК "Россия" - помимо четвертого, который предприятие уже строит. А первый грузовой Ил-96-400Т, произведенный для "Атлант-Союза", в начале июня будет передан на сертификационные испытания в КБ авиакомплекса имени Ильюшина.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:40. Заголовок: Re:


Я так понял что это те самые Boeing 767? А если Египтяне воздух 86-м в следующем году обрежут? Или поставка возможна уже после 2012, а до той поры возьмут "бобиков пустынных"?
Одно хорошо - ИМХО Ил-96 это единственный тип на котором современная ливрея ГТК хоть как-то смотрится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Русь Средневековая, Палаты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:15. Заголовок: Re:


lion405
Дёшево. Надёжно и практично:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:40. Заголовок: Re:


Дорого, ненадёжно и непрактично. А попросту, опять выброшенное бабло. В очередной раз убеждаюсь что у нас наверxу сидят одни идиоты, ну бывают редкие исключения.
Boeing 767 намного, надёжнее, экономичнее и дешевле в эксплуатации. И пусть они даже будут пустынными, но всё таки не это убожество отечественного авиапрома.
В общем очередной пример бездарного руководства.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:30. Заголовок: Re:


Ну судя по тому как дела идут в ближайшее время место ГТК в российском небе просто не останется. Так какая разница что заказывать... Опять-же, если заказать больших Бобиков слишком мало типов в парке будет А так хоть лавры эксплуатанта типов всех существующих в мире производителей, выпускающих гражданские ВС 1-го класса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:53. Заголовок: Re:


Пазитиффф
Ты реально прав. Правильно мыслишь. С Ил-96 будет такая же катавасия, как с ТУ-214.
Кстати, информация не достоверная, но все же слышал, что кубинцы взяли Ил-96 и теперь в этом сильно раскаиваются. Интересно, почему.....? И еще, очень интересно, чего это АФЛ очень долго и упорно отбрыкивается от ИЛ-96, которые он просто обязан взять на ВАСО.
......лично меня самолеты с четырьмя двигателями ПС-90А не впечатляют. НА Ту-214 два двигателя еще можно потерпеть, но вот четыре для тех. персонала уже полный геморой....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:54. Заголовок: Re:


к 2020ому году получат......

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 03:00. Заголовок: Re:


aviator
Один с них помойму глубоко фюзеляж поцарапал, с другим не знаю....
Инфа с форума авиатехников

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 06:06. Заголовок: Re:


Аэрофлот решил взять эти 96 в свою дочку Аэрофлот карго. Или же вместо ниx взять SSJ100. Что в принципе и правильно. Лишь б проект довели бы до ума. А не выпиxнули на рынок как последние ужасы отечественного самолётостроения.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 11:15. Заголовок: Re:


Пазитиффф
А это уже дело АФЛ, как он к делу подойдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 17:55. Заголовок: Re:


Люди, а чем это вас так неустраивает ИЛ-96?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 322
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: USA, Los-An
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 17:57. Заголовок: Re:


Senya

Что значит не устраивает!)
Я ничего против не имею. Хороший самоль.

"Что не предначертано судьбой, того не произойдет, а что предначертано - того я не боюсь". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:29. Заголовок: Re:


Меня не устраивает: стоит практически столько же сколько и Boeing 767, керосина жрёт 8 т/час против 5. Надёжность просто никакая. Он больше времени стоит на ТО, чем летает. Фирма производитель Боинга, предлагает любые варианты, xотите двд плееры каждому пассажиру - пожалуйста, xотите вашу собственную компоновку салона - пожалуйста, xотите ту дальность полёта которая нужна именно Вам - пожалуйста. Ситуация с ИЛ-96, двд плееры: мы работаем над этим, но мы считаем что они не нужны, какая собственная компоновка? Вот Вам скотовоз на 300 рыл, летайте. А любое дополнение, пожалуйста 20 штук баксов за одно внесение, и летайте. Ну не идиотизм ли?

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:31. Заголовок: Re:


И ещё, простите, а сколько человек в экипаже Боинга? Четверо, трое? Никогда. Только 2 человека + 1 проверяющий. А у нас? Xоть и написано, что экипаж 3 человека, будут как обычно летать по старинке вчетвером.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Russia, Dmitrov
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:34. Заголовок: Re:


Я просто интересуюсь почему так негативно отзываются об ИЛ-96 достаточно прочитать эту цитату

 цитата:
И еще, очень интересно, чего это АФЛ очень долго и упорно отбрыкивается от ИЛ-96, которые он просто обязан взять на ВАСО.
......лично меня самолеты с четырьмя двигателями ПС-90А не впечатляют


У нас в AFL отбрыкиваются от ИЛ-96 только по одной причине , за их покупку взяток не дают как за покупку бобиков или арбузов . А кто откажится от лишних денег , здесь чисто личный интерес руководителей да и только.

никто кроме нас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 02:22. Заголовок: Re:


Пазитиффф
В Ил-96 и паксов мона затолкать намного больше чем в Б-767, а на счет ДВД в машинах Кубаны они есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженный споттер форума




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 05:57. Заголовок: Re:


Кирилл, а много иностранных компаний эти Ил-96 то юзают, кроме Кубаны? (кстати, не 2, а 3...)
И Кубана их взяла лишь потому, что аналоги Боинга они не возьмут из принципа, а за аналоги Эрбас пришлось бы самим платить.... А тут в рассарочку... Чуть ли не на четверть века.... Под государственные банановые гарантии....

Мои снимки на Myaviation.net
Мои снимки на PlanePictures
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в длительном резерве




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Russia, Kemerovo
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:00. Заголовок: Re:


Пулковец
Их то и выпущено то немного, чтобы сравнивать, да и не вина этих самолетов, то что их выпущено маловато, а у Кубаны я помню Дугласы были

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:03. Заголовок: Re:


Кирилл
Не скажите. Б-767-300ER в варианте а-ля Скотовоз везёт 290 паксов, в 2x классной компоновке он везёт 260 паксов.
Ил-96, вариант Скотовоз: 300 паксов, 2x классный вариант 262. Ну нифига себе, разница аж в 2 пассажира, но так часто ли летает самолёт полным?
И я не думаю, что эти 2 пассажира, ну или 10 в скотовозе, смогут возместить разницу в потреблении топлива аж в 3 тонны.
Давайте обратимся к простой арифметике: 1 тонна керосина стоит в среднем 20 штук рублей по стране, вот и считайте.
Теперь сравним взлётный вес: у Боинга 186 тонн, у Ила 230. А как Вы помните все сборы ведутся из расчёта максимального взлётного веса. И мне, как руководителю авиакомпании лучше платить по 4 тысячи долларов каждому лётчику Боинга, чем по 2 тысячи пилотам Ила, ибо тут уже свою роль играет мотивация персонала.
Да и на мой взгляд работать на Боинге намного проще чем на Иле, так как там всё сделано для людей.

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 14:06. Заголовок: Re:


Пазитиффф...,
в который раз убеждаюсь, что ты реально мыслящий человек.
Еще от себя добавлю, что на Ил-96 четыре двигателя, на Б-767 два. Пока на четырех иловских ПС-90А будут делать регламентные формы, Бобик-767 уже пол земного шара обогнет. ...И если на ИЛ-96 произойдет какой-нибудь глюк, то наше КБ будет устранять его десять лет за счет эксплуатанта, а буржуины немедленно устранят все свои косяки да еще и извинятся.
Поймите правильно: Аэрбас, например, сделал свои самолеты максимально приспособленными для коммерческой эксплуатации, наши же производители сделали все, что бы коммерческая эксплуатация была неэффективна. Сравните регламенты ТО.
Для летчиков, бортпроводников и пассажиров может и без разницы на чем летать, ..... но для нас, наземного технического персонала, есть разница на чем работать. Многие авиатехники, кто отработал на советской технике и ушли на импортную, на нашу не собираются возвращаться. Я, лично, то же тпредпочитаю работу на импортной технике. Хотя самой работы на импортных самолетах не меньше, но зато работать приятнее и проще (проще в плане технологическом).
Если есть патриоты ПС-90А, пусть висят на нем целыми сутками, а мне лично больше нравиться Аэрбас. И я не собираюсь сто лет ждать, пока наши конструкторы снизойдут до авиатехника, и подумают, как же ему работается на самолете.
P.S.: современный самолет должен 17 часов в сутки висеть в воздухе, что бы окупать себя. При наших советских регламентах самолет будет стоять на земле 17 часов в сутки и платить деньги за аренду стоянок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 19:57. Заголовок: Re:


aviator
Не скажите, я предпочитаю работать там, где проще. Зачем корячиться на Иле, когда можно спокойно и без проблем летать на Бобике. И даже на полтинникаx: я больше люблю Словенские машины, так как там удобнее работать. И по поводу стоянок, на мой взгляд Ил будет стоять все 20.
Но я совершенно с тобой согласен.
И не надо думать что я не патриот, я патриот. Но работать я предпочитаю на теxнике, которая создана для людей, а не для скота.
Если у нас в России создадут нормальное ВС, то я с удовольствием буду летать на нём и гордиться за свою страну, а на данный момент гордиться нечем. Так что пока увы, мой выбор иномарки!!!

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.09.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 10:26. Заголовок: Re:


Я тут реплику одну вставлю - так к слову...Авиакомпания Красноярские Авиалинии (теперь Air Union) в течении следующего года планирует полностью вывести из своего парка самолёты отечественного производства (такие как Ту-204-100(3 шт) -их передают авиалиниям 400, Ил-96-300(2 штуки)их передадут обратно хз куда,скорее всего ИФК обратно, Ту-214 тоже в обратно в ИФК, Як-42 уйдут в казань)... Вот казалось бы - с чего вдруг так быстро отказываться от них? А с того,что теперь контрольный пакет акций авиакомпании принадлежит частным акционерам,которые умеют считать деньги и в компании начало действовать корпоративное управление, а не административно-хозяйственное. Соответственно делаем вывод -- во времена когда компания была государственной отечественные самолёты покупались в первую очередь для того что бы ублажить государство, а уж потом этотму типу ВС искали работу....
Пулковец прав! В количестве,позволяющем полностью восстановитьь тот парк который есть сейчас эти самоли будут году к 2020му, а к тому временни всё может поменяться (я имею в виду конкурентов)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 10:32. Заголовок: Re:


Боюсь, что расклады нас ждут совсем не технические, а политические.
В будущем году власть или поменяется, или нет. Нефтедоллары в стране или кончатся (будут расходываться с умом), или нет. Создание мегакорпораций под госуправлением - путь тупиковый. Точнее - когда есть бездумные вливания бабла, то все внешне пристойно. Но только внешне.
Вот и получается:
либо АК будут покупать отечественные типы потому что будут вынуждены
либо не будут иметь возможности покупать импортные (по крайней мере б/у)
либо игра в Авиадержаву закончится и наш авиапром или помрет, или интегрируется с иностранцами.

А развитие СССРовских конструкций путь, ИМХО, тупиковый. Они делались для другого мира и других реалий. Впрочем, под словом "конструкция" можно понимать и наши КБ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 сентября 2006 года



Avia.Ru - Авиационные новости