Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Отправлено: 18.09.06 10:19. Заголовок: Re:
C Ту-214 интересная метаморфоза........ Как минимум на борту одного из них с июля-августа имеется маленький логотип компании Пулково.... Они, конечно же, все три, на наших рейсах работают.... Тель-Авив, Родос, Бишкек, Алма-Ата, Ганновер, Баку и т.д..... Может поэтому и лого, что де факто компания летает всё ещё под флагом Пулково...... Интересно, было ли подобное лого АФЛ, во времена, когда Ту-214 ГТК эксплуатировались Аэрофлотом.....
Офф не офф? Если офф потрите пожалуйста... Лечу в NJC 25 декабря на 737, а вот на каком из пяти - не в курсе.
Кто и когда может дать информацию о конкретном самолёте?
Спросил сегодня в справочной, так там сделали круглые глаза. - Вы первый кто такое спрашивает. - А что? Разве пассажир не имеет права знать, из Китая этот самолет или Ирландии и сколько лет он уже летает? - бе.. ме...
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 27.11.06 00:45. Заголовок: Re:
K-222, даже тип самолёта может измениться до вылета за пару часов. я уж не говорю про номер борта..... добрый совет: узнать номер борта - не питерская роскошь. Если хочется по-человечески, то надо билеты на рейсы Аэрофлота брать. Там и информацию клиенту на любой вкус доведут до сведения. И номер борта, и время рассчётное, и время фактическое, и т.д., и т.п.
Какой Аэрофлот из Питера в NJC, Вы(ты) о чём? В NJC из Питера только-только Боинги летать начали, а так давали вообще скотовоз какой-то - 134. Никакого комфорта. Бывало сядет сзади кто нибудь высокий и всё - клади два одеяла под спину. А летишь вдвоем если, то и пересесть некуда...
Да, мне нравится летать на аэробусах Аэрофлота, но они только в Москву летают...
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 05.01.07 17:59. Заголовок: Re:
Я исправил информацию по флоту компании. То, что известно мне. Помогите, если кто знает, разобраться с флотом, который во Внуково на гражданских перевозках базируется. Сколько каких бортов и какие номера?
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 20.01.07 21:13. Заголовок: Re:
AS, я бы собственноручно утопил дизайнеров, которые тот ливер придумали, ну а за компанию и тех, кто предложил в него же красить 319.... Это просто ужас.
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 22.01.07 07:15. Заголовок: Re:
Вообще не полетит. Согласно скудной информации, которая имеется, была жёсткая посадка в Улан-Баторе. (Хотя, я не понимаю, что он делал в Улан-Баторе). Теперь борт собираются по мере необходимости использовать в качестве склада запчастей для Ту-214.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.07 20:25. Заголовок: Re:
цитата:
Прикиньте А380 в том-же ливере, но со штандартом
-------------------------------------------------------------- В Эрбасе сейчас проблемы...первый А-380 должен был прийти к заказчику в 2005, ан нет...концерн многомилионные штрафы платит, а еще пересчет с $ вышел, заказ в американских рублях у них, а зарплата в евриках..грят, нестыковочка..
Левый_Берег Да они отмазываются, какая там может быть нестыковка, если доллар и евро свободно конвертируемая валюта... в любом банке обменять можно, но мы к сожалению здесь не в теме
Сообщение: 174
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 09.03.07 22:57. Заголовок: Re:
поздравляю... в очередной раз "Россия" на**ала всех.... из заслуживающего доверия источника имеется информация о том, что никаких CRJ-200 к лету не появится. и не факт, что они вообще появятся. Подготовка к вводу в парк иных типов, кроме 4 машин А-319, не ведётся......
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 12.03.07 15:08. Заголовок: Re:
to Пулковец У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :) Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..." Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).
112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник. И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.
Сообщение: 187
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 17.03.07 22:54. Заголовок: Re:
85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся
Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков.
При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.
Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся" -----------------------------------------------------------------------
Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.
И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.
"И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..."
Маленькая справка. На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон). Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.07 15:09. Заголовок: Re:
И ещё проскочила инфа: VP-BTT Убитый напрочь самоль. В нём нет даже необxодимыx для автоматического полёта устройств. Сейчас поставлен вопрос как он вообще попал на территорию РФ, поскольку полёты такого самолёта были запрещены. Как обычно "Россию" наипали.
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.07 23:43. Заголовок: Re:
VP-BTQ Перекрасили обратно в Сибирские цвета и она уде приступила к полётам под флагом Сибири. Можете вычёркивать. Кто не верит, могу дать достоверную инфу, так сказать "из первыx рук".
Пазитиффф пишет: цитата: Кто не верит, могу дать достоверную инфу, так сказать "из первыx рук".
Пазитиффф, тебе верим. Раз ты сказал, значит так и есть. VP-BTQ вычеркиваем. Чем иметь два аэрбаса, лучше ниодного не иметь. Слава советскому менеджменту!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.07 20:23. Заголовок: Re:
Потрясающая арифметика 4-2-1=1. ЕДИНСТВЕННЫЙ, зато какой, как говорят техники по своим недочетам форы даст всем! Обидно, что теперь допуск дадут ой как не скоро, если еще будут давать. Одних только б\пр сколько переучили. А как хотелось полетать…
Есть серьёзные дефекты в системе,отвечающей за автоматическое пилотирование самолёта (Со слов техника АТБ). Тем более сей самолёт перёнёс наводнение в Ирландии. В нортвесте его утопленником звали.....
Насчет 85800: лично видел в 1995 году этот самолет в Улан-Удэ в окраске "Мотом". А уже потом он появился в "Пулково". Так что он все-таки не изначально сюда поставлен.
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 14.06.07 15:23. Заголовок: Re:
АНАСТАСИЯ, 96ые (96012 и 96016) летают исключительно на перевозках первого лица государства... как и ряд других бортов, базирующихся во Внучке... У нас в реестр включены борта, которые обеспечивают перевозку простых пассажиров... в этом году ожидается поставка для ГТК Россия третьего борта Ил-96 (96018).... Поглядим, для чьих нужд его построят....
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 24.06.07 20:13. Заголовок: Re:
631ый сегодня работал членовозом... было предположение, что Левитина привёз.... Но точно шишку... Разгружали, как VIPa... перед терминалом... а вот 659ый вижу уже несколько раз на базировании в Пулково.... вроде как обычный паксовоз.....
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 24.06.07 21:32. Заголовок: Re:
ну я заметил... вчера вечером прилетел... ставили на 11 или 9 стоянку.... сегодня днём (часов в 14) улетал уже с другой... Значит за ночь куда-то смотаться успел... на москву теперь и 86ой вернули... вот 22го числа 86070 в Шарик летал
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наша Раша, Питер столица мира
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.07 14:02. Заголовок: Re:
Баклажаны на Москву шастают постоянно. 631 обычный пепелац с бизнесом в 10 мест. эконома сколько я не помню. ВНутри выглядит ну оооочень убого, больше напоминает Бэшку. По сравненю с нашими эМками, это просто скотовоз какой то.
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 18.10.07 18:45. Заголовок: Re:
Кирилл А кто первый сказал "широкофюзеляжный"? Миха говорил "3 штуки 757, первый к весне" (сорри, ссылку так прямо не вспомню). Ну если для него 757 широкофюзеляжник, то пусть так и будет... по сравнению с Як-40 (которыми ГТК начинала полеты в Питер ) определенно
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет