Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: LED
Репутация:
1
Отправлено: 12.03.07 15:08. Заголовок: Re:
to Пулковец У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :) Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..." Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).
112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник. И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.
Сообщение: 187
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.09.06
Откуда: RUS, LED
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 17.03.07 22:54. Заголовок: Re:
85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся
Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков.
При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.
Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся" -----------------------------------------------------------------------
Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.
И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.
"И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..."
Маленькая справка. На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон). Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет